Citilink.ru Обман покупателя, возможно мошенничество. [Вопрос решен]
Всем привет!
Расскажу о начале приключений с Citilink.ru.
Сегодня мной был приобретен ноутбук Ноутбук HP 15-bw691ur, 15.6", AMD A10 9620P 2.5ГГц, 4Гб, 500Гб, AMD Radeon 530 - 2048 Мб, Free DOS, 4UT01EA, черный. С характеристиками:
Отнес в сервисный центр для установки программного обеспечения(Windows). Когда мной был получен ноутбук обратно, с удивлением обнаружил. Что в диспетчере устройств, видеокарта отличается от заявленной на сайте.
Возможно ли это ошибка системы? Однако, установив драйвера с официального сайта AMD и любезно попросив определить видеокарту самостоятельно. Программа автоустановки определила, что система показывает верную информацию и установила на него драйвера.
Это было около 20 часов, при условии, что магазин работает до 21. Прибыл в 20.50 Было решение вернуть его обратно, получив обратно деньги. На что хитрый продавец начал требовать удаления операционной системы мной. Учитывая, что я не обладаю такими глубокими техническими познаниями(Писал выше, что для этого обращался в специализированный сервис). Спор продлился до 21, после чего продавец сослался на окончания рабочего дня и свалил в закат.
Завтра будет вторая серия, пойду утром возвращать деньги. Подскажите, пожалуйста, что необходимо дополнительно предпринять, дабы ускорить эту процедуру.