Да нормально все! едем дальше

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий

как они не заглохли ? кислород же как то должен поступать в двигатель ?

раскрыть ветку (47)
14
Автор поста оценил этот комментарий

да и электрику всю должно коротнуть!
А воздух - возможно шноркель стоит, мы же не видим

раскрыть ветку (45)
27
Автор поста оценил этот комментарий
на 36 секунде видно шноркель, генератору врятли будет плохо, если только окислятся в нем контакты, а так обмотка в лаке. свечи имхо больше пострадают при такой езде))
раскрыть ветку (43)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Какие свечи? Дизель скорее всего, пока шнорхель не зальёт - мотор будет работать.
раскрыть ветку (27)
4
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на Уазе, на бензинке, по катушке на свечу. Все высоковольтное под резинкой.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

на карбюраторном перед покатушками силиконю крышку воздушного фильтра,надсвечники,трамблер . никогда еще не подводило

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Но все таки вероятность проблем намного выше. От карбюратора до раздачи в трамблере.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Еще скажите, что в дизельном двигателе нет свечей)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

есть свечи накаливания, только для нормальной работы двигателя они, вобщем-то не нужны.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ого. Не нужны, но они есть! И зачем же тогда их ставят? Чтобы больше денег с покупателя поиметь?
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы заводилось. А заведенный дизель жрет всё, что крепче козлиной мочи: масла, мазут, да хоть сырую нефть заливай.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

а на акумме не коротит? Хотя если там машинка подготовлена, тоже какая-нибудь защита придумана?

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Гена если горячий, то могут диоды от перепада температур помереть. Но на поездку не повлияет)
В компах все залито адским слоем лака и герметичный корпус, разъёмы на резинках. Да и вода пресная, максимум на показания датчиков чуть повлияет.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

там нету компа вообще это ниссан патруль скорее всего, судя по торпеде годов начала 90хх

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Трамблер? С ним труднее, чем с компом и катушками, особенно если по катушке на свечу
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

какой трамблёр? это дизель

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо, хорошо :)
1
Автор поста оценил этот комментарий
в машинах со шноркелем электрика обычно уже заизолированная обычно. Генератору и аккумулятору пофиг на воду,а если машина на дизеле,то и подавно
Автор поста оценил этот комментарий
шноркель
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку