382

«Чё вы тут стоите? Ищите нормальную работу». Водители бьют и унижают операторов придорожных камер

«Чё вы тут стоите? Ищите нормальную работу». Водители бьют и унижают операторов придорожных камер Камера фиксации, Нарушение ПДД, Быдло, Нарушители ПДД, Видео, Длиннопост, Автохам, Негатив

На российских дорогах между операторами камер фиксации нарушений и автомобилистами идет настоящая война. Первые уверены, что в непростых условиях борются за безопасность дорожного движения. Вторые возмущены большим количеством нестационарных устройств и «бездельников», из-за которых потом приходят «письма счастья» со штрафами. Подробности и последствия дорожных конфликтов, а также мотивы враждующих сторон — в материале 66.RU.

Очередная дорожная разборка между оператором нестационарной камеры фиксации нарушений ПДД и автомобилистом закончилась обращением в полицию. Инцидент произошел на трассе Екатеринбург — Нижний Тагил. Водитель Lada Priora, судя по всему, умышленно свернул на обочину и осыпал установщика камеры щебнем из-под колес. Позже пострадавший сначала угрожал обидчику через мессенджер, а потом заявил в правоохранительные органы.

Дождь из щебня на Серовском тракте

Как рассказал 66.RU житель Екатеринбурга Амир, утром 15 августа он ехал по трассе Екатеринбург — Нижний Тагил, в районе Невьянска вовремя заметил камеру и снизил скорость. Вечером того же дня оператор прислал Амиру видеозапись, на которой запечатлен его автомобиль Lada Priora, а потом перешел к угрозам.

«Чё вы тут стоите? Ищите нормальную работу». Водители бьют и унижают операторов придорожных камер Камера фиксации, Нарушение ПДД, Быдло, Нарушители ПДД, Видео, Длиннопост, Автохам, Негатив

Амир проигнорировал сообщения.

Амир, читатель 66.RU:

— На следующий день, когда я ехал по той же трассе, он опять там стоял с камерой. Я остановился, подошел, спросил, в чем суть сообщений. Он ответил, что я проехал рядом с ним и как-то ему помешал. Разговор сразу перешел в нецензурную брань, поорали друг на друга. Я попросил его выйти из машины и пообщаться. Сказал ему, что буду писать заявление в прокуратуру с требованием разобраться, где он взял номер моего мобильного, это ведь персональные данные.

По словам водителя «Приоры», оператор отказался выходить из своей машины и предложил встретиться вечером в Екатеринбурге возле ДК «Эльмаш». Амир отказался, после чего оппонент несколько раз звонил ему вечером того же дня и оскорблял.

Как удалось выяснить 66.RU, оператора камеры зовут Дамир Сафин, он работает в «УГМК-Телеком» уже год. И он рассказал свою версию событий произошедшего. По его словам, утром 15 августа он установил передвижной комплекс фотофиксации нарушений ПДД и возвращался пешком по обочине в свой автомобиль.

Дамир Сафин, сотрудник «УГМК-Телеком»:

— Проезжавший мимо по трассе Lada Priora перестроился с левой полосы и проехал по обочине на большой скорости в метре от меня. В этот момент я стоял и фотографировал передвижной комплекс для отчета в рабочий чат. Песок, гравий дорожная пыль вылетели из-под колес прямо на меня. А если бы он не справился с управлением и сбил меня? Или сам улетел бы в овраг?

Слова оператора подтверждает запись с камеры, которую он сам позже отправил водителю «Приоры».

«Целью моих сообщений было получить извинения или хотя бы объяснение его действий», — рассказал оператор. Номер телефона, по его словам, он нашел через интернет. Однако каким именно сервисом он воспользовался, не уточнил.

По словам Дамира, когда на следующий день он работал на том же участке трассы, знакомый автомобиль подъехал к нему, из него вышел Амир и заявил, что пожаловался в прокуратуру.

Дамир Сафин:

— Он сразу же с наездом подошел ко мне, начал угрожать. Я на эмоциях тоже ответил. Провоцировал меня на драку, говорил: «Я все сделаю для того, чтобы вы тут не стояли. Вы такие плохие, ищите нормальную работу. Че вы здесь стоите?» С пассажирского сиденья «Приоры» меня снимал на камеру телефона пассажир.

Оператор, по его словам, не вышел из своего автомобиля и предложил оппоненту успокоиться и встретиться в людном месте в Екатеринбурге, чтобы все обсудить. «Мы выбрали место на Эльмаше, но он не приехал. Я ему позвонил, он бросил трубку, я на эмоциях перезвонил и потребовал извиниться. В этот же вечер мне на телефон стали поступать звонки от фирм доставки еды. На следующий — из интернет-магазинов, просили подтвердить покупки. Звонков очень много было, до меня друзья не могли дозвониться. Наверное, таким образом он хотел насолить мне», — рассказал Дамир.

После того как журналист 66.RU обратился в «УГМК-Телеком» за комментариями относительно инцидента на Серовском тракте, оператору помогли написать заявление в полицию. По мнению руководства компании, «Дамир Сафин является пострадавшей стороной, подвергшейся нападкам третьего лица, действия которого могли причинить вред жизни и здоровью сотрудника, а также повредить принадлежащее обществу имущество».

«Проверяет и ГИБДД, и свои контролёры»

По словам Дамира, за год работы в компании он впервые сталкивается с такой агрессией. «Некоторые показывают всякие жесты, кто-то даже выходит разобраться. Но мы всегда спокойно объясняем, что стоим официально, прибор выставлен правильно, все адекватно реагируют», — рассказал оператор.

Владимир Ланских, генеральный директор «УГМК-Телеком»:

— Адекватные водители соблюдают правила, они понимают, что контроль на дорогах — это сохраненные жизни их и их близких. Но некоторые намеренно создают аварийные ситуации и опасные для жизни других участников движения. Наши операторы в обязательном порядке обеспечены средствами видеозаписи и по инструкции обязаны записывать любые инциденты на дороге. Практически во всех случаях за неадекватное поведение на дороге к таким водителям были применены меры наказания, в том числе выписаны штрафы за езду по обочине.

Ланских подчеркнул, что претенденты на должность операторов «проходят проверку, их фигуры согласуются областной ГИБДД, правонарушители отсекаются». Сотрудников обучают работать с приборами фиксации всех видов, настраивать технику. Некоторое время они работают с наставником, а сдав экзамены, получают разрешение и начинают работу на дороге. Их задача — правильно настроить прибор и следить за его работоспособностью.

Все места, на которых устанавливаются передвижные комплексы фиксации нарушений ПДД, определяет областная ГИБДД исходя из статистики аварийности на дорогах. Отснятые материалы передаются в ЦАФАП (Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений), где уполномоченный инспектор принимает решение о выписке штрафа.

Как рассказал 66.RU на условиях анонимности другой оператор камер «УГМК-Телеком» со стажем, с претензиями водителей ему приходится сталкиваться практически ежедневно.

Оператор камер «УГМК-Телеком»:

— У всех в голове одна мысль, что мы стоим неправильно, что деньги гребем незаконно. Кто-то когда-то кому-то это сказал, и все подъезжают и говорят одно и то же — и молодые, и совсем старые. Меня это очень удивляет. Перед тем как начать работать, мы проходим специальные курсы. Во время дежурства нас проверяет и ГИБДД, и свои контролёры. На штраф нарваться очень легко: задремал на солнышке в машине — и все. Увольняют многих.

Также наш собеседник опроверг убеждение автомобилистов в том, что зарплата операторов зависит от количества штрафов по нарушениям, которые они зафиксируют. По его словам, у операторов фиксированная оплата труда — 210 рублей в час. «Считал штрафы я только первое время, ради спортивного интереса. Мой рекорд — 2500 штрафов за 12-часовую смену», — поделился сотрудник «УГМК-Телеком».

Специальные тревожные кнопки на случай конфликтной ситуации с водителями есть не везде, а только в тех регионах, где роль операторов выполняют сотрудники ЧОПов. Например, в Челябинской области.

Ненависть некоторых водителей к передвижным камерам легко объяснима: устройства могут появиться в самом неожиданном месте. При этом они не всегда установлены на видном месте, и заметить их вовремя, чтобы сбросить скорость до разрешенной, успевают не все. Однако операторы объясняют это особенностями самих устройств. Например, по их словам, есть модель, которую по регламенту нужно ставить на расстоянии от трех до 17 метров от обочины.

От угроз до пейнтбольных ружей

На видеохостинге YouTube можно найти кучу роликов из разных регионов России, на которых автомобилисты агрессивно себя ведут по отношению к операторам.

Иногда они обходятся устными угрозами (видео сделано в Нижнем Новгороде):

Но бывает и так, что переходят от слов к действиям:

Самые дерзкие борцы с камерами расстреливают их из пейнтбольных ружей. Внимание, видеозапись содержит нецензурную брань:

А вот случай, судя по всему, из Свердловской области:

Большинство комментаторов под такими видео поддерживают автомобилистов, которые борются с нестационарными камерами, и даже выражают им респект.


А вот предварительные результаты голосования.

Вопрос:

А вы кого поддерживаете в противостоянии автомобилистов и операторов?

- Камеры — зло! - 68%

- Чем больше камер, тем безопаснее на дорогах. Не надо нарушать ПДД! - 32%


Напомним, осенью прошлого года власти Свердловской области заключили контракт с «УГМК-Телеком» на установку в регионе 50 стационарных и 52 передвижных камер видеофиксации нарушений правил дорожного движения. Большинство стационарных камер установлены в Екатеринбурге, на ЕКАД, Россельбане, в Краснотурьинске, Первоуральске, Каменске-Уральском, Березовском, а также на стационарных постах ГИБДД и на региональных трассах.



Источник: https://66.ru/auto/news/214447/

Найдены возможные дубликаты

Отредактировал L4rever 1 год назад
+44

Я естественно не имею ничего против комплексов фиксации правонарушений. Но в моем городе (Томск) это больше похоже на издёвку и очевидно делается для зарабатывания бабла: у нас есть большие четырёх и шестиполосные дороги с отбойниками и довольно хорошим покрытием, и там точечно стоят знаки 40, стоят фиксированные «камеры», но при том ставят и переносные, знаков 80 нет нигде, хотя в НСК на более узкой дороге есть. У нас есть ПЯТЬ охуенных наземных переходов построенных над большими дорогами с расчетом на то, что пешеходы не будут попадать на эти шестиполостные дороги, но их не запустят никогда, ибо в документации их быть не должно. К тому же у нас отвратительно работает ГИБДД. В нашем городе нет разметки, не хватает знаков, ужасно неудобно построено движение, большинство дорог разбиты в кал, освещения ночью, особенно в дождь нет от слова совсем, по всему городу ебучие ограждения вдоль дорог из-за которых сильно ухудшается обзор. И да, на фоне всего этого, переносные камеры вызывают лишь дополнительную жопоболь и ненависть. Особенно смешно на фоне того, как у нас появляются местные багдасарян, выкладывающие свои гонки в самый крупный паблик города и до сих пор оставшиеся без наказания)

раскрыть ветку 10
+5

Да разметка и знаки не самое страшное, освещение выключают рано и включают поздно это точно (я тоже томич), знаки 40 + камеры на клюева это конечно издёвка чистой воды, стараюсь вообще там поменьше ездить, а закрытые новенькие надземные переходы уже давно стали живыми памятниками идиотизму...

раскрыть ветку 3
+5

Памятники коррупции*

раскрыть ветку 2
+2

хоть одно заявление в гибдд написал что знаки не соответствуют действительности?

раскрыть ветку 5
+11

Пишешь заявление на знак с фото и видеофиксацией - приходит ответ, на данном участке знака не обнаружено, его там никогда не было, нарушений не обнаружено. Через некоторое время знак с камерой там же. Пишем заявление, результат такой же. А потом случайно, абсолютно случайно с проезжающего тоннара слетело две глыбы угля, одна разбилась об знак, которого не было, вторая упала на камеру. Номер на грузовике был очень грязный, лицо водителя не видно. Но вы понимаете что 27 штрафов на грузовики с бортовыми компами, штрафами за превышение скорости более чем на 40 км/ч на этом участке - это как-то перебор. Поднимаем записи с бортовых, превышения нет, там легкий подъем, машины идут загруженные, скорости в диапазоне 40-55 км/ч. Штрафов пока нет. Ждем. Просто сделана кормушка для причастных, кормим их почему-то мы, по факту наличия машины, при этом факт правонарушения необязателен.

раскрыть ветку 3
0

Они не несоответсвуют. Их, как и разметки, не хватает по всей области. В этом году разметку в городе ждали до июля, рисуют ее краской тоненьким слоем, до зимы кое как лежит, а потом опять ждать до середины лета. На знаки ничего не писал, но когда попадаю в хорошую яму - всегда оформляю ДТП. Да и что говорить о письмах, если у нас было ДТП лоб в лоб из-за отсутсвия разметки, но никто тогда даже локально не пошевелился. ГИБДД просто рассадник импотентных поборников, не более.

+86

Передача камер в частные руки привела к перегибам на местах. Вместо выставления их где идёт повышенная аварийность, ставят там где можно на крести по больше бабла, это я не говорю про фальсифицированные штрафы. Впрочем гибдд и аффилированные конторы довольны, бабло то капает

раскрыть ветку 38
+26
Блин, я всецело за камеры, установленные государством по регламенту. А эти микроволновки с трассы, у которых есть правила установки как в дальности так и в углах по отношениию к дороге, ставятся как попало. Есть места где эти камеры нужны, въезды на кольца, обочины на трассах, где "недалекие" считают что им нужнее. Вот где иногда жалеешь что нет камер, и радуешься внезапной патрульной машине)))
раскрыть ветку 2
+1
Ну так жалуйся куда нужно, если кажется, что камера плохо установлена. В посте написано же, что их ебут за любой косяк.
раскрыть ветку 1
+2
Согласен, если бы хотели действительно безопасности то ставили бы камеры а перед ними ставили знаки о том что ведётся видеофиксаця, и в таких местах естественно бы водители снижали скорость и тем самым снижали бы аварийность, а не рубили бы бабло на этом какие то люди... Но у нас к сожалению прикрываясь благовидным предлогом люди открывают на этом бизнес и хорошо преуспевают, всем говорят что делают благо и сами даже наверное в это верят!
+12

Не будешь превышать, не будут с тебя скрести бабло. Не нарушай.

раскрыть ветку 21
+39

Всегда нормально ездил, не нарушал, но в этом году стали ставить камеры на временные знаки, причем такое ощущение, что временный знак специально поставили. Едешь 110 по автомагистрали, вдруг "ремонт дороги" и знак "40". Оттормаживаешься, плетешься километр, ремонта никакого нет, все тебя обгоняют, прибавляешь потихоньку - и тут опаньки, вот она, родимая, стоит, меряет. Это я не придумываю ничего, это факты, кто ездит по М2 и М4 подтвердят. Так и пришлось радар-детектор покупать.

раскрыть ветку 13
+23

Специально для вас повторяю - камеры ставятся там где можно поднять кассу - где не видны знаки, перед въездом в город, за городом. Сейчас новая фишка временный знаки ограничения скорости, знака нет, а ограничение есть. И многое другое. Ставятся потому что хрен докажешь потом свою правоту.

ещё комментарии
-2

Да ну, бред какой-то...

+4
ЕБАЛА ЖАБА ГАДЮКУ. Одни стрегут бабло, другие нарушают и не хотят платить.
раскрыть ветку 11
+3

Вам похоже совсем плохо, ещё для одного объясняю что камеры ставятся в тех местах где можно доить народ и потом хрен докажешь что ты прав, а не в местах где идёт аварийность и ни кто не против чтобы с помощью камер снижать аварийность.

раскрыть ветку 10
+17

Почти каждые выходные езжу по этой трассе (Екб - Тагил), до Невьянска есть несколько реально опасных участков с ограничением 70 км, и почти все водители сбрасывают скорость на них. Раньше о дураках, которые не снижали скорость заботились передвижные посты ГИБДД дежуря возле этих знаков, охлаждая горячие головы гонщиков, сейчас гаишники не дежурят, а УГМК-Телеком не ставит там своих спящих охранников с треногами, так как эти места "не рыбные", по причине, что скорость там сбрасывают почти все, а нарушителей теперь там останавливает только лес. Расстояние до своротки на мою дачу по данной дороге меньше 40 км из них 5 км опасных участков (где камеры не стоят), и вот на оставшихся 30-35 км я иногда насчитываю до 7 (семи !!!) автомобилей со спящими трудоспособными индивидумами мужского пола возле видео-триног (меньше трех постов ну не когда не наблюдал) - и вот мне подскажите это ради безопасности населения или все таки ради чеса населения ???

+108

Человек, который нарушает скоростной режим на трассе, делает это сознательно по разным причинам, и штраф в 250₽ большинство закладывают в эти причины, но проблема в том что камеры ставят в "выгодных" местах, где хорошая просматриваемая дорога и незаметный знак населенного пункта на белом, или , например ремонт дороги и 40, хотя ремонта уж давно нет.. отсюда и злость водителей,  поскольку на безопасность это никак не влияет, только деньги деньги

раскрыть ветку 81
+17

да пошел он нахуй вместе с его причинами. и так скорость у нас на 10 км/ч выше, чем в Европе, да и на 19 км/ч можно превышать (что тоже является нарушением), но нет, все равно надо торопиться, ведь важные дела только у него. проблема не в "выгодных местах", а в головах. не было б камер вообще, везде б летали как угорелые, особенно за городом, где ментов мало.

раскрыть ветку 54
+98

Месяц назад гонял из Екб в сторону Челябинска, километров гдет 20-30. Трасса прямая, нормальная, ехал спокойно сотню со всем потоком. Потом получил письмо счастья с фоткой машины сзади из каких-то кустов и надписью - разрешенная скорость 60. Никаких населенных пунктов, за всю дорогу пара переходов, но там понятно сбрасывал.


Отдача камер на такой аутсорсинг - это тупой грабеж населения, это его единственная цель, а не какая-то мифическая "безопасность".

раскрыть ветку 14
+17

согласен с вами, но вот знаки ремонтов дороги и снижения скорости понатыкано везде на М8 ! Да работы ведутся на трассе, да, это замечательно, что содержат дорогу в хорошем состоянии, но почему бы не обязывать убирать за собою знаки? Очень много знаков, когда работы уже не ведутся, а знаки стоят

раскрыть ветку 2
+17

Камеры работают на наказание, а не  на предотвращение ДТП и уж тем более не в профилактических целях. Камеры по своей сути вид налога, хочешь быстро ездить - плати.

раскрыть ветку 18
+8

Европа, европа. Ну давайте как в европе автобаны сделаем, где нет ограничения на скорость вообще? Однако, у нас натыкали камер и 60км\ч по 8-полосному шоссе, отлично. 20 лет назад до дачи было ехать 40 минут, а сейчас из-за камер уже больше полутора часов (по свободной дороге без пробок).

Я не спорю, камеры это в чём то даже хорошо, но давайте подстраиваться под время и технологии, современные авто уже давно легко могут 140-180 по трассе, однако разрешений на такие скорости нет.

раскрыть ветку 3
+7

Да пошел ты нахуй сам. Изначально сделано с целью поднять бабла. Если все такие борцы за безопастность на дорогах, то для чего на спидометре максималка 200+? Не проще ли бороться с причиной, а не с последствиями?

«Считал штрафы я только первое время, ради спортивного интереса. Мой рекорд — 2500 штрафов за 12-часовую смену», — поделился сотрудник «УГМК-Телеком».

Методом нехитрых вычислений 2500*250(минималка)=625к деревянных, как считаешь, неплохо?

На объездных дорогах по 3 полосы в каждую сторону  стоит  ограничение 60км\ч и камеры не какой, спрашивается хер?

Бабки,бабки,бабки. козловский.жпг.

раскрыть ветку 8
0

ты как бы про автобаны забыл упомянуть.
в эмиратах вообще сказка - на автобане анлим, можно дать душе повеселиться.

-1

абсолютно правильно, 60 км в час безо всяких послаблений. Какие нахрен 250 рублей штрафа. 1к минимум должно быть с прогрессивной шкалой. И не хрен ныть про мудленный поток. Просто в городе на широких и пустых дорогах нужно разрешать ехать 90. У нас же по умолчанию во всём городе 60(79) и едешь по оргомному путому путепроводу медленно, зато вечером, когда машин почти нет, вские уебаны начинают гонять по центральным улицам. Вот именно строгое ограничение в 60 км в час и конские штрафы и снизят аварийность не на 10% а на 50% минимум. Пора уже давно отменить все эти ебанутые законы Димки (постоянное летнее время и прочий бред ).

-1

Да тебя это ебать не должно сколько кто едет, едь свои 90 и не заебуй

-3

Полностью поддерживаю, хотя сам очень много езжу и Штрафы иногда получаю, потому что иногда в задумчивости педаль чуть больше надавлю.

+2
У нас одно хлебные место недалеко есть, там камера через день стоит. Там село на две части поделено, дома заканчиваются и начинается лес и поля, а за ними опять дома. Местные давно в курсе, а вот приезжие регулярно попадаются, думают, что село кончилось уже.
раскрыть ветку 3
+2

Без злого умысла спрашиваю, а разве о том, что село кончается, не должен стоять знак "Конец населенного пункта"?

раскрыть ветку 2
0

Да и если по ЗАКОНУ то должен быть предупреждающий знак. Сейчас ехал из Пскова в Питер. Там кусками дорогу ремонтируют. Везде знаки 40 на отремонтированных участках.

0
У всех знакомых, которые любят быструю езду, стоят антирадары. В плане профилактики нарушений лучше камеры, которые стоят на расстоянии друг от друга, засекают время проезда по участку дороги и считают среднюю скорость.
-5

ну охуеть... закладывает он 250 рублей на то, что нарушает закон... срать я хотел на его причины, ехать он должен по правилам, так что пусть ебут тех, кто превышает

раскрыть ветку 6
+1

4 полоска, по две в каждую. Обходит тебя авто с некоторым превышением, никому не мешает, никакой аварийной ситуации не создаёт, если поймает штраф-сам оплатит, вас то это как как касается??? Он вам должен ехать 90? когда он вас опередит, даже и не подумает, что кто то из соседнего ряда хочет "срать на причины"

раскрыть ветку 5
-11

На временные знаки камеры автоматической фиксации не работают, только инспектор может остановить.

раскрыть ветку 12
+15
На временные знаки камеры автоматической фиксации не работают

Чушь.

https://auto.vesti.ru/news/show/news_id/691762/

https://www.krsk.kp.ru/daily/26746/3775711/

раскрыть ветку 1
+3

Два штрафа таких ловил в Тульской области

+2

Ну ну, не работают)))

0

с августа этого года говорили тоже будут работать

-5

Плюсану, камент выше - ниочем. Да и все белые знаки видно всегда.

раскрыть ветку 6
ещё комментарии
ещё комментарии
+27
Камеры должны быть, но не в частных руках. Частнику ставят их не в опасных местах, а там где большая вероятность подловить нарушителя, и деньги от штрафов идут тупо кому то в карман. А операторов камер хочется просто спросить, козлами становятся или рождаются?
раскрыть ветку 51
+2
Ну так и хорошо, что они стоят в местах, где много нарушений. Значит больше козлов получит штраф, и может быть (нет) задумаются и начнут соблюдать правила
ещё комментарии
+1

Не нарушай, не подловят.

раскрыть ветку 23
-3

вы видимо не часто между городами ездите. или вам нравится по 5-10 км ехать 40 км\ч по трассе и когда зоны для обгона по 50 м раз в 5 км?

раскрыть ветку 22
-5

Вполне нормальная, законная работа. Всё в рамках закона. Что-то коллекторов которые машины сжигают соседей никто козлами не называет, боятся?

раскрыть ветку 1
0

да - гомосексуалистом быть у нас не запрещено. в рамках закона, ага.

а не ты ли это?

-7

Деньги от штрафов идут в бюджет того города на территории которого происходит нарушение.

раскрыть ветку 5
+1

В частные карманы они идут, как впрочем и всё в этой приватизированной стране.

0

Государство имеет всего лишь 17 рублей с оплаты штрафа по скидке в 250 рублей. Да пошли они НАХУЙ, уебаны, с такой арифметикой.

0

че ты гонишь? распилы по всей стране и ты говоришь что бабло в бюджет идет? а эти частники - ты думаешь они бесплатно стоят?

раскрыть ветку 2
-22

Ты дебил? Каким образом штрафы идут в чей-то карман? Тебе приходит счёт от конторы «Рога и копыта» на оплату штрафа?

раскрыть ветку 10
+14

а ты думаешь операторы за идею работают? они в доле, официально.

ещё комментарии
+6

Ага, Ага =  УГМК _Телеком по доброте душевный своих казачков по трассе расставило, государству на безвозмездной основе помогает

+4
А ты серьезно думаешь, что за бесплатно там стоит дятел с камерой?) Со штрафов на эти камеры ГАИ берет свой процент (меньше половины) остальное компании, которая выставляет камеры.
ещё комментарии
0
Дебил здесь только ты. В бюджет идёт меньше половины суммы, остальное оседает в карманах частных компаний
ещё комментарии
+11

На этом отрезке (Тагил-Ёбург) камер передвижных просто ниебическое количество. А также ниебическое количество необоснованно установленных знаков "70" и "50". А не сговор ли это представителей неких государственных и частных структур?

раскрыть ветку 1
+6

70 до Невьянска возле крутых поворотов установлены даже очень правильно, да сейчас с ремонтом дорог временные 50 без разбору натыкали это факт, но за них, еще не штрафовали

+35
Вообще ажиотажа не понимаю вокруг этих камер, они что скорость завышают или может виртуальную сплошную на снимке дорисовывают? Или же это синдром борьбы против сук и стукачей в крови разыгрался?
раскрыть ветку 62
+33

Бывает всякое. У меня был случай. Я ехал в Воронеж в командировку. А спустя время мне приходит сразу два письма. В обоих превышение скорости и на одном и том же месте. Но с разницей в пол-часа. Превышение не большое, но так как два нарушения, то второе идёт как "повторное" и вместо 500р. штраф по-второму составил 2000р.
Получается, что я ехал по трассе, превысил, развернулся, вернулся назада, опять развернулся и снова там же превысил. Но я точно знаю, что не разворачивался, так как ехал целенаправлено в одно конкретное место.
А потом обратил внимание, что фотографии в этих письмах сделаны с разных ракурсов. Одна сзади и справа, вторая сзади и слева.
Т.е. стоят две камеры в одном месте, у них настроена разница по времени в пол-час, они обе фиксируют нарушение и выписывают уже гораздо больший штраф. И оспорить это нет никакой возможности.

Плюс, если мне не изменяет память, стационарные камеры, установленные на М-4, например, обозначены специальным знаком. Типа "Ведётся видеосъёмка". Это вроде как в правилах прописано. А переносные почему не обозначаются?

О чём всё это говорит? Да о том, что основная цель всего этого мероприятия не обеспечить безопасноть ДД, а заработать бабла, прикрываясь благими целями.

Для примера вот случай был в Германии. Стояли местные гаишники в кустах с радаром. А нарушителей нет. Решили разобраться и поехали посмотреть, что там до них. А там стоит чувак с плакатом, на котором надпись типа :" Радар - безопасность дорожного движения!" Только слово РАДАР написано огромными буквами, а всё остальное очень мелко. Менты наехали на него, мол ты не охуел, парень? А он им отвечает: " Вы для чего стоите? Чтобы не было нарушений? Ну так у вас сегодня тут их и не было!"
Но им пох, выгнали этого типа оттуда и пошли дальше, нарушителей ловить. Им не безопасность нужна, а штрафы.
Вот и у наших тоже самое.

раскрыть ветку 12
+3

не нарушай, штрафов не будет. твое "небольшое" нарушение это минимум 20 км/ч. у нас люди никак не могут понять, что даже на эти 19 км/ч превышать нельзя, просто не штрафуют за это.

раскрыть ветку 11
+31
Вот если бы ещё знаки не забывали убирать после ремонта. А то по месяцу и более стоят после его (ремонта) завершения. И какого такого камеру обслуживает частное предприятие? Ведь всем понятно чья кантора выигрывает такие тендеры.
+7

Бывает что и завышают. С такой камеры деду пришел штраф, скорость 132 км/ч при разрешённой 90. Но только дед, блин, ездит на УАЗе, на котором сотку уже если даже и сделаешь то он того и гляди развалится, а 132 будет если его с горы Арарат спустить

+2

Камеры должны обозначаться,что бы предотвращать нарушение ПДД(по человечески),если ты упрям,лови штраф с этой камеры.Но у нас все сделано, что бы не предотвращать нарушение ПДД,а тупо стричь бабло.

раскрыть ветку 4
+1

для этого есть знак ограничения скорости, вам его недостаточно? туго доходит что за на нем циферки?

раскрыть ветку 3
+1

Камеры эти в основном незаконные, т.к. должен быть знак "фотосъемка", а знака нет. И к тому же устанавливаются не с целью предотвращения ДТП, а с целью скосить бабла. Например, их любят втыкать на неаварийных участках.

раскрыть ветку 19
0

Еще один. Знак положен только для стационарных камер, к которым камеры на треногах не относятся. Круто да?

раскрыть ветку 7
0

не должен, перечитай законы, выше давали ссылки. мамкины выдумщики

раскрыть ветку 4
-1
То-есть ты считаешь, что на неаварийных участках можно и нарушить?
раскрыть ветку 5
0
Или же это синдром борьбы против сук и стукачей в крови разыгрался?

именно он

0

Завышают

-5

Да скорее всего так и есть , это ведь даже не гаишник , а просто г...Н с камерой на тебе бабки зарабатывает)

ещё комментарии
-30
Завышают, нехер делать. Косяков с этими камерами предостаточно. Да ежу поняино, что это тупое доилово. Нормальные автобаны, перевозка грузов по жд, неебические штрафы за нарушения скоростного режима и все было бы в порядке... хотя это же роисся, тут лохов доить надо
раскрыть ветку 14
+6
В каком плане доилово? По факту люди нарушают ПДД при отсутствии этих камер или нет?
раскрыть ветку 13
ещё комментарии