23

Что-то среднее между призраком и скелетом

Такого персонажа сделал на днях, хочу поделиться.

Софт: Blender 2.79, Quixel suite, Marmoset toolbag 3, Marvelous designer 5

CGI Media

3.1K постов6.6K подписчик

Правила сообщества

• Посты должны соответствовать тематике cообщества.

• Не допускается спам и нарушение правил сайта pikabu.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Задумка не плохая, но исполнение оставляет простор для совершенствования.

Что там на дне глазниц, кость? Или череп обтянут непрозрачной плёнкой, вакуумная упаковка? Посмотрите как выглядят черепа. Глазницы должны быть тёмные или чем-то заполнены (вытекшие зрачки, светящиеся глаза, драг. камни)) )


Что у него с плечевой костью? Почему она вдвое длиннее положенного? И лучевая от неё не отстаёт.

Гуглите что такое ngons. Для корректного рендара в большинстве систем материалов их в модели быть не должно. Это вообще очень плохой тон и провал любого тестового задания на 3Дшника.

Про то, почему алебарда штампована из пластмассы, зубы продолжение кости, откуда такая форма алебарды и рукоятки, техническое устройство "пояса", на чём он держится, и прочие интересные вопросы спишем на "он так видит".))

В общем если вы начинающий 3Д-шник и хотите в игровую индустрию, нужно больше внимания к деталям. Концепция хорошая, но в геймдеве скетчи персонажей вы будете получать от 2Дшников, а задача моделера не накосячить в их 3Д воплощении.

Без обид, искренне желаю успехов!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ни в коем случае не обижаюсь! Единственное - многоугольников, вроде, там нету, про то что они недопустимы я знаю, спасибо. Пластмассовая алебарда скорее недостаток освещения, прикрепил скриншот из мармосета.

Очень приятно, что вы не поленились так всё расписать!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Рад видеть адекватную реакцию на критику! Значит у вас всё получится.

Я говорил не про сам металлический блеск, а то что поверхность заточки и царапины никак не выделяются относительно поверхностей литья. Они должны блестеть, а поверхность литья - быть тёмной, возможно частично или полностью ржавой. В вогнутостях внутренних углах и углублениях формы, можно добавить потемнение, ржавчину, грязь.

Можно ориентироваться по фото реального исторического холодняка, но помнить, что в музеях оружие не точат, а у нас кромки заточки должны блестеть. Качественный кованый новодел реконструкторов тоже хорошо подходит.
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку