"Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй."

"Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй." Победа, Собаки и люди, Авиакомпания, Профессионализм, Юмор, Длиннопост, Русский той, Собака

Это Френки. Русский той 2.5 года весом 1700 грамм. Маленький, добрый и ласковый, но не любит когда на него кричат... )))

"Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй." Победа, Собаки и люди, Авиакомпания, Профессионализм, Юмор, Длиннопост, Русский той, Собака

Вчера собакен облаял стюрда в самолёте... (Анапа-Москва),
а чего злой дядька к его любимому папульке наклоняется, громко и зло говорит и руками на него машет... )))
Вы, громко и грозно говорит стюард размахивая руками, в курсе, что собак перевозят только в переноске? Я отвечаю, что в курсе, но собакен просто в приоткрытой переноске высунув голову лежит и спит...
Собакен тут же проснулся и хотел в него прыгнуть и вцепиться .. лай, на высоте 10000 метров стоял на весь самолет. .)
Я говорю - что вы наделали, зачем кричите, нервируете и выводите из себя собаку? Он отвечает что "так это я ее нервирую?" Я говорю- да, вы.... еще и кричите...
Собакена еле в сумку запихал... он уже в подготовке к прыжку к лицу стюарда был... )))

Я понимаю, что Победа далеко не самая клиентоориентированная авиакомпания. Да и уровень обучения их стюардов оставляет желать лучшего.

Но...
это собакен заплатил за перелёт, а не Победа облагодетельствовала.
Собакен заплатил 4000 рублей за перелёт, а ему нервы мотают... )))
Если животное, которое ведет себя тише чем многочисленные кричащие в салоне дети, спокойно спит высунув морду из переноски и никому не мешает, не стоит его раздражать.

P.S.
Возможно, что у меня предвзятое отношение и я не прав. А как считаете вы?

P.P.S.
"Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй." А.Радищев эпиграф к "Путешествие из Петербурга в Москву"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Типичный владелец мелких пород - забивает хрен на любые правила перевозки , выгула и пр. ; а потом ещё и ноет , что его с "пусечкой" обидели сделав замечание . Такие владельцы - основная причина нелюбви к мелким породам - сами наглое , невоспитанное быдло и собачек такими же делают .
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дело в отсутствии обучения стюардов в Победе правилам обращения с животными перевозимыми их самолетами... Любое животное воспринимает повышенный голос и размахивание руками как агрессию...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да считайте что хотите... собака оплатила 4000 рублей за перелёт на специальном месте для перевозки животных и требует, чтобы на неё не орали... )))))))
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Оплата является подтверждением договора на перевозку с соблюдением правил , а не разрешением на их нарушение .
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В правилах перевозки самолётами Победа запрещено выпускать животное из клетки/переноски и запрещено его кормить.
Собакен находился в переноске и его не кормили... о каких нарушениях правил мы говорим?

А вот хамское и наглое отношение стюарда - это нарушение. Я понимаю, что наши соотечественники привыкли к такому отношению со стороны обслуживающего персонала. Я понимаю, что в стюарды сейчас берут всех подряд, так как нормальный человек не пойдет на их нищенскую зарплату.

Но даже таких можно научить не размахивать руками перед носом животного. Вопрос почему это не делается и какова система контроля качества предоставляемых ими услуг.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку