Что такое класс с интеграцией?

И как с ним работать?

В этом учебном году я впервые столкнулась с классом, который включает в себя детей с особенностями развития. Трое из них занимаются отдельно с дефектологом. Остальные ученики ходят на занятия ко всем предметникам. Диагнозов официальных нет, но многие слабо читают, плохо звуки выговаривают, имеют дефекты речи. Учебная мотивация очень слаба. Любые объяснения и задания могут подвергаться игнорированию. Плохие отметки учеников почти не волнуют. Родители, конечно, двоек не хотят. Дисциплину трудно держать. Класс этот якобы на контроле у администрации, но они почти не ходят на уроки и не проверяют. Только говорят об этом. Однажды пришлось написать докладную на некоторых за неподобающее поведение в адрес не только одноклассников, но и меня. Слова такие: "Увольняйтесь! Вас тут никто не любит!"

Ответ администрации: "Это сложные дети. Особенности только у трёх(но это лишь с официальным диагнозом!). Провокации устраивают. Надо понимать и вести уроки дальше!"

И я думаю: "Пока не произошло что-то серьёзное, так никто и не шевелится, родителей в школу не вызывает. А ведь есть ребята, которые очень агрессивны. И постоянно бьют друг друга! Неужели нужно ждать, пока кто-то кому-то нанесёт травму?"

И ведь таких детей меньше в школах не становится. Сейчас стараются всех детей обучать по программе общего среднего образования, даже если кто-то интеллектуально очень слаб. Где же тогда возьмётся у ребёнка мотивация?