Crocs сделал ребрендинг
Как по мне, так вышло очень симпатично. И просто и узнаваемо.
Как по мне, так вышло очень симпатично. И просто и узнаваемо.
С одной стороны Вы правы. С другой стороны, представление бренда через логотип зависит от его позиционирования, его философии (ненавижу эту фразу), переноса его сути или как явления в графику, репрезентация. Однако А (суть) и Б (репрезентация сути) как правило редко совпадают с друг другом, чтобы дать ясное визуальное представление о том, как А соотносится с Б. Есть удачные примеры переноса, есть не очень. Я, например, считаю удачным логотип игрового движка Havok.
Суть явления согласно Википедии:
Движок создаёт симуляцию физического взаимодействия в реальном времени, что делает мир игры более живым и реалистичным, подобно физике Ragdoll[2]. Havok Physics является кроссплатформенным движком.А теперь оцените репрезентативность сути в графическом исполнении (сверху - сделанный мной фейк, а снизу - оригинал). Есть соотношение?
Я только увидев ваш вариант поняла, что это крокодил. До этого видела в нем просто сандалик (как он там правильно называется, сабо что-ли). Ещё хотела поворчать, что сверху как-то невнятно получилось, какие-то дырки левые.
Логотип, в который вставляют название - плохой логотип, если же это не специальная задумка, что случается редко.
Задумка, это когда название логотипа становиться самим логотипом, но при этом не является простой строкой. А тут - убери слова, и ничего не изменится.
Не вижу в этом комментарии корреляции с Вашим предыдущим высказыванием:
А тут - убери слова, и ничего не изменится.Потому что уже привел этому вроде как логичное опровержение.
Логотип, в который вставляют название - плохой логотип, если же это не специальная задумка, что случается редко.Жестокий Вы человек. Взяли и уволили несколько десятков или сотен человек. :)
Не вижу в этом комментарии корреляции с Вашим предыдущим высказыванием:
А тут - убери слова, и ничего не изменится.
Странно, вроде дизайнер, а сами своей ошибки не видите. Дизайн из поста продуманный.
Фирма занимается обувью, и поэтому нижняя часть логотипа закруглена, и логотип похож на ботинок, что является отсылкой к тематике, и на крокодила, что является отсылкой к названию. Убираем из вашего логотипа слово - ничего не изменилось, зубы также остались. Но, причем тут зубы? Никакой смысловой нагрузки. Фирма занимается, обувью для альпинизма? Нет. Т.е с точки зрения нормального дизайнера - вы сделали кал. Если бы фирма занималась роликами, то да: можно было бы сделать такой вариант и сделать буквы более округлыми, похожими на колесики, но это не наш вариант.
Потому что уже привел этому вроде как логичное опровержение.Что не логичное - уже выяснили.
Впрочем, мне все равно "гладиолусы" или нет, так как я не задумывался на тем, должно ли было название "становится самим логотипом, но при этом не являться простой строкой" или не должно, выгрузив свой 5-минутный вариант.
Иными словами он не был создан для бизнес-линча, а только лишь в продолжение дискуссии.
Но если вы сами утверждаете о том, что это - "ху*як - ху*як, и в продакшен", зачем тогда пытаться опровергать адекватную критику? 10 человек посмотрели не задумываясь, поставили вам плюсы, вы рады. 1 увидел, немного подумал, вынес обоснованную претензию - вы в штыки.
Логотип, в который вставляют название - плохой логотип, если же это не специальная задумка, что случается редко.Я никого не увольнял. Куча ваших примеров - это устоявшиеся бренды, логотипы которых не обновлялись уже давно. Из той же тематики могу назвать: мерседес, тойота, да тот-же опель - использует и значок без подписи. Вы просто выбрали известные логотипы, удобные для вашего ответа. Но время идет - все меняется, появляются стандарты, пожелания, какие-то выводы, сделанные не просто так. Для примера - посмотрите favicon того же twitter и сравните ее с favicon сайта bmw. Favicon bmw - смотрится как детская поделка, и нормально воткнуть туда его не получиться, так как когда разрабатывали логотип - не задумывались о данном моменте.
Жестокий Вы человек. Взяли и уволили несколько десятков или сотен человек. :)
Правило, с отсутствием текста, приведенное выше - придумал не я только что, это правило и другие, вывели люди, которые в данной сфере являются не последними, и занимались брендиногом известных фирм. Я же, просто наткнулся на материал, и данным момент - запал в память.
1 увидел, немного подумал, вынес обоснованную претензию - вы в штыки.Я не в штыки, я в Ваши "гладиолусы" - никак что-то. Я до сих пор Ваше
Задумка, это когда название логотипа становиться самим логотипом, но при этом не является простой строкой.
расшифровать пытаюсь.
Дизайн из поста продуманный.
Я где-то писал, что он непродуманный? Или Вы сочли, что предлагая свой вариант, я считаю оригинал плохим?
Фирма занимается обувью, и поэтому нижняя часть логотипа закруглена, и логотип похож на ботинок, что является отсылкой к тематике, и на крокодила, что является отсылкой к названию.
Прекрасно, что Вы это тоже видите, а кто-то увидел котяток. Не работает, получается? Или Вы просто привели то, что сама компания об своем логотипе написала?
Но, причем тут зубы? Никакой смысловой нагрузки. Фирма занимается, обувью для альпинизма?Зубы? Почему бы и нет? См. картинку ниже. Но раз уж речь про ассоциации, расскажите про La Coste. Тоже крокодил, только про одежду. И без бумажки, пожалуйста. Впрочем, я все равно не проверю же.
Я никого не увольнял.
Я в - "гладиолусы", Вы - в сарказм. Okay.
Т.е с точки зрения нормального дизайнера - вы сделали кал.
Пфх. Я на конфетку и не претендовал. А критерии нормальности дизайнера - они какие? По Лебедеву, например или по Leo Burnett?
Куча ваших примеров - это устоявшиеся бренды, логотипы которых не обновлялись уже давно.
Значит есть на то причины, чтобы не обновляться, м? Возможно они одни из тех, кто считают круглые кирпичи глупостью.
Вы просто выбрали известные логотипы, удобные для вашего ответа.
Я выбрал те, который помнил как соответствующие критерию Вашего комментария. Впрочем, думайте как хотите.
Правило, с отсутствием текста, приведенное выше - придумал не я только что, это правило и другие, вывели люди, которые в данной сфере являются не последними, и занимались брендиногом известных фирм.
Вы про то, что компания должна быть узнаваема или по надписи или по эмблеме? Или я опять не угадал. Только приведите уже наконец ссылку на источник, раз сомневаетесь в моих умственных способностях и не сомневаетесь в своем умении ясно излагать.
Я не в штыки, я в Ваши "гладиолусы" - никак что-то. Я до сих пор
Фраза значила то, что ваш комментарий не нес смысловой нагрузки, как и ваша версия.
Как раз-таки изменится. Крокодил будет без нижней челюсти. Крипота.При удалении слова - смысл логотипа не поменяется, хотя там его и нет.
расшифровать пытаюсь.
Ну тогда все с вами плохо. Я с ходу не могу привести примера. Но, если вы не знаете ни одного примера данного типа, то с уровнем у вас все плохо. Нормальный дизайнер логотипа - это не просто человек освоившей редактор, и играющийся со шрифтами, как в вашем случае, а человек, творчески подходящий к задаче.
Я где-то писал, что он непродуманный? Или Вы сочли, что предлагая свой вариант, я считаю оригинал плохим?У вас еще и с пониманием контекста все плохо. Это отсылка к тому, что ваш дизайн не продуманный.
Прекрасно, что Вы это тоже видите, а кто-то увидел котяток. Не работает, получается? Или Вы просто привели то, что сама компания об своем логотипе написала?
Ну это вы уже просто от отсутствия вменяемых аргументов к части текста - написали какую-то чушь. 99, если не 100 процентов увидят там крокодила, а не "котяток". Это у вас как раз не работает, по вашей же логике. Вы крокодильи зубы коту нарисовали... Нет, я привел то, что увидел.
Зубы? Почему бы и нет? См. картинку ниже. Но раз уж речь про ассоциации, расскажите про La Coste. Тоже крокодил, только про одежду. И без бумажки, пожалуйста. Впрочем, я все равно не проверю же.Исключение с правилом не путайте. Про зубы и на пункт выше ответил. Также - хватит уже пытаться подгонять действительность под свои утверждения. То, что вы показали обувь с такой подошвой - ни о чем не говорит, хотя и тут все плохо - стиль разный в вашем логотипе и прикрепленном фото Это лишь малая часть продукции, все равно, что для вместо иконки корзины на сайте интернет-магазина повесить логотип смартфона. Ну а что? - В корзине и в том числе, телефон может лежать. Причем вы, сейчас привели Lacoste? Мы сейчас обсуждаем ваш логотип. Не нужно съезжать с темы. Нечего сказать по делу - промолчите. Лишь ухудшаете мнение о себе.
Я в - "гладиолусы", Вы - в сарказм. Okay.Ну, тут даже парировать нечем. Цитирование данного момента лишь еще раз доказывает то, что вы не можете ничего вменяемого сказать по теме, а выйти из диалога все равно хотите правым. "И рыбку съесть и на пенек сесть" - так не получится, либо ведите адекватный диалог, либо давайте заканчивать.
Пфх. Я на конфетку и не претендовал. А критерии нормальности дизайнера - они какие? По Лебедеву, например или по Leo Burnett?
Критерии нормального дизайнера или дизайна? Все таки это разные вещи. Как вы можете пытаться мне что-то доказать, если задаете такие вопросы?
Значит есть на то причины, чтобы не обновляться, м? Возможно они одни из тех, кто считают круглые кирпичи глупостью.
Мы сейчас, конкретно ваш логотип обсуждаем. Хватит уже на косвенные темы съезжать.
Какие круглые кирпичи, вы о чем? Причем тут вообще обновление? Вы привели "подстроенный" пример, я вам привел контр-аргументы. Есть много возможных причин, почему они не обновляются, но это уже отклонение от основной темы разговора.
Я выбрал те, который помнил как соответствующие критерию Вашего комментария. Впрочем, думайте как хотите.
Какому критерию? Вы даже не подобрали логотипы стиля, соответствующих стилю логотипа из поста и вашего комментария. Это, как сравнивать камаз с окой. Что тут думать? - Нулевая компетенция.
Вы про то, что компания должна быть узнаваема или по надписи или по эмблеме? Или я опять не угадал. Только приведите уже наконец ссылку на источник, раз сомневаетесь в моих умственных способностях и не сомневаетесь в своем умении ясно излагать.
Я про то, что есть "best practices", "писанные кровью не последних людей". Паттерны, принципы, подходы и.т.д. Но у вас с этим все плохо. Возможно, влепить к готовому логотипу название фирмы, и спорить с адекватными аргументами - ваш потолок.
Смысл мне что-то приводить? Если бы у вас была хоть какая-то квалификация, то это вы бы меня ткнули носом какую-нибудь "методичку" прибавив к своим абстракциям хоть какие-то аргументы имеющие вес, больший чем вес вашего мнения, не подкрепленного ни чем.
Сначала я хотел накатать контрпростыню с цитированием каждого предложения. А затем подумал: да какого чёрта? Я что, на защите проекта? Я просто сделал логотип just for fun. Вы из этого устроили бизнес-линч, ожидая серьезное отношение к нему и предопределили мой проф. уровень. Ну ок.
При этом Вы сначала пишете, что надпись в логотипе - это плохо. Вам приводят примеры два человека, в ответ Вы своеобразно заявляете, что Вам такие ответы некомофртны, аргументируя какой-то малосвязной чушью про лого Твиттер и Гугл, выбрав мерилом фавикон. Фавикона может не только не быть, он даже не всегда обязательно должен совпадать с логотипом. Примеров приводить буду, ведь Вы мне подобной любезности не оказали. Кроме того минимально воспроизводимый размер лого на носителе у всех разный.
Вы снова пишите нечто бессвязное про задумку, когда название логотипа (правильно не логотипа, а бренда/компании) является логотипом, но не является простой строкой. Так и подмывало уже написать "Татьяныч, перелогиньсья, все равно твой полированный бетон - говно". Получаете ответ соответствующий Вашей же корявой формулировке, однако вновь сливаете адекватную реакцию на него.
Тем неменее первую часть коммента я попытался осмыслить. На память разве что MiniSo пришло с иероглифами, выполненный в буквальном смысле не строчно (но это не точно, я не силен в японском) и какой-нибудь "рок ебол", все остальные примеры, приведенные сегодня, не только строчные, но и являются логотипами. Своих примеров, которые бы отличались, Вы не привели. Опять слив.
Я не получил ни одного более-менее внятного ответа на свои вопросы, примера, ссылки на авторитные источники, увидев лишь уворачивание от них в стиле "ты - буй, потому что небо синее" или "потому что потому", "вы знаете Руса". Таки Ваша тактика балобола мало, а то и более чем сильнее моей. Не уважаете собеседника - не ждите уважения от него. Если это даже была конструктивная критика, я не вижу причин относиться к ней всерьёз в силу вышеизложенного. Для серьезной критики я подобное не создавал и не создаю. Диалог окончен.
Ответил в другой ветви. Вы лишь показали логотипы, которые могут парировать мою мысль, я с тем же успехом могу предоставить логотип twitter.
И выбрали весьма - не очень, многие из примеров будут плохо выглядеть в небольших масштабах. В малых же - просто не реально. Вставьте любой из логотипов в favicon. И для примера - вставьте логотип twitter. Да, у гугла, например, favicon, это первая буква логотипа, но у twitter - логотип везде будет одного вида. Также вы сравнили мягкое с теплым. Google - тяжело сделать логотипом такого вида, ведь google - вымышленное слово, и представить его в качестве чего-то другого, навряд ли, возможно. Но с примером из поста - все наоборот. Сам логотип - несет смысловую нагрузку. А пример логотипа из комментария - не несет. Что бы не писать дважды, приведу ссылку:
Реклама как искусство
1.7K поста4.1K подписчиков