Что делать если ты молод, но уже страдаешь маразмом. Или история о том как я забыл пластиковую карточку в банкомате.

Пожалуй мою историю стоит начать с того что я в данный момент времени учусь в Китае, в небольшом (по меркам Китая) городе Гуйлинь. Учусь на языковых курсах и собственно это мой первый опыт в жизни отдельно от уютного гнезда.

Так уж получилось, что я человек рассеянный (с улицы Бассейной), и при очередном походе к банкомату(Во вторник(Это важное уточнение)), я взял деньги, но не взял карточку. Будучи человеком рассеянным я узнал что потерял карточку только на следующий день(В среду). Вечером.

В четверг, после учёбы я пошёл в банк дабы узнать, можно ли восстановить у них карточку(к слову я пользуюсь карточкой банка ICBC), но к сожалению там мне помогли лишь тем что сказали, чтобы: либо я позвонил по горячей линии и переговорил с оператором, либо они могут просто заблокировать мою карту. И от банка, я решил заглянуть в "офис" моего университета, где я наделся
проконсультироваться с одним из "учителей". Где мне снова не чем не помогли, ибо они не имели мох данных о счёте в банке.

Всё бы нечего, но основная проблема была в том, что я не помнил где я потерял свою карточку, и следующая проблема заключается в том что я неплохо говорю по Английски(Русский мой родной), но Китайский пока не выучил/не учил.

В пятницу(великий день!), я решил разобраться с "горячей линией", для начала по совету с "большой земли" мне подсказали взять номер банкомата, но подойдя к банкомату я обнаружил что номер на нём отсутствует, всё сводится к звонку.

И я позвонил, и пройдя лабиринт из махинаций над клавиатурой дабы меня связали с необходимым мне оператором, мне всё таки ответили.

Разговор был коротким, вы спросите почему? А потому что я даже в страшном сне не мог представить себе, что потеряю кредитную карту! И соответственно номер от неё я тоже никуда не записал. И всё свелось к тому что необходимо дождаться номера моей карты с "большой земли".