Чёрный рынок ММО. Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал

http://pikabu.ru/story/chyornyiy_ryinok_mmo_ryivok_i_diversi... - предыдущий пост


Ну, теперь самое интересное про ботов. Текст перечитывал и вчитывался, мб стало лучше.


Виды ботов


Пакетный – работает исключительно на уровне интернет-трафика, настолько умный, что запросто выиграет в PVP среднего игрока, автономность практически 100%, в Lineage II(европейские сервера) были боты, которые работали неделям без присмотра. Бывают боты, которые могу работать без клиента игры, но это редкость и простым людям они недоступны(кроме L2Walker в своё время).


В Aion это был AionSZ бот – китайский бот, умел всё от прокачки с 1 по 20 уровень на автомате, изучал скиллы сам, в обще был идеальным для моих планов, все функции не описать. Т.к мог продавать весь мусор сам и складывать указанные вещи на склад это позволяло ему работать по 20 часов без присмотра, перезаходил в игру сам в случаи обрыва связи.


Пакетный+скрип – тоже самое, что и пакетник, но за счет написания скриптов(команд) можно было проходить квесты или раскачиваться от 1 до 78 лвл(например в Lineage II) вообще без участия человека, главное было написать правильный скрип и задавать правильные условия для смены скрипта на другой – таким был L2Walker. Полная автоматизация мог работать годами пока не забанят – так было на EU сервера Lineage II.


Работающий через память – считывал нужную инфу с памяти которую использует клиент и имитировал нажатие в нужное окно клиента различных клавиш, по сравнению с пакетником просто обладатель 47 хромосом, таким был для Aion – RuBotAion. Когда на компе было по 8-10 клиентов, парой начиналась жесть и прожимались кнопки не в нужных окнах, в целом он был туп и умирал чаще, проносил прибыли в 1.5-2 раза меньше чем AionSZ, но стоил в 5 раза дешевле(60р против 300р).


Считывающий графику с клиента + память – вообще выкидыш программирования в ботописании, таким был Aibolit. Пользовался 1 день, удалил и перекрестился.

Чёрный рынок ММО. Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал Чёрный рынок ММО, Aion, Боты, MMO, Гифка, Длиннопост

Технические характеристики компов


Все компы были на AMD – дешевле и привычнее.

Первый и второй комп был х4 ~3.2ггц, 16гб оперативки DDR3 1600, карточки 5*** серии с 1гб памяти, хватало до 10 окон, дальше начинался пздц из-за того что бот был не пакетный.

Третий, четвёртый и пятый были х6 ~3.2-3.4ггц, оперативка и видео такие же.


Закупалось с расчётом ботинга в Aion, Tera и ArcheAge(но *уй я угадал), комп примерно обходился 20-25тр.


Старт


Ботить я начала на своём комп, было куплено два аккаунта и два ключа AionSZ, т.к бот был нереально хорош, боты выросли довольно быстро до 30, а значит было пора регистрировать новых. В силу того, что бот был хорош собой то настраивать бота каждый раз на нового персонажа не приходилось, с 1 по 20 он качался сам, далее надо было только запускать настройки под уровни, и он сам перелетал в нужные города и шел до места кача, что очень упрощало всю работу.


В общем, дело шло и через 2 недели у меня уже под столом стояло три компьютера(мой + 2 с ботами) и филиал ада т.к. было невыносимо жарко, приходилось температуру в комнате регулировать окном(зима и на долго не откроешь) открывая и закрывая его каждый час, что меня и заабало да и вроде как боты начали окупать себя и было принято решения инвестировать дальше.


Был найден офис 35 квадратов, 8 этаж, техническое помещение всего за 8 000р. Интернет я хотел мегабит 20-30, но на меня посмотрели как на дурака и сошлись на 7мегабитах ценой в 7 000 рублей(ценам я удивился, какого хуанхе для компаний такой дорого интернет?)


По переезду в офис было докуплено еще 3 компа и того получилось: 1 рабочий - для связи, YouTube, GTA 4 и по мелочи; 2й – ясли, для подрастающего поколения; остальные уже полноценные фермы; позже 2й комп стал тоже полноценной фермой.


Так же было решено всё упорядочить было куплено 5 корпусов формата U4 и одна стойка, всё обошлось примерно 26тр + доставка 1-2тр. 16портовый KVM и свич это еще 10 000.


В процессе сборки

Чёрный рынок ММО. Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал Чёрный рынок ММО, Aion, Боты, MMO, Гифка, Длиннопост

Но в это время с нами прощается бот AionSZ(китайцы перестали его поддерживать т.к. их выгнали с рынка, а мелкие продажи для русских их не устроили) – и вызывает нереально жжение моей жопы т.к. пришлось вручную несколько дней перенастраивал всех ботов на RuBotAion. Сложно описать вообще насколько это перейти с одного ПО на другое, раньше ты общался с полноценным ботом, а теперь с обладателем 47 хромосом.


Но делать оставалось нечего, за месяц привыкли к новому боту. Так как я привык делать всё планомерно и по мере развития то к маю уже было примерно 30 ботов(я не хотел ставить сразу 50-100шт и потом хз как всем этим стадом управлять, важнее было настроить минимальное количество ботов, но с максимальным результатом), но они были все простые без выдающегося экипа, сколько на тот момент получалось зарабатывать не могу сказать по какой-то причине не велась или где-то утеряна статистика, но точно всё окупилось в первые 2 месяца дальше шла только прибыль за вычетом расходов. Летом мне перепало около 20 элитных бойцов(откуда они появились будет в конце) все были 55 уровня в топ шмоте и ими обычно заменяли забаненых ботов коих было 1-2 в месяц стабильно.


В Августе мы уже закрыли 19% от покупаемых монет, в планах было около 40-50%, но недолго музыка играла, недолго фраер танцевал. Пик пришёлся на ноябрь это было 25% или же 110 000 рублей. В ноябре начались мелкие баны на 7-14 дней за бот – было терпимо терялось 1-2 бота в неделю, но 8 декабря 2011 года моментально в бан ушло на всех серверах 1 500 аккаунтов ботов и наступила тишина, у нас выжило из 40 только 2-3 бота и в резерве было около 10-15. В тот декабрь забанили даже знаменитых в узких кругах двух ботов которые работали со старта игры.


Примерно так я себя чувствовал когда увидел, что все мои боты забанены.

Чёрный рынок ММО. Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал Чёрный рынок ММО, Aion, Боты, MMO, Гифка, Длиннопост
Чёрный рынок ММО. Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал Чёрный рынок ММО, Aion, Боты, MMO, Гифка, Длиннопост

Опечален я был не потерей денег, а скорее потерей своей маленькой семьи которая с мой была целый год.


Кто-то ради теста запускал ботов и средняя продолжительность получалась от 1 до 12 часов потом бан. Банили регулярно до марта месяца, мало у кого получалось ботить, но была 1 ферма которая продолжала ботить как и раньше.


В марте когда вроде распогодилось, снова повылазили боты и через недели 2 снова массовый бан и до лета никто особо не ботил, но тут увольняют(потом еще кто-то нашел и лицо сломал) админа который занимался банами, как оказалось таким способом он прикрывал ту самую ферму и фактически они были монополистом в течение полгода на рынке монет. Но к сожалению, а может быть и к счастью мы потеряли всех ботов, но вся затея окупилась буквально за 2-3 месяца и 8 месяцев работали только в плюс да и компьютеры же остались, а значит это не конец истории, но ботить в Aion я больше не хотел т.к подымать с нуля на убогом боте это жесть да и игра уже загибалась и вроде как ArcheAge на подходе значит будем ждать.


Админа уволили весной(через несколько лет вроде как вернулся работать в Иннову), скорее всего за большие финансовые потери т.к примерно 1 500 забанных аккаунтов принесло бы Иннове ~2.7млн рублей за полгода + те что был забанены позже в марте. На моей памяти больше массовых баннов не было, только по мелочи отстреливали в основном тех кто в дни акции типа 3 месяца по цене двух покупал на своих ботов такие пакеты, а же всегда оплачивал по 27р – 2-3 дня игры.


Пока работала ферма в Aion, со мной работал еще один паренёк ЗП была около 20тр, работали мы день через день с 12 до 20 вечера(по желанию оставались на ночь), 3 часа уходило на то, чтобы почистить всех ботов от мусора, сдать монеты на склад и запустить всех в работу. Отслеживать ботов можно было на сайте самого бота, там была полная статистика по боту, что очень упрощало работу. Рестарт всех компьютеров был автоматический в 9 утра, в среднем боты работали 21 час.


В среднем бот приносил 2 000-2 500 рублей, максимум получилось выжимать около 8 000 - 10 000 рублей - в топ локации и топ ботом, максимальная суточная прибыль с одного бота 4 000 рублей - выпал какой-то редкий камень за 350 млн монет.

"Элитные" боты


В Aion за PVP межрасовую давали бонусы – очки бездны, за которые покупали оружие, вещи и т.д.

Брат решил на этом заработать и тупо купил персонажей(~15-20) на разных серверах и разных рас(что и погубило идею) и сливал их между собой и так же продавал слив покупателем примерно ~100р за 1000 очков(уже точно не вспомню что и как). Даже на это дело нанял человека, который приехал с другого города за 370км, ему была арендована квартира, но он съебался на такси обратно за 5 000 рублей через 4 дня. Брат этим сам дальше заниматься не захотел и следовательно мне достались боты топ уровня в хорошем шмоте который свободно фармили локации 55 уровня(что приносили нехило денег в 3-4 раза больше чем в обычных локациях) и иногда даже в PVP выигрывали. В общем идея была хорошая, реализация говно.


Ну и осталась последняя часть "Как всё закончилось"

Лига Геймеров

44.9K пост89K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
56
Автор поста оценил этот комментарий
В этих постах такая тонкая ирония есть, что вот люди сутками не спят, качаются, игра для них жизнь, а тут условно приходит мальчик Саша(рандомное имя) и рассказывает, как с помощью пары программ добивается большего, чем средне-статистический игрок >_<
Я даже не знаю, какие посты будут ещё интереснее, наверно пост бывшего депутата, где он будет писать как "законно" нае$ывал людей и воровал миллионы.
Жду финала ;)
раскрыть ветку (19)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Именно поэтому я не играю в онлайн игры. Такие люди просто убивают все желание играть.
9
Автор поста оценил этот комментарий

Некоректное сравнение, ботоводы играют по правилам. У онлайн игр есть протокол обмена с клиентом, и все что не использует баги - законно. Это абсолютно нормально автоматизировать рутину, в чем вобще проблема?

Если тебя прет от процесса игры, то как наличие ботов может помешать получать удовольствие?

По твоей логике, если кто-то наймет за большие деньги репетиторов своему ребенку, то он должен гореть в аду? Где блять логика. У тебя есть деньги, ты поменял их на внутреигровые ценности... в этом и суть ммо.

раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий

да я и не отрицаю, На примере данных постов идеально показана экономическая модель, где промышленное производство в миллион раз эффективнее частного фарминга и заработка)

Проблема в том, что в таких играх промышленное производство не предусмотрено) и данный факт может вызывать жжение у некоторых людей, которые против доната) А так же у админов, у которых монополия и люди донат уводят из под носа)

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже хочу поделится...тут проблема вот в чем. Значит копит например студент Вася на 3 конкретных вещи,крабит в перерывах между парами старается, откладывает на покупку. В это же время крабят на сервере 100 ботов к примеру, крабят так же как и вася но автоматически (а значит быстро и много), боты накрабливают и начинают продавать все это (например определенные итемки) поскольку у ботов их ооочень много цена на итемки резко падает, вместе с этим по инерции она падает на всем сервере, то есть и другие боты и простые игроки начинают эти итемки продавать дешевле, чем больше итемок накапливается тем дешевее становится продажа и скупка, и вот наш студент накопив N-колво таких итемок, видит что цены падают и продает эти итемки уже дешевле чем запланировалось. Ну ладно бывает подумал Вася, и пошел добивать свою нехватку,опять таки за то время пока один наш Вася эту нехватку добивает,100 ботов уже накраблили новых итемок, и что мы видим? Цена снижается ещё дальше, фактически делая порочный круг который заставляет нашего  Васю только крабить и крабить, и воот когда до заветной установленной суммы которую нужно было накопить нашему  Васе  остается всего ничего, обнаруживаеться что цены на  Васькину цель,а именно три определенных вещи как мы помним подскочили в 3 раза (живая ж  экономика черт побери), фактически делая возможность покупки этих вещей с такой суммой которую накрабил Вася не реальной, за это время боты продолжают фармить а нашего сутдента  Васю уже тошнит и от фарма и от игры и от цен.

Делаем выводы, никто не винит ботоводов полностью но мы помним что в игре живая экономика, становится чего то больше-оно дорожает и наоборот.

Так вот ИМХО...но  сегодня в ММО играх обычному игроку на голую руку ( без вливаний реала,стороннего ПО или консты друзей) существовать гипотетически не реально. Все зависит конечно от игры,но на сегодняшний день не бывает игр этого жанра где за просто так можно вырватся в ТОП игроки или хотя бы прилично одеть перса. То есть как не крути но я считаю что в плане халявы это давно дохлый номер,или ты вливаеш реал и выступаеш в роли потребителя, или добываеш все сам всякими заумными прибалутками типа как у автора поста но в бытовых масштабах ( для себя). Вот по этому я выбираю простой вариант и удаляю такие игры да бы не расстраиватся ( донить пока нечем а на другие способы времени нет).

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

про ботов и рынок. мы в своё время с друзьями очень успешно спекулировали на всяких аукционах либо просто рынках ВоВа, Лотры, бесконечного множества всяких азиатских гринделок и напоследок в АА. Элементарные знания экономики и механики конкретной игры. Когда то наступило открытие, что без ботов денег примерно 20 человек хватало, чтобы повлиять на динамику цен на всем сервере на определенные товары) Вызывали дефициты, скупали и продавали  с наценками. Либо обвалить наоборот цены. Информация, об рейдах/материалах для шмоток/нужных штук для квеста. И пожалуйста, ты продаёшь людям то что им нужно, но по твоей цене. Это было довольно весело и прибыльно.(Не сказать что это прям честно, но в жизни точно так же, да и такой способ заработка доступен каждому клану, например) Но увы, боты и донат убивают экономику игры в хламину. То есть на серверах сама по себе существует дикая инфляция и десятки-сотни игроков так же могут заниматься тем же, так тут ещё  и пачки ботов которые выкидывают в игру миллионы бабок.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Инфляция - следствие непродуманой игровой механики. Если разрабы даже не подумали, что в их игре будут массово гриндить(!!), то яхз о каком балансе в экономике можно говорить.

Автор поста оценил этот комментарий

Вася сам виноват, он опустил свой интелект и возможности до уровня кликера, за что и поплатился. Чем раньше ты поймеш что ты не кликер и способен на гараздо большее, тем лучше для тебя же.

В твоем примере, многое зависит от деталей механики игры. Непонятно что именно фармил вася, он мог бы сменить место фарма или вместе с другими игроками перебить всех ботов, освободив поляну. Если же игра не предлагает гибкие возможности взаимодействия между игроками, и единственный способо "поднятся" это 1) выделить моба 2) убить моба 3) повторить... то ставь бота для себя или кликер и не парься.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет тут как раз вы меня не свосем уловили, история про васю была с целью показать что соло игрокам там довольно трудно. А уж если ты еще и недонатящий студент с нехваткой личного времени, то в таком случае вариантов поднятся становится крайне мало, и больше половины из них (в большинстве игр) как раз и своядтся к выделить бота и убить, или вечно как на работу каждый день ходить по данжам,аренайм,рейдам ну вы поняли в тупую бегать по ежедневкам и ждать год полтора свою заветную сумму =) Конечно если это единоразовая потребность то что мешает зафармить и забыть, или воткнуть того же бота на сутки и забыть. Но я говорю про масштабы, и согласитесь некоторые вещи (редкие,донатные, медленно добывающиеся) в играх стоят уж далеко не копейки, верно? А если игрок ещё и без клана или клан грубо говоря создан с тыка пальца и так и живет, то сразу несколько дорожек закрываются, а остальные могут потребовать стартовых вложений, поиска чего то, и других штук которые явно уже не назовеш игровыми путями, скорее теми самыми лазейками. В общем становится реально тяжело, и куча заморочек. Но да как было написано в моем предыдущем коменте, зависит так же от игры, её механики и экономики. Но чаще всего картина маслом одна и та же.

Автор поста оценил этот комментарий

В правилах ла2 раньше было указано, что любая автоматизация процесса запрещена, даже зажатая монеткой кнопка. Сам я забил в 11 году, но такую позицию Инновы припоминаю, а еще 1 комп = 1 клиент раньше было и ботов было ничтожно мало.

Это игра, а не жизнь. То что делает он это примерно как за донат в шахматах покупать себе фигуры во время игры, а репетиторство это скорее, когда игрок попадает в топклан или толковую пачку где ему полгода-год выпрямляют руки и рассказывают как все в игре работает с точки зрения задротов.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Опять некоректное сравнение! Покупка фигур в шахматах - это донат, если заранее обговорены правила игры и можно за деньги докупать фигуры, то это ваше дело. Ботоводы играют по общим правилам, точнее их боты играют.

Допустим я прогер, почему я не могу использовать свои знания для достижения целей? Зачем тогда нужен весь этот прогресс?

Я не говорю про зазличные баги в ммо, когда генерируют предметы из ниоткуда, раговор не об этом.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Нормальное сравнение, т.к. шахматы очень строгая к правилам игра и если можно докупать фигуры, то это не шахматы, а долбоебизм и рассказывать как можно обыграть кого-то вернув ферзя вероятно прокатит лишь как детскую шутку.

Мморпг это ролевая игра. Интерес игры в отыгрывании роли и это возможно только в случае реального прохождения, руками, нервами и умом всех препятствий, локаций, квестов, боссов, пвп, пк и прочего. Есть основные правила, которые игрок подписывает входя в игру как в шахматах, нарушая которые игрок получает неадекватное представление об игре, об игроках о создателях. Такого игрока нужно банить, а его представление нужно высмеивать и выпиливать на форумах как идиотское. Мне бы не хотелось если бы обсуждая футбол например, какие-то дебилы на обсуждении игры рассказывали как они "играли в футбол" выбегая на поле и ссали по центру поля, ломали ворота, били бутылки об других игроков или кололи коньками клюшки малышам-хоккеистам. Все это дерьмо должно караться и осуждаться и создателями и обществом как неприемлемое, позорное занятие

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

В примере с шахматами вы нарушаете игровые правила, ботоводы же никаких правил не нарушают, так-же как и компьютерные программы играют в шахматы по правилам, боты тоже играют по правилам ммо.

Отыгрывание роли? Мы говорим точно об ммо? Покажи мне человека, который отыгрывает свою роль в современных мморпг. В ммо часто встречаются океаны гринда, эту проблемы и призван решить бот. Как раз это и есть реально прохождение умом а не спинным мозгом.

"Игровые правила", давай без детских соплей. У игры есть издатель, он хочет денег, много денег, ВСЕ ДЕНЬГИ ЧТО У ТЕБЯ ЕСТЬ, ВСЕ!! В том то и дело что нет никаких правил в ммо, ты не знаеш что творится на сервере, возможно гмы рисуют шмот за деньги, а ты как дурачок "отыгрываеш роль".

Пример про футбол вобще левый.

То что делают издатели ммо игры - вот отличный пример для осуждения.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Я понимаю, что такое бот и ботил на волкере около года на двух серверах.

А правила всегда одни и они тебе и мне известны, повторять я не буду.

Я с удовольствием отыгрываю роль в ММОРПГ, однако современные игры проходятся за пару месяцев и делать в них больше нечего. Это печально.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

ММО нельзя пройти, ты можеш быть топом месяц, год... но рано или поздно ты уйдеш.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вспоминается фразочка "Нас невозможно сбить с пути, нам похуЮ куда идти". ММОРПГ это ролевая игра, в которой каждый находит себя через какие-то отыгрываемые им черты характера выбранного персонажа. Кому-то хочется стать барыгой, кому-то топовым дамагером, кому-то политиком и это лишь общие направления, которые в миллион раз делятся на мелкие черты, а после нескольких лет игры на одном сервере, особенно на "однополярном" у некоторых появиться определенная и очевидная цель, которая стоит того, чтобы доверяться новичкам, подсаживать на игру друзей, искать союзников и терпеть реки грязи в виде читеров, донатеров, драйверов и прочих 15х запасных. У меня было так, что около сотни лучших персонажей ушло из игры.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Персонажей? Из игры уходят люди а не персонажи. Без доната не будет и самой игры. Читеры это проблема недоработки самой игры, что конечно печально.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Люди в игре скрыты за своими персонажами и второстепенны.

Игры бывают и p2p как линейка классическая и доната там нет, только подписка на доступ к игре.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку