Что случилось с Yota?

В конце ноября надоело, что Билайн крысячит по мелочам (кому 14 рублей - мелочи, а у кого это на 44 000 000 клиентов?) и решил перейти на Йоту.

Заказал на их сайте симку с сохранением номера и с доставкой на дом. Приехала та же бабушка - она мне в первый раз модем привозила, заполнила документы, данные паспорта, и сказала, что перевод номера будет от 9 до 13 дней, пока СИМ не включать, а как пришлют СМС — включиться.
СМС я так и не дождался, и включил Йоту, к тому же решил номер не менять, чтоб лишних абонентов с хвоста скинуть, и перевёл на него основные сайты в сети. А через недельку с меня срочно потребовали паспортные данные - которые уже записывала продавец - и пригрозили через сутки отключить. Часа два пытался им передать данные с Гос. услуг, на что получал ответ, что они неправильные.

Наутро пошёл в салон. Там парень помаялся минут 10 и сказал, что симка не зарегистрирована (?!) и лучше её выкинуть и купить новую всего-то за 400. Но потом отправил меня в другой салон. Там оператор бился с полчаса, обсуждая ситуацию с кем-то по телефону (причём фраза: "Симка не зарегистрирована" присутствовала), сделал скан паспорта и пообещал, что через три дня всё будет ОК.
Срок вышел, и вчера я попробовал достучаться до Йоты. Ага. Они ответили только на мой пост на Пикабу (затем и пишу - единственный способ с ними связаться, причём в сети мне попался ещё один человек с точно такой же историей), со ссылками Вк и в их чат.
В чат я всего-то часа за два сумел прорваться и чуток побеседовал с ботом, который настойчиво просил меня спросить что-нибудь из того, что он знает, но когда он в третий раз спросил меня, являюсь ли я частным лицом, я ответил:
- Иди ты на хер, оператора давай!
После чего бот прикинулся "оператором Валентином", обещал через несколько минут решить проблему, и пропал. Общался я через комп.
Сегодня с утра прогресс: на мобиле стало грузиться приложение, через которое я чуть было не вошёл в личный кабинет. Оно спрашивает мой номер, а потом посылает мне СМС с кодом для входа на него, а номер-то заблокирован!
А в сети висит вот эта картинка - по крайней мере, второй день:

Что случилось с Yota? Служба поддержки, Мобильные телефоны, Сотовые операторы, Yota

На сайт переходил. Там предлагают что-нить купить. Спасибо, уже купил.
Йота, чё делать будем?