Что делать, если телефон переключается в режим EDGE или GPRS?
Смартфон переключается в режим EDGE или GPRS, и вы теряете доступ к интернету? Думаете, с этим ничего невозможно поделать? А вот и нет, зачастую это решаемая проблема! Достаточно выставить принудительное использование 3G или 4G в инженерном меню. Естественно, если смартфон автоматически выбирает GPRS или EDGE (технологии передачи данных на сетях 2G), значит 3G и 4G имеют очень слабый сигнал, работая с которым смартфон будет излучать свой максимум SAR и греться как сковорода, но кого этим испугаешь?
Чтобы переключиться на принудительное использование 3G или 4G, необходимо набрать как обычный номер сервисную команду для перехода в, соответственно, сервисное меню - *#*#4636#*#* (или, если не работает, *#*#3646633#*#* ), а затем произвести описанные ниже манипуляции:
Тут не хватает ещё одной *, так как после её набора осуществляется автоматический переход в сервисное меню
А тут требуется выбрать пункт "Информация о телефоне". Причём на разных смартфонах он может называться по-разному, проявите фантазию!
Здесь следует щёлкнуть на название используемого по-умолчанию во всех смартфонах режима "LTE/UMTS auto (PRL)". Во всех смартфонах, но не во всех странах. Запомните, как называется ваш режим поиска сети по-умолчанию.
Далее, в выпадающем списке выбираете "WCDMA Only" для принудительного переключения на 3G (в некоторых странах режим "WCDMA only" полностью отключит вас от мобильной сети, экспериментируйте!), и "LTE Only" для принудительного переключения на 4G (в режиме "LTE Only" может перестать работать VoLTE, и вы потеряете возможность совершать и принимать вызовы, но не СМС).
Стоит иметь ввиду, что после перезагрузки выбранные настройки сети могут быть сброшены. А если захотите вернуть всё как было сами, просто выберите "LTE/UMTS auto (PRL)" (или что у вас там стояло по-умолчанию до начала всех манипуляций).
Лига мобильной связи
2.4K постов5.3K подписчика
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабуhttps://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380 ), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (