Да да, есть такая профессия — запчасти подбирать

Буквально вчера звонок, к - клиент

к – Мне нужен компрессор кондиционера 10PA17C

я — На какую машину?

(Для не знающих 10PA17C это просто модель компрессора, это как если бы он сказал - мне нужна фара на Kia - не уточняя на какую именно, так как в зависимости от автомобиля у этого компрессора может быть другой шкив - диаметр, вылет шкива или количество ручейков-, другое расположение креплений и трубок и даже направленность, то есть то, с какой стороны двигателя он крепится)

к – Какая разница? Мне нужен именно 10PA17C, вот у вас на сайте нашел за 3000₽.

я – Для какого автомобиля вам нужен компрессор?

к – Да какая разница? SsangYong у меня, Actyon.

я – У нас 10PA17C только от Hyundai и Kia, совершенно никак на SsangYong не подойдут – разные.

к – Да чё там разные? Все одно и тоже...*долго убеждает меня что эти компрессоры одинаковые*


Пересказывать весь разговор нет смысла, сошлись на том, что если ему так хочется, то можно оформить заказ на сайте и купить этот несчастный компрессор, но не тут то было – клиент приезжает на склад!

Что важно – у нас нет шоурума/магазина/выставочного зала – а только интернет магазин и склад с которого выдаются заказы

Клиент приезжает на склад, и просит показать ему компрессор, диктует артикул с сайта (выбрал 10PA17C с Kia Sorento), ок, раз уж пришел – выносим, показываем:

к – Этот не он!

я – Сука ты серьезно!?  Как же нет? Вот на нем артикул, и внешний вид соответствует фотографии с сайта.

к – Нет, это не 10PA17C!

я – Как нет? Вот бирочка заводская со всеми номерами и маркировками – 10PA17C!

к – Да? Тогда беру?

я –

Да да, есть такая профессия — запчасти подбирать Запчасти, Клиенты, Отношение к клиентам, Маразм

я – Зачем? Убедились же что он другой?

к – Нет не другой, беру, выписывайте чек!

я – Нет. Можете взять под свою ответственность, без гарантии и возможности вернуть.

к – Это почему это, я покупаю вы мне обязаны! *и еще много лишнего текста*

я – Потому-что вы заведомо берете деталь, которая не подходит на ваш автомобиль!


Дальше было еще много того, чего пересказывать не хочется, клиент даже телефон достал чтобы запечатлеть на видео наш отказ выдавать ему чек и гарантию.


Такие дела.