2961

Что же это такое - работа на почте России?

Перейдя в операторы, с апреля месяца, накопила уже достаточно фотографий того, чем омрачена эта самая работа

Особо «без комментариев»

Начало дня:

- Пути в программу

- Нипутю

Что же это такое - работа на почте России? Почта России, Ошибка, Ад, Длиннопост, Работа
Что же это такое - работа на почте России? Почта России, Ошибка, Ад, Длиннопост, Работа

Далее прям «по канону», прием посылок, платежей, переводов:

Что же это такое - работа на почте России? Почта России, Ошибка, Ад, Длиннопост, Работа
Что же это такое - работа на почте России? Почта России, Ошибка, Ад, Длиннопост, Работа
Что же это такое - работа на почте России? Почта России, Ошибка, Ад, Длиннопост, Работа

Просто непонятные для человечества вещи:

Что же это такое - работа на почте России? Почта России, Ошибка, Ад, Длиннопост, Работа
Что же это такое - работа на почте России? Почта России, Ошибка, Ад, Длиннопост, Работа
Что же это такое - работа на почте России? Почта России, Ошибка, Ад, Длиннопост, Работа
Что же это такое - работа на почте России? Почта России, Ошибка, Ад, Длиннопост, Работа
Что же это такое - работа на почте России? Почта России, Ошибка, Ад, Длиннопост, Работа
Что же это такое - работа на почте России? Почта России, Ошибка, Ад, Длиннопост, Работа
Что же это такое - работа на почте России? Почта России, Ошибка, Ад, Длиннопост, Работа
Что же это такое - работа на почте России? Почта России, Ошибка, Ад, Длиннопост, Работа
Что же это такое - работа на почте России? Почта России, Ошибка, Ад, Длиннопост, Работа

Так же иногда барахлит переносная касса, предназначенная для оплаты коммунальных услуг на дому

Но всё же корректно, ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ ОТ МЕНЯ, МАШИНА?!

Что же это такое - работа на почте России? Почта России, Ошибка, Ад, Длиннопост, Работа
Что же это такое - работа на почте России? Почта России, Ошибка, Ад, Длиннопост, Работа

Так же в последнее время происходят какие-то застои на сортировках и экспресс почта не укладывается в сроки...

Я это к чему? Да к тому, что все возмущения, маты и т.п. малоприятные вещи выслушиваем мы, люди работающие за кассой, которые никак не могут повлиять на работу компьютеров, программ и тем более сортировок, только и слышим «сидят тут, работать не хотят», ДА КАК ТУТ РАБОТАТЬ? И никто нас не слышит..не надо так..


Пысы. Это не целая коллекция ошибок, но думаю в целом и так понятно, что мы уже в аду

Почта России

2.1K постов2.9K подписчик

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий
Работала я в своё время на первой линии поддержке ЕАС ОПС, ещё при запуске программы. И вот смотрю, а ошибки все те же и все там же
Разрабы как ничего не исправляли, так и не исправляют, только обновления кидают с фразой «в новой версии будет лучше». Хуй там.
раскрыть ветку (18)
4
Автор поста оценил этот комментарий

После каждого обновления на следующий день не работает вообще ничего

раскрыть ветку (15)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Угу, поэтому заявку на первую линию, а там вручную подключаются и доделывают. Правда я уже не знаю куда там передали первую линию и как сейчас работает система заявок. Можно через бд сделать скрипт, на время ошибки уйдут
раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, натерпелись в свое время от первой линии на аутсорсе, которая ничего почти не решала и не думала как решать, а работала по скриптам другого аутсорсера, который замыкал все на себе и не вывозил из-за ограниченного штата, сейчас все намного лучше в плане поддержки, поверьте ;)

Потому что 1-я линия внутри почты и мотивирована решать проблемы не таким образом "Можно через бд сделать скрипт, на время ошибки уйдут", а решая проблемы в целом, плюс мы стали доступнее, нам заявки приходят сразу от отделений связи (на внешку раньше услуга была открыта только сотрудникам ОСП и АУФ), и когда критично мы подключаемся без доп.фактуры, которую требовала внешняя 1-я линия.

А по ошибкам - тут большинство ошибок просто из-за того, что не обслужили базу данных ЕАС после кривого спуска обновлений разрабами (внешними (они перепутали версию хранимки и спустили старую с багом)), в итоге отделение мучается с тучей ошибок на разном функционале. Такие проблемы далеко не везде, т.к. они могут быть вполне решены за одну ночь неравнодушного айтишника почты сразу на всех ОПС в рамках УФПС.

При наличии такого множества проблем конечно надо эскалировать на руководство, все заявленные проблемы решаемы, но не постом в пикабу.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
При запуске по, мы первое время вообще не особо понимали что и куда, ибо инструкции пришли такие себе. Потом по максимуму работали, но у нас тоже были свои ограничения и нам начали закрывать большую часть возможностей и говорили направлять на вторую линию или на разрабов. Чуть позже начала проекта я была руководителем группы и это та ещё карусель. Весь день сидела только с отчетами на наш головной офис. Если сейчас лучше, то я рада, когда мы передавали проект на другой аутсорс было очень нервно, учитывая, что это было постепенно и я видела то, что делала новая первая линия.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Лично я вижу проблему в смене разработчика. Когда 4 года ПО пилила одна компания, дело шло неплохо. Затем всю разработку передали другой и сам понимаешь, какого это, копаться в чужом коде даже не имея под рукой подробной документации разработчика, которой по сути и не было толком =)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Заявку на наумен - самая частая фраза от начальства

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Раньше ещё по телефону могли. Наумен тоже то ещё дно, но вариантов нет. Главное сразу отправлять всю информацию и все скриншоты иначе долго будут гонять заявку туда сюда. И максимально подробно описывать действия, которые привели к ошибке.
По себе помню, что без все информации очень сложно, да и прозвоны по уточнению информации ещё при мне пытались запретить.
раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У нас сразу подключаются по удаленке и делают по описанию

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Хотя за такое время можно уже было привести программу к приемлемому виду, но видимо нет )
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ланит говорит, что в 16 релизе поправят :D

0
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно изменили алгоритм работы, мы тоже подключались для Настройки или проверки. Но зачастую приходила инструкция «без всей информации нельзя»
А с закрытием смены ошибка все ещё осталась ?
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Какая из?

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Помню две, по расхождению и было ещё что то вроде «0» ошибки, некоторые даже не могли закрыть смену в конце дня.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну что-то периодически на компе начальника бывает, у нас же прочие средства не передаются и приходится заходить под начальником и смену с актом закрывать

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Воющем ничего не изменилось, держитесь там.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А пикабу тесен, добрый вечер, коллега))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мейкор / соколл?)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку