Дал инспектору ГАИ взятку в 48 рублей напротив Кремля.

До сих пор ору с этой истории, когда вспоминаю. Вообще, там весь день был шикарен, по-этому начну рассказ с того момента, как шасси самолета коснулись земли. Если лень читать, то самый сок начинается с абзаца: "Еду по набережной, и встаю в пробке". Скрольте сразу туда ¯\_(ツ)_/¯


Дело было в 2015. Приехал на месяц погостить домой к родителям в Москву. Года полтора не приезжал, дико по всем соскучился и все такое=) Дело в том, что я учусь в Германии, ну и там довольно геморройная учеба, разъезжать туда-сюда особо времени нет. Плюс работа, с которой хрен отпустят, потому что жесткий график.

Когда продолжительное время живешь в такой стране как Германия, с ее чрезмерно избыточной даже для немцев бюрократией, как бы отвыкаешь от взяток, подстав на дорогах, гопстопа и прочих особенностей посткоммунизма в нашей чудесной стране (я рили люблю Россию, не сарказм).


Я прилетел в Домодедово в пятницу, думаю, как раз все выходные впереди, увижу и родственников и друзей. Прошел паспортный контроль, забрал багаж, выхожу из аэропорта на улицу. Погода отличная... Солнышко светит, птички поют, пахнет весной, настроение отличное. По дороге к аэроэкспрессу до меня уже доебались таксисты, типа слышь э че как лох на поезде а? Довольно спорный аргумент, как мне показалось, но я пропустил мимо ушей не вступая в полемику. Приехал домой, взял тачку и поехал покататься пару часов. Что бы не было иллюзий что я какой-то там мажор, тачка мазда 626 1993 года выпуска, которая, я отвечаю, хуй знает как еще вообще ездит. Любая нормальная машина бы уже десять раз сгнила... Японцы делают вещи.