Чёрно белый оператор, или как отбить желание купить сим карту

Давным-давно, еще в прошлой жизни, был у меня телефон сотовый, и в этом телефоне, находилась сим карта одного оператора. Качество связи было на уровне... на хреновом уровне!


Типа в городе ловит и ладно, за городом о сотовой связи приходилось забыть. про интернет вообще лучше ничего не буду говорить.


Сменил оператора, связь ок, инет ок. Но случилась оказия, и появилась в моей жизни дача, в прекрасном месте, свежий воздух, рядом озеро, природа, кайф. Если бы не одно но...


Нужен интернет, а связи нет, чтобы ловил хотя бы сотовую, приходилось на втором этаже дачи, у окна, под потолком делать полочку для сотовых, там связь была. Иногда проглядывал 2g...


Совершенно случайно, узнаю что мой прошлый оператор, понаставил везде вышек и теперь 4g ловит везде. В смартфоне моём как раз пустует слот для второй симки, и я полез на сайт выбирать себе тариф.


Тариф выбран, и я замечаю рекламный блок, в котором на понятном мне языке, написано про то, что мне полагается бесплатная доставка симки с помощью такси!


А я как раз ленивый! Представляете какое совпадение! Заполняю все поля на сайте, нужные для оформления, включая паспортные(привет есиа) и вижу смс о том что мой заказ принят!


Радостно потираю ладошки в предвкушении такси с моей симкой внутри...


Но нет. Следующая смс от ентого оператора сказала мне, что мой заказ отменён...

Чёрно белый оператор, или как отбить желание купить сим карту Сотовые операторы, Некомпетентность, Доставка, Сервис, Длиннопост

АЧО ВСМЫСЛЕ? Пронеслось у меня в голове! Почему это? Решаю еще раз попробовать, результат тот же. Звоню оператору и вопрошаю, зачем мол ты так со мной?


И вот мы с оператором вдвоём пробуем еще раз оформить мне доставку симки, на сайте же написано! Два часа и симка у тебя родной! Но опять смс с отказом и оператор сливается, со словами - Пойду чинить сайт, сайт сломалсо.


А я, расстроенный ускользающей из моих лап симкартой, решаю пытать оператора при помощи текстовых сообщений в вайбере.


Всего лишь пол часа и 4 разных оператора и мне сказали что сейчас мне перезвонит человек и всё решит, написали мне мой будущий номер телефона и номер заказа.


Гляжу, звонит! Оператор! Всё ОК, говорит, всё будет! И симка и интернет на даче, осталось подождать около пяти рабочих дней, с 8.00 до 17.00.


Я (0_0)


А как же 2 часа? У вас же на сайте написано? А оператор мне и говорит, а где? А я ему скриншот в вайбер,НА! На что мне был дан ответ: Мммммммм.... я уточню для вас этот вопрос.


После были звонки этого оператора, смс, вайбер засЫпали просто, и все уверяли что вот прям сейчас решат этот вопрос... Это же совсем просто! Да и на сайте же написано!


Но нет...


Вот вообще отпало желание покупать симку. Но появилась необходимость покупать новый стул)))


Всем добра и адекватного сервиса!