Чудо-юдо от Stratolaunch Systems

Чудо-юдо от Stratolaunch Systems Космонавтика, Авиация
Чудо-юдо от Stratolaunch Systems Космонавтика, Авиация

Stratolaunch Systems сегодня наконец-то выкатил свой чудо-юдо самолет, собранный из двух  Boeing 747-400. Размах крыльев 117 метров, грузоподъемность на внешней подвеске 230 тонн. Его единственное назначение - служить летающей стартовой платформой для воздушного запуска разрабатываемого носителя Pegasus II, который сможет выводить полезную нагрузку до 6 тонн на низкую околоземную орбиту и до 2 тонн на геостационарную орбиту.

Честно говоря, не представляю, как ЭТО сможет взлететь с 210-тонной ракетой и потом сесть, не растеряв крылья и движки.

С другой стороны, Virgin Galactic уже который год гоняет двухфюзеляжный WhiteKnight2, используя его для запусков суборбитального ракетоплана SpaceShipTwo.

Чудо-юдо от Stratolaunch Systems Космонавтика, Авиация

Посмотрим, как та же концепция сработает в большем масштабе. Грядут испытательные полеты этого двуглавого монстра.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

это всё полумеры и костыли к будущей космонавтике

раскрыть ветку (16)
11
Автор поста оценил этот комментарий

всё кроме космического лифта - полумеры ;-)

раскрыть ветку (15)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Всё кроме телепорта - полумеры :)))
1
Автор поста оценил этот комментарий

будущее за орбитальными верфями

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

и за разработкой астероидов =_=

Автор поста оценил этот комментарий

Я так и не понимаю как космический лифт должен работать.

Сколько там троссов, какие их них стационарные, какие подъемные. Ничего не понимаю...

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Там один трос, и он неподвижен
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

А за счёт чего груз двигаться то будет?

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ща нарисую:


  |

o|o

  |


Два ролика крутятся и ползут по тросу, который между ними в центре

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Ролики с моторами и зубьями, чтобы цепляться за трос что-ли? Пиздецкий же там износ будет.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

как ты думаешь, какой прочности должен быть трос, который смог бы тянуть 300 километров собственного веса?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

там не 300 км

Там 35 786 км - до геостационарной орбиты.

Так что задача чуть посложнее

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тем более
Автор поста оценил этот комментарий

Роликов может быть и больше, чем 2. Сделать по 100 роликов с каждой стороны, из мягкого материала с высокими коэф трения и износа (резина какая-нибудь), и нагрузка на трос будет небольшая. Тросов, опять же, может быть больше чем 1.


Главная проблема - это трос, который можно растянуть на 35 тысяч км + небольшой запас чтобы разместить противовес

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется вы плохо знаете мат. часть )

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне допускаю. Расскажите, если не трудно, где именно

Автор поста оценил этот комментарий

Ну вниз - понятно за счёт чего :D

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку