Да, были люди в наше время-1

Не сказать, что в староглиняные времена, но 1991 год точно.Лето. Я студент естгеофака, а мой друг только окончил школу. Рома был молод, обаятелен, нагл и музыкален.Но слегка бестолков, исходя из отсутствия жизненного опыта.

Рома в походы раньше, не считая ПВД, не ходил. Я же считал себя чуть ли не "снежным барсом" после Урала, Хибин участником и руководителем ПВД, речного похода по Кировской области продолжительностью в 3 недели.

Дело было вечером и смесь слабоумия, отваги, водки взболталась, осев решением похода на Белуху. А что, 4506 м. - высшая точка Сибири. Из равнинного Кирова смотрится весомо. Все ахнут, решили наши, нетренированные ещё, мозги. Пойдём.Эхо по общаге разнеслось кличем "Э-гэ-гэй", получив закономерный коллективный ответ: "В *упу пошли...".

Проблем со снаряжением не было - друзей туристов много, плюс пункты проката института и областного турклуба. На удивление легко получилось оформить официальную книжку на поход, хотя в глазах членов комиссии явно читалось: "Вот дебилы". Однако формальных поводов отказать не было, поскольку у меня были справки об участии в походах 2-3 категорий и руководства первой. Хоть и водной.

Проблема была в деньгах. Их было только на дорогу в одну сторону. Всё.Но когда это останавливало двух смелых парней? Обсудив возможность застрять где-то на просторах Восточного Казахстана или Сибири мы решили, что взяв с собой гитару, этот вопрос мы решим.Как там ...по дороге концерты давали с большим успехом, тем и жили."

И вот, августа месяца 3 числа, года 1991 два молодых человека, гордо именующих себя "туристы", преисполнившись гордостью выдвинулись в сторону Горного Алтая, маршрутом Киров-Барнаул-Усть-Каменогорск (Казахстан)-Берель.