Что я узнал став автостопщиком проездив 9 лет


1. Хобби хоть и выглядит опасным, худшее что можно ожидать, это засыпание водителя за рублём, или же- лобовой удар с встречным авто, который уже уснул
2. Наличие таблички не является первостепенным для быстрой поездки, и нельзя точно сказать- всегда табличка нужна, или наоборот, всегда не нужна. Во многих странах табличка решает вопрос с незнанием языка, и если тот из категории хрен выучишь- например венгерский или французский, то лучше не полениться, и нарисовать.
3. Поездка в стиле "на деревню дедушке" когда ты садишься в машину не знаешь где будешь выходить, допустима при условии если водитель едет сразу на 100+ км или же если вообще нет никакой спешки, и можно рискнуть проехать не по пути
4. Самые быстрые путешествия с точки зрения трат времени, получаются если у тебя есть заранее точно продуманный план- от какой именно точки местности ты берёшь первую машину, как именно туда попасть, и где будет вторая точка местности где смены этой машины
5. Нет никакой связи между обликом водителя-ценой машины- качеством общения с водителем и тем насколько быстро тот будет ехать. Ибо попадались самые необычные варианты- летчик на жигулях с которым руки потели от напряжения, и наоборот- едва движущийся пилот майбаха с двигателем v12
5.1 В дополнение к пункту 5- нет никакой связи между тем какой авто, и какие потребности у водителя. Ибо бывали случаи что деньги просили водители фур, и наоборот- согласны были подвезти бесплатно водители такси.
5.2 Странные желания у водителей могут проявляться не зависимо от их облика, цены машины, и примерного возвраста водителя. Водитель лет 45 на волге 3110 предлагал поехать к нему домой, пыхнуть травы. Водитель фуры лет 65 предлагал уединиться в отеле, чтоб я ему всадил по полной- за отель тот платит. Водитель ваз 2112 лет 35, предлагал поехать на его дачу, помочь с выкапыванием картошки.
6. Это хобби можно отнести к одним из самых справедливых и уравнивающих людей в возможностях, ибо почти полностью нивелирует наличие у человека денег. Что беден ты, что богат ты- качество автостопа меняться не будет. Будет меняться лишь в некоторых местах методика выезда из города на первую позицию для остановки первой машины. Тут я не спорю- если лень ходить пешком, проще на такси доехать- при условии что в этом месте нужно ходить пешком довольно много. Например выезд из Познани, выезд из Воронежа, выезд из Мериды в мексике( есть ещё иные 2е известные мериды- в венесуэле и в испании).
7. На свете нет таких дорог где не подвозят вообще. Но есть такие дороги, где ездить становится не разумно, в силу причин того, что в течении дня ты ждёшь машину большее время чем едешь в ней. Например южное Перу
8. Сотрудники полиции никак не заинтересованы в том, чтоб на их участке произошло ДТП по вине автостопщика, и если тот ведёт себя не совсем адекватно, например стоит в полосе- разумеется, их требование убраться прочь является логичным. Но если же всё в рамках закона и в рамках безопасности, не нужно их бояться или же при их появлении куда то убежать
9. Не стоит забывать- что автостоп это всего лишь хобби, и разумное время пути за день это 14-15 часов. Всё что больше не входит в норму бодрствования без сна, и гарантированно приводит к снижению концентрации, внимания и способности реагировать на окружающую обстановку
10. Впрашиваться в стоячую машину где либо, в целом не очень эффективная деятельность- пока ты говоришь с одним водителем, в ключевом месте могут проехать трое иных. Но в ряде мест мира это самый разумный способ- первое и самое популярное таковое место: погранпереход между странами, проехать на ту сторону. Очень многие водители ездили и думаю дальше ездят в соседнюю страну на заправку. Выезд с территории фестиваля который проходит вдали от города, второе таковое место. Страны с высоким криминалом - колумбия и бразилия, и после 2020 года ещё и эквадор можно отнести к таковой. Поняв тот факт что ты турист, водитель будет воспринимать вас с большим доверием. Это третье таковое место.
11. Большинство водителей на планете за исключением может германии, польши и дании, воспринимают автостопщика не как человека, который занимается своим интересным хобби, ради увлекательности процесса, а как человека попавшего в беду. Со слов одного из водителя в мексике- я такое видел только в кино, и первая мысль что ведутся съемки фильма прям сейчас- когда тебя увидел. Очень часто водители пытаются кормить за свой счёт и пичкать деньгами на посошок. Когда говоришь им- не нужно, спасибо, деньги то у меня есть. Мне нехватает наполнения жизни содержимым пока я ещё жив- они удивляются.
12. Очень часто на территории РФ можно встретить водителя в должности "стальной святой спаситель". Они начинают очень схожую речь доносить: ты знаешь, сейчас столько маньяков на дороге, которые убьют, ограбят, и пристрелят, а потом труп притопят в реке. Но не переживай, именно со мной, ты доедешь в целостности и сохранности. Вот можешь расслабиться и поспать пока едем.
После озвучивания этой мысли, наоборот- с подобным водителем держишь повышенный градус внимания и наблюдательности за его поведением
13. Не смотря на бесплатность самого процесса поездки, подготовительная операция по попаданию на трассу может стоить значительное количество денег. Местами настолько значительное- что ехать иным способом может быть не сильно дороже чем ехать автостопом. Например попадание из Копенгагена на автобан стоит 49 крон- по текущей цене 602 рубля. При этом за 80 крон можно в автобусе доехать сразу до порта гедсер где доступны паромы в Германию.
14. Разница между опытным автостопщиком и не опытным заключается только в том, что тот кто опытен- всегда применяет идею из пункта 4: попутная позиция важнее попутной машины. Это означает- если водитель едет дальше чем ваш подходящий участок местности для смены машины например ещё 40 км, но не достаточно далеко чтоб он проезжал следующую позицию до которой 60 км пути- опытный от поездки откажется.
14.1 Опыт можно условно поделить на логические методы и идеи которые применимы к любым дорогам и странам и работают без знания языка, поскольку опираются на дедукцию.
И непосредственно на знание благодатных участков местности для смены машины между двумя точками пути.
Если рассматривать с второй позиции- то внезапно на свете нет одинаковых дорог. Опыт которым ты обладаешь как именно ехать из Варшавы в Берлин не получится применить на схему-план, как ехать из Мехико в Веракруз. Каждую новую дорогу, чтоб изучить, нужно по ней проехать минимум 2 раза запоминая участки