Что я делаю не так?
Мне 14 лет, учусь в 8 классе.
Учусь на отлично, участвую в олимпиадах, конкурсах, праздниках в школе, в общем активный ученик в школе.
Разумеется если ты всегда получаешь 5 по предметам - это не значит, что ты взял ручку чирканул в тетради ей, почитал "Мцыри", а потом пришёл в школу и у тебя в кармане заветная оценка...
Это не так. Ты всегда сидишь с самого утра до обеда (дай бог чтоб до 12 часов), учишь, пишешь, а затем бежишь с кентом в школу, потому что уроков дохера много задали и сидел ты соответственно долго за ними. Но да ладно, ближе к делу.
Сегодня, о чудо я встал в 8:40, сделал уроки и чуть не опоздал в школу.
Было несколько проверочных, голову поломал над ними, особенно над алгеброй (фуфлыжный как по мне предмет), и ближе к вечеру уроки кончились, все пошли домой. Мы повеселились с друзьями после уроков и пошли домой.
Пришел я значит домой, на кухоньке варились пельмени, я сходил помыл ручки, умылся, переоделся, поиграл с котёнком и позвали жрать. Предварительно я хотел сказать, что завтра я в 8:30 должен быть на муниципальной олимпиаде по истории, и что мне б по хорошему надо подготовиться.
На столе стояли вкусные пельмехи. Мы всей семьёй поели, ну и я пошёл мыть посуду. Прошу заметить, что с самого утра я не выспался, не отдохнул и нихуя не жрал кроме булки за 6 рублей.
Ну так вот, мою я посуду, все поели кроме отца. Домыл посуду и заварник для чая. Я благополучно с чувством облегчения пошёл прилечь.
Ага, хер тебе!
Прозвучала фраза с кухни: "Лёша!". Я подумал: "Ну что надо то?!".
Пришёл я на кухню и на меня вылилась смачная порция отборного дерьма.
Почему я не разобрал старую посуду на сушилке? Почему я не залил кипятком заварник и не нагрузил в него чаю, ведь я "по любому буду вечером перед сном пить чай", но я нихера не пью чай перед сном! Почему я не помыл кастрюлю из под варёных пельменей (я то ли от усталости не заметил её, не знаю почему). Почему, почему, почему... Да потому, что дела у меня завтра большие!