Чисто Питерская транспортная реформа...

Администрация Санкт-Петербурга продолжает двумя руками отгребать критику за свою транспортную реформу, точнее её первый этап. Собственно, моё личное мнение, но саму реформу провальной в полном смысле слова назвать нельзя, но полностью провалено информационное сопровождение этой реформы.


Чиновники вообще не умеют, да и не хотят работать в информационном поле, считая что хватит громкого анонса их будущих "достижений" после которых жители должны сперва замереть от восторга, а потом обосаться от счастья, без дополнительных трудов по донесению сути действий этих чиновников до них.


Почему? Все просто. Любо действие меняющее привычный уклад жизни, всегда задевает чьи либо уже сложившиеся интересы с точки зрения бизнеса и(или) политики и нарушает привычный уклад жизни рядовых пользователей. Соответственно часто этот "ущемленный" бизнес начинает раскачивать информационное поле пользуясь недовольством массы пользователей.


На сколько это критично? Дело в том, что аналогичные возмущения шатали эфир практический во всех городах в которых делали или пытались что-то делать в разрезе транспортной реформы, чуть больше чем просто покупать новый подвижной состав. И ни в одном городе это не привело ни к чему, пошумев какое либо время волна сходила на нет без каких либо последствий для чиновников потому что инициаторами этих "качаний" в основном были не большие частные компании, которых реформа выжимала с этого рынка.


С Питером все немного иначе, и бизнес, интересы которого были задеты, тут посерьезнее, и политики решившие использовать ситуацию в своих целях обладают большими ресурсами, как итог довольно серьезная волна негатива вполне имеет шансы если не смыть самого Беглова с места, то нервы изрядно потреплет. Тем более что в реальности косяков у этой реформы хватает и исправлять их никто особо не спешит.