"...что переночевать негде." Многабукв об одном хамстве.

Мой папенька скончался, когда мне было восемь, оставив в наследство лишнюю мелкую квартирёнку на окраине города. До сих пор счастливо жила я с маменькой в центре, а ту квартиру сдавали, чтобы кушать было что. Но стукнуло мне много годов, обзавелась я личной жизнью, отремонтировали мы ту квартиру по моему вкусу и потихоньку начали вещи перегонять. Но тут и у маминой подруги(будем называть ее тётя Л.) случилась радость - продали квартиру они с семьей в городе и купили дом в деревне. Она да трое сыновей.

Ноябрь выдался, конечно, теплым в этом году, но в доме без отопления и определенных удобств как-то не слишком приятно находиться. И попробовали они дом снять у знакомой в той же деревне, но что-то не заладилось, надо было где-то недельку переждать, пока жилплощадь освободится. И поросилась тётя Л. к нам на "пустую" квартиру.

Надо сказать семейка там интересная. Старший сынуля игрок в автоматы и по совместительству ремонтодел, как-то обул мою крестную на некоторую сумму, обещав передать деньги мастеру, которого нанял, после выполнения работы и свинтив в неизвестном направлении; средний - просто наркоман с самомнением; младший - тихий авторемонтник. Но сама тетя Л. искренне верующая - регент церковного хора, в нескольких храмах работает. Рассказывает про вред йоги и переживает, что меня воцерковлять надо.  Система общения - раз в пол года поулыбаться и покивать головой мне не сложно - всем приятно. Вроде нормальный человек, ну с пунктиком про веру, ну бывает. Ну и тем более просилась пожить она одна, мол сыновья взрослые, сами живут, а бедной женщине с мужчинами не с руки.

На неделю, так на неделю. Нет проблем - подумала я.
Первое веселье началось, когда оказалось, что жить она собирается со средненьким. "Это на неделю" - подумала я, не желая ругаться с мамой, которую, оказывается просили о проживании двух лиц, просто она не сообщила о том мне.

Во второй раз я очешуела, когда тетя Л. слезно попросила мою сердобольную маменьку прописать ее старшего сыночку, который ремонты делает, который платит 800 р. алиментов своей дочурке, а хочет встать на биржу и платить 500р. А прописан он был в той квартире, которую они продали, а в доме его еще прописать нельзя - он нежилой... Я послала весь этот цирк с конями в непечатное выражение, но не насторожилась. Мама неким образом расшаркивалась со своей подругой, не желая обижать.  Так закончилась первая неделя.

И началась вторая.

В принципе, квартира-то и использовалась для периодических встреч с личной жизнью, да для работы этой самой личной жизни с лобзиком и другими клеевыми пистолетами - то есть для любви и работы. Рядом с этим ситуация "Жить негде, в доме примерзнем пельмешками" - довольно уважительная. Я не дергалась месяц, до момента, когда на носу не появились дни рождения меня и моего м.ч. Которые неплохо бы было провести наедине, а не под чутким ухом мам, бабушек и дедушек. А еще через дней пять - Новый год, который хотелось отметить дружной компанией, не мешая маменьке. И я решила скататься с мамой, когда та поехала забирать квитанции, оценить, на сколько велика вероятность вышеописанных событий.

По приезде нас поили чаем(из моего кувшинчика-фильтра), детина рассказывал моей матушке, как он замечательно живет в ЕЕ квартире и бегает по набережной. А еще там ванна подтекала - он ее отремонтировал. А еще он может потолок отштукатурить,"... теть О., хотите?"... Моя маменька расплывалась от радости, что помогла такому рукастому мальчику пережить тяжелые времена, но мой глаз уже вцепил одну "отремонтированную" деталь. На кухне было новое окно с пластиковым подоконником и  пластиковой же дверкой в советский "подоконный" холодильник. Меня начинало мелко поколачивать от того, что моя кухня начала напоминать магазин. Стоит сказать, что до этого пластика там стояло стандартное советское окно и шикарный каменный подоконник, на котором было очень приятно сидеть, потягивая кофе. Я искренне любила окно на кухне. А теперь его не стало.

Я сорвалась и вылетела из квартиры под предлогом обиды за ГМО, но когда тетя Л. отправилась провожать нас до остановки, меня сорвало и я попросила объясниться. На что получила от обеих женщин "Ачотакова?" и "Ну коли ты такая нервная, мы больше не будем"
В ночи мама уговаривала рыдающую и орущую меня не ехать и не выставлять их "вот прям счас" с милицией. Под эмоциональным давлением матушки я остыла. И в моей жизни образовалась традиционная "черезнеделька".

Маменьку саму начало напрягать наличие этой женщины в нашей квартире, но та по дружбе помогала моей маме(та подрабатывала в своей организации уборщицей по ее трудовой книжке), а мама по дружбе помогала тете Л. Я сидела на попе ровно, потому что, если честно, привыкла и не особо уже напрягалась. Ну съедут они рано или поздно, дом же не вечно холодным будет?

Все рвануло в эту мамину поездку за квитанциями. Дерматин на двери был порезан. "Это кто-то пришел, это не от нас" - хлопали глазами товарищи гости. "15 лет квартира стояла спокойно, рядом с такой же дверью продолжает стоять, а у нас тут эксцесс?". Тетя Л. похлопала глазами и призналась, что она не в курсе, она тут не ночует, она живет у младшего в общежитие, а что тут ее средний сынуля делает она не в курсах. Мама попросила съехать первого числа, культурно отговорившись, что она с барского плеча разрешила нам с моим м.ч. тут жить. Тетя Л. приобиделась и сказала, что "первого-не первого, но в ближайшее время. С сей информацией мама приехала ко мне.

Я сказала, что они съезжают завтра. Вот завтра в пять я могу забрать ключ. И мне все равно кто там когда работает и кто там когда может. Прыжками вокруг меня психованной уговорили ждать до пятницы.

Жду.

Документирую.

Надеюсь, что выживу я и моя квартира, но уже не факт ;)