Что такое угон рельсов?
На рельсовые пути воздействуют две основные физические силы:
🔹 сила температурного сжатия или расширения рельса (особенно влияет на бесстыковой путь)
🔹 горизонтальная сила угона — продольное смещение рельсов под колесами составов
Чтобы рельсы не смещались, при монтировании путей в московском метро используют специальные устройства:
🔹 Рельсовые скрепления КБ/ЖБР/КД/СК и другие. Они прижимают рельс к подкладке при помощи клеммы и клеммного болта.
🔹 Анкерные рельсовые скрепления АРС/СРС. Они прижимают рельс к шпале упругой клеммой и используются, например, в составе LVT-блоков и железобетонных шпал.
Последние устройства — самые современные. Они держат рельсы на всех новых участках, а на тех, что были открыты раньше, мы устанавливаем их во время модернизации путей и замены шпал.
Интересные факты
855 постов16.6K подписчиков
Правила сообщества
Формат постов:
● Быстрофакты с картинкой или без.
● Длинные тексты — новости, исследования, истории — оставим для более подходящих сообществ (Лига историков, Наука, etc).
● Факт должен быть приведен полностью без навязывания перехода на другие ресурсы.
А также:
● Пожалуйста, проверяйте факты на достоверность. Посты, уличенные в недостоверности, будут удалены.
Но, прежде чем уличать авторов в недостоверности фактов, проверьте свои знания.
● За излишне грубые и оскорбительные высказывание вы можете попасть в бан.