Дачный offroad

В автобусе было тепло и воняло бензином. Кроме нашей небольшой компании в нём было всего три пассажира – шутка ли, поздний декабрьский вечер и пригородный маршрут. Я сидела у окна напротив «сладкой парочки» Юльки с Петькой, а рядом со мной дремала Машка, мы ехали на дачу. Ромка и остальные товарищи остались в городе и собирались подъехать попозже – нужно было закупить мясо на шашлыки, водку и траву. Петька, конечно же, хотел остаться с ними, но мы с девчонками отказались ехать одни – страшно.

На улице завывал ветер, было абсолютно темно, а до дачи нужно было пилить пешком примерно четыре километра по тёмным, заснеженным переулкам дачного посёлка. Чтобы сэкономить время и успеть до приезда всей компании хотя бы растопить дом (а заодно чтобы не сдохнуть в каком-нибудь сугробе и не наткнуться по пути на Ханта) было решено поймать «грача» - машину, которая за небольшую плату довезёт нас от главной дороги до участка.

Петька встал на дороге и задрал руку вверх. Редкие машины проезжали мимо, не собираясь останавливаться и подвозить какого-то гопника. Под короткий пуховик не слабо задувал ветер, я натянула капюшон поглубже и подошла к Петьке:
- Давай я сама поймаю. И кстати, где пакет с вещами?
- Ёб твою мать! – Тощий резко подскочил на месте и развернулся к Юльке. – Ты пакет из автобуса забирала?
- Нет, он же рядом с тобой лежал, думала, что ты заберёшь, - Юля хмыкнула и отошла.
- Так, сейчас ловите грача и едете на дачу, Юлька дорогу должна помнить, - Петя засуетился, доставая сигареты и глядя на часы. - Я побежал автобус перехвачу, меня Рома за пакет прикончит, блядь.
Я не успела ничего возразить – Петька сорвался с места и побежал в заснеженную даль. Мы остались за городом втроём. Ночью. Зимой.
Пока я приходила в себя и строила планы, как медленно и мучительно буду вырезать Петькину печень, Юля уже остановила машину – какую-то старую убитую «шестёрку» цвета беж. За рулём сидел престарелый азиат, а рядом с ним, видимо, его сын или внук – азиат по-моложе.
- Серьёзно? – Я довольно скептически посмотрела на Юльку.
- За полцены! – Юля отважно загрузилась в салон и выжидающе смотрела на нас с Машкой.
Мы втроём залезли на заднее сиденье. Из-за объёмных пуховиков было довольно тесно.
- Ты точно дорогу знаешь? – я посмотрела на Юльку, втайне надеясь, что сейчас она уверенно кивнёт, и мы спокойно доедем до дачи.
- Ну, я помню примерно. Разберёмся на месте, - её слова разбили мои надежды.
Мы ехали по посёлку в кромешной темноте, свет фар нашей отчаянной «шестёрки» прыгал по сугробам и редким деревьям. Машке стало неуютно:
- Может, вернёмся домой?
- Не ссы, Маруся! Щас спокойненько доедем, дом согреем и повеселимся, - я даже не знала кого именно я пытаюсь успокоить: её или себя?
Мы ехали уже минут 20, водитель периодически спрашивал у Юльки, куда нужно повернуть. Мимо проплывали чьи-то дома, «шестёрка» надсадно кряхтела, преодолевая очередную снежную насыпь, а я практически задремала, но вдруг Юлька заорала водителю:
- Вон будка, видите? За ней направо!
Машина, притормозив, вошла в поворот, и мы медленно покатились дальше. Здесь дорога была нечищеная, и это было странно.
- Юля, ты уверена? – Я повернулась к Петькиной девушке.
- Эм. Точно! СТОЙТЕ! ЭТО НЕ ТА БУДКА! – на неё сошло озарение. – Поворачивайте обратно!
Водитель вздохнул и включил заднюю. Машина покатилась обратно к долбанной будке и вдруг закряхтела, дёрнулась и забуксовала.
- Пиздец, - водитель явно расстроился.
Он вышел из машины и позвал своего попутчика. Мы с девками сидели смирно, судорожно придумывая, как быть. Решено было выйти и попробовать вытолкнуть «шестёрку» - ехать-то надо, да и не по-людски бросить тут этих двух. Ну и страшновато в темноте нужный поворот искать, если честно.
Тучный пожилой азиат сел за руль и добавлял газу. Мы с девками и второй водитель упёрлись ногами в рыхлый и колючий снег, пытаясь вытолкать машину. На третьем рывке моя рука скользнула с багажника, и рукав пуховика зацепился за какую-то проволоку. Глядя на перья, которые обильно лезут из рукава, я даже перестала толкать развалюху вместе со всеми:
- Ебучий случай. Нет, так продолжаться не может.
Я решительно подошла к окну со стороны водителя, нервно взмахивая руками. Меня преследовал романтичный шлейф из белых перьев, и выглядела я, как подстреленная утка:
- Вылазьте! Щас мы девочку за руль посадим, а вы толкайте вместе со всеми!
За руль посадили Машку – у неё уже были права. Мужик-водитель строго наказал ей сильно не газовать, иначе колёса зароются ещё глубже. С перепугу или по дурости, Машка резко топнула в газ, машина просела и у нас вообще пропала надежда на спасение.
- Маша, ебать! Ты захотела тут жить остаться? – Меня била нервная дрожь. – Щас ещё Хант подтянется со своим ружьём – вот заебись приключение!
- Ой, лишь бы не Хант! – Юля сделала круглые глаза и залезла в машину погреться.
Азиаты попались на редкость несообразительные. Они просто стояли и курили, глядя на правое колесо, которое наполовину ушло под снег.
- Чё стоим? Ночевать тут будете? – такая аморфность стала меня раздражать. Вдобавок бесил пух, который продолжал потихоньку сыпаться из уже похудевшего рукава. – Лопата у вас есть с собой?
- Нет лопата, только пила. Надо? – тип по моложе явно не понимал, что я задумала.
- Ну, если костёр решу развести, то попрошу, - я съязвила, хоть и знала, что они не поймут. - Колёса нужно выкопать. Да вы хоть плоские доски поищите, на колею положим – вдруг выедет.
Следующие минут 20 мы бродили вокруг машины, пытаясь найти хоть что-то подходящее. Нашлась всего одна унылая дощечка, которую старший водитель быстренько подложил под правое колесо. Он сел за руль, мы заняли позицию у багажника. Развалюха долго боролась. Мы толкали, что есть сил. У меня заболели плечи и живот, я думала, что ежа рожу прям в этом сугробе. Пыхтя и оглушительно воя, «шестёрка» села обратно в сугроб. Я залезла в салон, закурила и решила не выходить, пока ситуация не разрешится – порванный рукав, ноющие руки и замёрзшие ноги убили во мне весь энтузиазм.
Издалека нарастал шум – у кого-то играла музыка. Притормозив на развилке у злополучной будки, подъезжала орущая чёрная Шнива. «Вот только уёбков всяких нам тут не хватало!» - злость меня просто ослепляла.
Вдруг окно Шнивы опустилось, и из него выглянул тип.
- Петяяяя! – Юлька подскочила, как подстреленная и побежала к чёрной машине.

Это действительно были они. Пока мы колупались в снегу с двумя таджиками, пацаны успели купить всё, что нужно, встретить Петьку и весело ехать на дачу, попивая пиво и надеясь, что дом уже раскочегарен.

Азиатов вытолкали из сугроба за 2 минуты, дали им денег и отправились в дом. Кстати, до него мы не доехали всего 10 метров.