Чёрно белый оператор, или как отбить желание купить сим карту
Давным-давно, еще в прошлой жизни, был у меня телефон сотовый, и в этом телефоне, находилась сим карта одного оператора. Качество связи было на уровне... на хреновом уровне!
Типа в городе ловит и ладно, за городом о сотовой связи приходилось забыть. про интернет вообще лучше ничего не буду говорить.
Сменил оператора, связь ок, инет ок. Но случилась оказия, и появилась в моей жизни дача, в прекрасном месте, свежий воздух, рядом озеро, природа, кайф. Если бы не одно но...
Нужен интернет, а связи нет, чтобы ловил хотя бы сотовую, приходилось на втором этаже дачи, у окна, под потолком делать полочку для сотовых, там связь была. Иногда проглядывал 2g...
Совершенно случайно, узнаю что мой прошлый оператор, понаставил везде вышек и теперь 4g ловит везде. В смартфоне моём как раз пустует слот для второй симки, и я полез на сайт выбирать себе тариф.
Тариф выбран, и я замечаю рекламный блок, в котором на понятном мне языке, написано про то, что мне полагается бесплатная доставка симки с помощью такси!
А я как раз ленивый! Представляете какое совпадение! Заполняю все поля на сайте, нужные для оформления, включая паспортные(привет есиа) и вижу смс о том что мой заказ принят!
Радостно потираю ладошки в предвкушении такси с моей симкой внутри...
Но нет. Следующая смс от ентого оператора сказала мне, что мой заказ отменён...
АЧО ВСМЫСЛЕ? Пронеслось у меня в голове! Почему это? Решаю еще раз попробовать, результат тот же. Звоню оператору и вопрошаю, зачем мол ты так со мной?
И вот мы с оператором вдвоём пробуем еще раз оформить мне доставку симки, на сайте же написано! Два часа и симка у тебя родной! Но опять смс с отказом и оператор сливается, со словами - Пойду чинить сайт, сайт сломалсо.
А я, расстроенный ускользающей из моих лап симкартой, решаю пытать оператора при помощи текстовых сообщений в вайбере.
Всего лишь пол часа и 4 разных оператора и мне сказали что сейчас мне перезвонит человек и всё решит, написали мне мой будущий номер телефона и номер заказа.
Гляжу, звонит! Оператор! Всё ОК, говорит, всё будет! И симка и интернет на даче, осталось подождать около пяти рабочих дней, с 8.00 до 17.00.
Я (0_0)
А как же 2 часа? У вас же на сайте написано? А оператор мне и говорит, а где? А я ему скриншот в вайбер,НА! На что мне был дан ответ: Мммммммм.... я уточню для вас этот вопрос.
После были звонки этого оператора, смс, вайбер засЫпали просто, и все уверяли что вот прям сейчас решат этот вопрос... Это же совсем просто! Да и на сайте же написано!
Но нет...
Вот вообще отпало желание покупать симку. Но появилась необходимость покупать новый стул)))
Всем добра и адекватного сервиса!