Citilink путает заказы и не возвращает деньги

Решил я заменить сетку и режущий блок в бритве Braun. Выбрал ситилинк, потому что была привлекательная цена и недалеко пункт самовывоза DPD (далее ПВЗ), куда могли доставить товар. Заказ был с постоплатой. Пришла смс о поступлении товара в ПВЗ.

Citilink путает заказы и не возвращает деньги Ситилинк, Обман, Доставка, Длиннопост, Негатив, Жалоба

31.08 в предвкушении гладковыбритого лица пошел за посылкой. Сотрудник пункта ПВЗ вынес коробку, я еще подумал, зачем небольшой режущий блок упаковывать в большую картонную коробку. Оплатил картой посылку (это была моя ошибка), и на столике в стороне решил вскрыть коробку, чтобы ее оставить, а забрать только заказ. Какое же было у меня удивление, когда внутри я обнаружил радар-детектор и накладную на имя другого человека.

При этом на коробке были стикеры с моим номером заказа и моими данными.

Citilink путает заказы и не возвращает деньги Ситилинк, Обман, Доставка, Длиннопост, Негатив, Жалоба

А вот что я увидел внутри, когда открыл коробку:

Citilink путает заказы и не возвращает деньги Ситилинк, Обман, Доставка, Длиннопост, Негатив, Жалоба
Citilink путает заказы и не возвращает деньги Ситилинк, Обман, Доставка, Длиннопост, Негатив, Жалоба

Внутри лежала накладная некой Екатерины К. (фамилию полностью писать не буду) с другим номером заказа.

Citilink путает заказы и не возвращает деньги Ситилинк, Обман, Доставка, Длиннопост, Негатив, Жалоба

Я позвонил в ситилинк прямо из пункта ПВЗ, где мне сказали возьмите товар и, через форму обратной связи на сайте, опишите проблему. Изначально я к это ситуации отнесся "ну бывает". На сайте заполню форму,  радар-детектор заберет курьер или я сам отнесу по согласованию в ПВЗ,  мне привезут мой блок или вернут деньги. Как я ошибался...

На следующий день 01.09 я отправил обращение через форму обратной связи, где подробно изложил суть произошедшего

На следующий день 02.09, некий Выборнов Антон (Ведущий специалист по лояльности группы по работе с обращениями) написал следующее:

Citilink путает заказы и не возвращает деньги Ситилинк, Обман, Доставка, Длиннопост, Негатив, Жалоба

Потом прислал уточнение:

Citilink путает заказы и не возвращает деньги Ситилинк, Обман, Доставка, Длиннопост, Негатив, Жалоба

Сделал более крупные фотки данных этикеток и отправил. А далее тишина... 03.09 я написал ответным письмом Антону: "Где решение моего вопроса?" И 04.09 мне приходит сообщение уже от Шилиной Елизаветы:

Citilink путает заказы и не возвращает деньги Ситилинк, Обман, Доставка, Длиннопост, Негатив, Жалоба

Я в ответ спросил, да что там разбираться, у ситилинка есть 2 номера заказа, есть контакты двух покупателей. Явно на складе наклейки перепутали. Но в ответ опять тишина. 08.09 мне поступил звонок от менеджера (к сожалению не запомнил как зовут), которая извинялась и говорила, мы очень дорожим нашими покупателями и т.п. Предложила 300 бонусов и вернуть деньги. И просила адрес, куда можно отправить курьера, чтобы забрать радар-детектор. На мое возражение, что лучше привезите мне мой режущий блок, так как у вас теперь цена на 1000 рублей выросла, связь оборвалась. Менеджер решила не перезванивать. Я перезвонить тоже не мог, так как высветился общий телефон ситилинка. После этого я еще два раза звонил, мне разные операторы говорят вопрос решается. Сегодня 13.09 позвонил повторно, мне опять сказали, что вопрос все решается. Я так понял, что и chargeback не сработает, потому что оплата была оффлайн, хотя все же попробую. Резюмируя могу сказать, что ситилинк - дно редкостное, элементарную проблему не могут уже 2 недели решить. А остальным советую при постоплате сначала осмотреть товар.

P.S. Если пикабу читает Екатерина К, которая, скорее всего, получила мой блок, отпишись, вернули ли тебе деньги. :)

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу Ситилинк. Скидки и актуальные предложения для Ситилинка ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для магазина Ситилинк.