Ctrl-C, Ctrl-X, Ctrl-V

Задание: полностью исключить МериСьюшность.
Дополнение к заданию: разбросать пасхалки, которые поймут знатоки.

Результат:

- Зинаида, не пугайтесь вы так, я не маньяк.

Человек смотрел из-за стекляшек, шевелил усиками, когда открывал и закрывал рот.


- Понимаете, Зинаида, вам представилась уникальная возможность – первой вступить в контакт с другой цивилизацией.


Ветер шевелил осенние листья в парке.


Дура, нахера сюда поперлась. Срезать решила, оптимистка. Еще и два пакета с Пятерочки в руках, руки тянет. Мужичок, конечно, интересный, но голос какой противный. На Бориса Бурду похож, из ЧГК. А дома Нестор голодный, он же в холодильник заглянуть не сможет.


- С вашим мужем, Зинаида, все будет в порядке, он уже сходил за пивом, - как будто прочитал мысли «Борис». Зинаида только хлопала глазами.


- Понимаете, Зинаида, мы вовсе не хотим захватить вашу планету, как вы могли бы подумать. Мы всего лишь собираем знания. Этакий Большой Вселенский Информаторий, говоря вашим языком


- БВИ - устаревший термин, - Зинаида устала. У нее начала болеть голова и чесаться шея. – Сейчас Википедия вполне заменила то, что Аркадий и Борис описывали в своих ранних книгах.


- Прекрасно. – «Борис Бурда» немного растерялся, но пыл не поумерил. – Зинаида, вы же кладезь информации, я думаю, мы не зря выбрали именно вас.


- И что вы хотите мне предложить?


- Понимаете, у нас есть определенные правила. Мы, если позволите, являемся администраторами того хранилища информации, которое вы назвали Википедией. И способ ее пополнения несколько, эмм… странен и непривычен для вас.


- Вы мне мозг будете есть? – Зинаида устала, она замерзла, ей уже хотелось прекратить беседу с этим интересным мужчиной.


- Отнюдь, милейшая. Наша технология абсолютно безвредна для носителей уникальных знаний. Мы просто копируем вашу долговременную память, в том числе и лично вашу, Зинаида, победу на «Брейн-ринге» в две тысячи седьмом. Это уникально, и этим для нас это ценно.


Госсподи, две тысячи седьмой, как давно это было. У меня тогда были фиолетовые и розовые дреды, и я нажала кнопку первой, когда Козлов задал вопрос про болонку. А сейчас дома муж, которого выперли из вечерней школы за пьянство, и двое балбесов-детей. Я ведь не отупела, работая на двух работах, я правда носитель уникальных знаний.


- А есть побочные эффекты? – голос Зинаиды немного охрип, то ли от холода, то ли от волнения.


- Да, разумеется. Есть шанс, где-то один на миллион, что вместо копирования ваших знаний произойдет их стирание. Вы навсегда забудете то, что вам было когда-то важно и нужно.


- Ну а что я получу взамен? – Зинаиде было очень холодно, к тому же проснулся проклятый цистит. Ей было очень неуютно стоять на аллее парка, где трехметровый Ильич со своей фирменной ухмылкой наблюдал за опадавшими листьями. Зинаиде хотелось домой. И в туалет.


- Вы, Зинаида, войдете в Совет Знающих. Мы излечим вас от всех ваших болячек – и от пульпита, который скоро доберется до вашей шестерочки, и от цистита, который периодически проявляется в холодную погоду, и от уплотнения в правой груди, которое пока никак не проявляется. Вы войдете в круг равных. Жду ответа, у вас минута. Кто отвечает? - «Борис» усмехнулся в усы и чего-то стал ожидать.


- Знаете, я пожалуй откажусь – каким-то чужим, деревянным голосом сказала Зинаида.


***


Она открыла дверь ключом. Нестор как обычно храпел на диване, телевизор моргал, костюм Нестора был вывешен на дверь спальни – вот, мол, полюбуйтесь, каким я был педагогом, и вообще красавчиком.


Зинаида вздохнула, поставила пакеты на обувную полку, разулась и пошла варить борщ.