иномарка, заднеприводное заднемоторное купе, с v-образным прожорливым двигателем. огонь, а не машина!
раскрыть ветку (46)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
Гугл сказал, что это 12 сезон, 6 серия.
Полную серию не нашел, но вот про все три авто на 6 минут https://www.youtube.com/watch?v=LlLq-ptvUnw
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
Да нет, есть ненулевая вероятность того, что конец хозяина майбаха после проведения разъяснительной беседы будет вполне таки довольным. Равно, как и концы его ближайшего окружения, принимавшего участие в беседе.
раскрыть ветку (2)
ещё комментарии
Как можно забыть то - чего нет? Нам отопитель который отдельно работает и на бензине, но отдельным двигателем он не является.
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (12)
Я же не говорю, что все как у 911. Я указал на воздушное охлаждение и расположение силового агрегата
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (10)
У меня на вфрке помню был V4. Компактный мотор. Я потом на место 400-кубового поставил от 750-ки. Ну как поставил, все непросто было: раму пришлось удлиннить, колеса, вилка... Но стритфайтер знатный получился
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (3)
Экструдированный профиль рамы у вфрки имеет внутри два ребра. Я поставил точки для контроля геометрии. Разрезал раму практически посредине. Замерил. Сделал чертеж. Мне выфрезеровали проставки из АМг6. Пришлось доработать напильником. Отжал профили рамы винтовыми домкратами, соединил все, приурутил мотор и свозил в сварочные мастерские на Каланчевке. Сваривала, кстати, женщина. После этого проверил не появилось ли трещин в местах сварки. Все было идеально. Подобрал звезды и цепь. Собрал. Проверил параллельность выходного вала и ступици заднего колеса по звездочкам. Собрал. Приемные трубы надоезал в местах дополнительных изгибов, соединил, прикрутил, сварил. Для впихивания воздушной камеры пришлось сварить паяльником части от старой и новой. Бензобак также пришлось слегка подрихтовать снизу. Потом все собрал окончательно. Приварил фланец глушителя. Повозился с креплением катушек и бензонасоса (у 400-ки бензин самотеком шел). 250 без обтекателя - было очень весело. А в следующем году я купил ZX-12R
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Я хочу себе вфрку снова взять, только теперь приводной или турбонагнетатель (не слишком удобно – сзади места для турбины маловато). Лучше все же приводной: в развал блока ЗБС встанет. Сил 140 выжать. Сцепление, подвески поменять. Задний подрамник новый сделать. Охеренный мотик для трека получится: очень юркий, легкий, с короткой базой. Забыл сказать, я еще колесо заднее от дуки 916-й ставил через проставку 5мм
раскрыть ветку (2)
стритфайтер, самодел без зеркал/спидометра/и тд) ибо он же уличный боец! ему только за оборотами следить) не люблю мотоциклы, но у друга самострой стритфайтер - огонь)