Что и как пишут учителя в электронных дневниках...

Друзья! Я приветствую всех, кого волнует отношение к русскому языку. Я преподаватель по школьным предметам, у меня лингвистическое образование, а батюшка-профессор с детства формировал у нас с сестрой бережное отношение к родному языку. Детство прошло, а навыки остались. И теперь, когда я стала репетитором и обучаю детишек разным наукам (в объеме школьной программы), я не могу не замечать того, что происходит на интернет-просторах в отношении нашего родного языка.

Хочу сразу сказать, я не сноб, далеко не сноб! У меня бывают опечатки, хоть я и по сто раз перечитываю, что написала. С кем не бывает))))...Но если я не совсем уверена в слове или запятой, то лезу в словари и справочники. Одним словом, меня волнует, как я пишу. Что пишу, вопрос другой: я не журналист, поэтому оттенок графомании, возможно, и присутствует, но ведь все мы, интернет-писатели, немножко не без греха)))...

Я выкладываю для вас видеоподборку ошибок из электронных дневников, это реальные учителя, и они учат реальных детей...

Какова моя цель? Зачем все это вытаскивать на поверхность?

1. Отношение к родному языку. Я хочу узнать, как вы относитесь к правописанию. Я одна такая "с приветом", или у меня есть единомышленники?  Видео - это, скорее, иллюстрация к тому, о чем я рассуждаю в этой (далеко не безупречной) статье. Учителя тоже люди, они тоже ошибаются.

2. Прошу оценить по 10-тибальной шкале ваше отношение к ВАШИМ опечаткам или ошибкам (орфографическим, пунктуационным, стилистическим и т. д.). 1 - "...мне совершенно все равно, как я пишу...", 10 - "...для меня крайне важно, как я пишу..."  Просто поставьте, пожалуйста, в комментарии: 1, 5, 7, примерно так)))

3. Напишите, пожалуйста, (это для совсем гурманов), сколько найдете ошибок в последней "жемчужине"... Можем вместе обсудить)))