Что я узнал за 15 лет в наружной рекламе
За это время работал в качестве подсобника, изготовителя, сварщика, монтажника, фрезеровщика, печатника, дизайнера, руководителя производства и директора. (это я выебываюсь, а не пизжу)
1. Дорогая вывеска не увеличит прибыль. 2. Дешевая вывеска (банерная ткань, желтый фон-красные буквы) снизит прибыль. 3. Дизайнеры заказчика постоянно рисуют то, что невозможно изготовить. 4. Ты должен уметь все и работать со всеми возможными типами инструментов. 5. Ты должен уметь сохранять спокойствие и взаимодействовать со всеми типами людей (от не говорящих по русски "бизнесменов" из средней азии до толпы одновременно говорящих тёток из какого-нибудь муниципального управления). 6. Клиент не знает чего хочет и какой у него бюджет. 7. Клиент знает все лучше тебя и сколько это должно стоить (нет) 8. Ты постоянно проходишь с клиентом путь от стандартных но дорогих вариантов до дешевой пластины с наклейкой. "Пока сделаем подешевле, а уж потом как следует" срабатывает в 10%. 9. Часто ты часто делаешь вывески для магазинов/салонов/контор которые так и не откроются, либо закроются через месяц. 10. Вывеска не "горит", а "светится". 11. Большинство рекламных агенств в городе - посредники, которые накручивают до 100% стоимости. 12. Это очень интересная разнообразная работа с кучей нестандартных задач. 13. от этого кипит мозг, горят сроки и все вокруг.