2961

Что же это такое - работа на почте России?

Перейдя в операторы, с апреля месяца, накопила уже достаточно фотографий того, чем омрачена эта самая работа

Особо «без комментариев»

Начало дня:

- Пути в программу

- Нипутю

Что же это такое - работа на почте России? Почта России, Ошибка, Ад, Длиннопост, Работа
Что же это такое - работа на почте России? Почта России, Ошибка, Ад, Длиннопост, Работа

Далее прям «по канону», прием посылок, платежей, переводов:

Что же это такое - работа на почте России? Почта России, Ошибка, Ад, Длиннопост, Работа
Что же это такое - работа на почте России? Почта России, Ошибка, Ад, Длиннопост, Работа
Что же это такое - работа на почте России? Почта России, Ошибка, Ад, Длиннопост, Работа

Просто непонятные для человечества вещи:

Что же это такое - работа на почте России? Почта России, Ошибка, Ад, Длиннопост, Работа
Что же это такое - работа на почте России? Почта России, Ошибка, Ад, Длиннопост, Работа
Что же это такое - работа на почте России? Почта России, Ошибка, Ад, Длиннопост, Работа
Что же это такое - работа на почте России? Почта России, Ошибка, Ад, Длиннопост, Работа
Что же это такое - работа на почте России? Почта России, Ошибка, Ад, Длиннопост, Работа
Что же это такое - работа на почте России? Почта России, Ошибка, Ад, Длиннопост, Работа
Что же это такое - работа на почте России? Почта России, Ошибка, Ад, Длиннопост, Работа
Что же это такое - работа на почте России? Почта России, Ошибка, Ад, Длиннопост, Работа
Что же это такое - работа на почте России? Почта России, Ошибка, Ад, Длиннопост, Работа

Так же иногда барахлит переносная касса, предназначенная для оплаты коммунальных услуг на дому

Но всё же корректно, ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ ОТ МЕНЯ, МАШИНА?!

Что же это такое - работа на почте России? Почта России, Ошибка, Ад, Длиннопост, Работа
Что же это такое - работа на почте России? Почта России, Ошибка, Ад, Длиннопост, Работа

Так же в последнее время происходят какие-то застои на сортировках и экспресс почта не укладывается в сроки...

Я это к чему? Да к тому, что все возмущения, маты и т.п. малоприятные вещи выслушиваем мы, люди работающие за кассой, которые никак не могут повлиять на работу компьютеров, программ и тем более сортировок, только и слышим «сидят тут, работать не хотят», ДА КАК ТУТ РАБОТАТЬ? И никто нас не слышит..не надо так..


Пысы. Это не целая коллекция ошибок, но думаю в целом и так понятно, что мы уже в аду

Почта России

2.1K постов2.9K подписчик

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема не только в технике, но и в персонале и потребители одновременно. Звучит немного глупо... Но на самом деле работник не может нормально разъяснить и многое не знает, зато лучше любого актера закатывает глаза, по типу "снова приперся". Так и потребитель, зачастую не понимает, что от работника в таких ситуациях мало что зависит.
В далеком 2011 работал в мтс( Зао РТК). Многие кто приходил с жалобой, из них 85% (примерно), если с ними нормально разговаривали и объясняли всю ситуацию, уходили довольными. И да попадались неадекваты, которым вообще на все пофигу -"хочу все прям сейчас! Живо холопы!"(помню такой "чудесный человек" пытался в меня монитором кинуть). К ним как не относись, они все равно останутся недовольными. И да это как правило не от большого ума. Ну не понимает у нас народ, что если хочешь пожаловаться, то надо книгу жалоб требовать или старшего, а не просто на спину кассиру плюнуть. Помню в магазине работал после мтс. Стоит большая очередь, люди начинают злится и требовать еще кассира, им объясняют, что больше кассиров нету. Но ни один из этой толпы не пишет жалобу, не просит позвать директора и сказать что б директор садился тогда на кассу, а все продолжают злится и возмущаться друг другом. Так же помню была одна женщина, что то купила, была разница в цене. Разницу должен кто то из администрации сам доплатить. Но тут уже начинались "прЕколы" от персонала. Манагер валит все на работника, а тот говорит денег нету идите все нафиг. И это продолжается 5минут...10минут...15минут. покупателю начинают тему, что мол так долго потому что мелочи нету мол ищут... Покупательница потом написала письмо на рабочую почту компании, что мол не могли мелочь найти поэтому я так долго стояла. Буквально на следующий день я читал письмо на рабочей почте от регионального директора примерно такого характера "уважаемые коллеги, не знала, что у вас в магазине такие проблемы с мелочью. В следующий мой визит, привезу вам мешок мелочи, что бы больше таких ситуаций не было! Иначе будем думать о переменах!" И больше такое никогда не повторялось. Одна тетенька одним письмом поменяла больше чем десятки тысяч очередей с кучей людей, которым важнее было не решить ситуацию, а просто показать свою важность.
я все это к тому, что в любой ситуации надо оставаться человеком, а не винить всегда кого-то или что-то.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот-вот! Одно время, пару месяцев, у нас на два участка был всего один почтальон, она не успевала разносить газеты и к нам повалили люди с жалобами, как обычно под раздачу попадали операторы, мы клиентам прямо говорили - мы тут, в своем отделении за кадры не отвечаем и никого сами себе не нанимаем, идите со всеми претензиями в почтамт

На что нам отвечали - нет, буду приходить к вам/вы меня обманываете/это ничего не поменяет!

Ну вот как им объяснить? Про книгу жалоб, к слову, никто из них даже не вспоминал

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пока человек с этим сам не столкнется, вряд-ли поймет. Я обычно старался отшучиваться,ну если конечно простые пояснения не работают, что то типо "сейчас в кармане поищу" (эт когда еще кассира требуют) или "вы думаете если бы я такую власть имел бы, то сейчас бы здесь с вами разговаривал бы?" или "да я вроде не директор и даже не из отдела кадров". Или мое любимое, когда в мтс заходили бабульки и сразу с порога "вы у меня деньги со счета украли", мы с коллегой пересматривались друг на друга, затем начинали диалог :
"-Аня ты деньги у бабушки сняла?
-нет
-и ни я вроде... Странно, ведь всю ночь сидели, не спали, деньги с чужих счетов воровали,а потом как дураки еще и на работу пришли, вот жешь мы дураки"
Переодически такие схемы помогали) а книгу жалоб или начальство, я сам всегда предлагал принести и записать или позвать
0
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению сейчас многие считают книгу жалоб чем-то древним и не работающим из Совка. Я вот сам всем всегда рекомендую- писать в Книгу жалоб, это на самом деле работает! А вот почему никто из персонала, кассиров, операторов, глядя на все возмущения очереди, не объясняют людям что есть книга жалоб и она работает? Чего сидите то молча и хихикаете? А потом мол в пикабу напишу, что все тупые и книгу жалоб им лень найти. А ты то на что там сидишь, Вася?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вася не сидит, вася работает) извиняюсь,что сразу не написал, но практически всегда предлагали книгу жалоб и предложений. На что многие отвечали примерно одно и тоже -"ой да эт когда еще будет, а мне надо сейчас". Помню охранник который говорил, что если в книге будет несколько таких жалоб, то начальство в москве как минимум хотя бы узнает о такой проблеме и не просто со слов работников, а именно со слов клиентов. На что люди постоянно предлагали ему сесть за кассу вместо того, что бы книгу нести) за 5,5 моих лет работы в магазине, жалобу на очереди оставили только один раз! А объяснить, что книга работает, это за гранью фантастики. Все равно, что объяснять, что ты не верблюд)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку