Что такое трясучка перед экзаменом?

Как и было написано в теме данной статьи мы поговорим о нервяке, трясучке, Волнении с большой буквы перед экзаменом. Почему человек начинает нервничать, когда сдает экзамен, что есть такое экзамен и как справиться с волнением, которое мешает совершать действия на экзамене. Всё очень просто. Волнение, которое приходит перед экзаменом и во время экзамена является стереотипом, тригером, то есть заложенной формой боязни быть в положении неудачника, то есть лица не сдавшего экзамен.


Почему это форма, стереотип, существует у нас и мы её стараемся преследовать и выполнить. Все мы находимся в группах, такие как друзья, родственники, коллеги, знакомые, отдыхающие и тд. И мы хотим себя показать в этих группах быть лучшими. Почему так происходит, что мы хотим показать себя лучшими? Да, потому что в нас это заложено нашими создателями, родителями, родителями родителей и тд, стереотип. Мы


стараемся выполнить заложенную программу, если не выполним, тогда родители, друзья и другие группы в которых вы находитесь будут вас презирать и оскорблять. Вспомните, как часто родители стимулировали вас в случае неудачи. Такого практически никогда не было. Всегда говорили, что вот опять плохо поступил, хуже, чем другие, да в кого ты такой получился ребенок и другие формы унижение. Вспоминаете? Вот такая социальная парадигма была заложено давным-давно, и мы все её конкретно выполняем.


Получается, мы боимся экзаменов не потому что мы чего-то не знаем, а потому что как на нас посмотрят группы, в которых мы существует, какие комментарии они скажут. Большинство ваших друзей, подруг, вас принижать, говорят какие-то колкости, сарказмы и отговариваются тем, что вас вовсе не обижают, а просто говорят, как есть, правду. Так вот, это вовсе не правда, а зависть. Ведь как приятно, что у другого не получилось, тогда у тебя есть возможность в получении положительного результата, сдать экзамен. Не важно сколько тебе лет и, что за экзамен, главное, что тебе плохо, а не им. Кстати, ты ведь так же поступаешь. И тут же посыпались ненависть в автора статьи за то, что их обругал, что так не думают они. А вот что сделай для того, чтобы понять, как ты думаешь. Возьми и вспомни

какой-нибудь экзамен, вспомни того, кто его не сдал и старайся почувствовать себя к этому лицу. Ты не чувствуешь, что тебе легко, ты


чувствуешь, что наоборот, накаляются страсти, эмоции кипят. А теперь вспомни того, кто сдал экзамен, и ты следом идешь, ты чувствуешь себя вдвойне прибитым, так как понимаешь, что у тебя не получится сдать. И вот она зависть, о которой выше говорили. Ты чувствуешь трясучку, эмоциональный накал, пот течет по всем каналам одежды. Когда ты идешь за тем, кто не сдал, ты себя чувствуешь спокойнее, но придавлено, в мыслях вероятность сдать выше, чем наоборот.


Давайте теперь откроем конкретнее занавесь сдачи экзамена. Мы боимся не сам момент сдачи экзамена, а то как на нас будут смотреть и что будут говорить другие. Мы не любим сдавать, так как мы будем в позиции неудачника, будем ниже плинтуса. Вот что на самом деле неприятно, поэтому нас трясёт, волнение накипает, эмоции закрывают нам глаза. Когда эмоции у нас на пике, тогда мы в большинстве случаев совершаем неправильные поступки и желания. Вот что такое экзамен.


А как же экзаменатор? Он ведь хочет нас проверить насколько мы знаем и хочет, чтобы никто не сдал экзамен. Нет, экзаменатор никак тут не причем, в том, что вы нервничаете. Если вы всё знаете по экзамену и вас не волнует мнения окружающих, тогда вас никак нельзя ни на чём поймать, вы сильные внутри, стабильные в эмоциях. Мы можем приписать несколько заболеваний, которые проявляются во время эмоциональной встряски, но зачем, статья не медицинская. Хорошо, давайте вспомним обсесивно-компульсивные синдромы, к примеру эпилепсию, она напрямую зависит от нашего эмоционального состояния. Когда мы боимся идти на экзамен, мы боимся не сам экзамен, а то как нас будут воспринимать окружающие вовремя и после экзамена. Кстати, в развитых странах, к примеру Италии, восприятие окружающих на сдающего очень положительно. Они с радостью принимают и стимулирую не сдавшего экзамен, не принижают.


Получается, мы не боимся экзамен, а то как воспримут нас окружающие после. плохо или хорошо. Нам в детстве наказ делали, что нужно хорошо учиться и прилежно себя вести, коли не будет такого, ты станешь плохим, и ребенку никак не хотел быть плохим и быть вне группы, сообщества. Не надо бояться, как нас воспримут, надо думать, как мы себя воспримем. То, чего хочет группа, это проблемы группы, ведь уже давно доказано, что все мы эгоисты, то есть одиночки. Так что, преследуйте только свои цели.