Чип-тюнинг в деталях, Mercedes GL350 и некоторые его особенности

Всем привет. Сегодня посмотрим, как чипуется мерседес GL350 c 3-х литровым двигателем на 249 лошадиных сил, в кузове x166. А так же посмотрим на некоторые инженерные решения Mercedes, из которых станет ясно, какой частью авто не стоит биться , и куда можно бить Mercedes своих не приятелей). Итак поехали. Для начала фото мерседеса из интернета, так как красиво сфотографировать его у меня не получилось.

Чип-тюнинг в деталях, Mercedes GL350 и некоторые его особенности Чиптюн, Мерседес, Gl350, Автодиагностика, Длиннопост

Под капотом у него дизель 3 литра на 249 лошадей. Вообще, когда вижу мощность авто в 249 лошадей то сразу становиться понятным, что двигатель задушен под наши налоги. Немного покопавшись в интернете я нашел информацию, что для европейского рынка авто шел 258 лошадей. 9 лошадей разницы, но все равно обидно. Даже на итальянском оборудовании для чип-тюнинга этот двигатель идет как 258 лошадей.

Чип-тюнинг в деталях, Mercedes GL350 и некоторые его особенности Чиптюн, Мерседес, Gl350, Автодиагностика, Длиннопост

Отмечу, что на сегодняшний день чип-тюнинг такого автомобиля возможен только с разбором электронного блока управления, что я позже и покажу.

На диагностике долго останавливаться не буду, автомобиль свежий, ТО пройдено. Ошибок нет, по параметрам все в допусках.


Теперь перейдем к моменту с "интересными" инженерными решениями. Интересное решение – это положение ЭБУ двигателя. Я уже раньше писал про ford focus 3, ЭБУ у которого находится за подкрылком в бампере по левой стороне авто. Вот мерседес не ушел сильно далеко от него. ЭБУ у него находится под правым крылом. Многие что бы до него добраться снимают колесо, но я сделал это и без снятия колеса. Вывернул колесо налево и все открутил.

Чип-тюнинг в деталях, Mercedes GL350 и некоторые его особенности Чиптюн, Мерседес, Gl350, Автодиагностика, Длиннопост

Вот я снял подкрылок. Заглянем под крыло и видим наш блок. Блок тут EDC17CP46 со свежим протоколом защиты GPT.

Чип-тюнинг в деталях, Mercedes GL350 и некоторые его особенности Чиптюн, Мерседес, Gl350, Автодиагностика, Длиннопост

Еще пара гаек и блок у нас в руках.

Из положения блока я бы сделал следующие выводы по поводу эксплуатации Мерседеса:


1 – не биться правым крылом, иначе можно даже после небольшого ДТП никуда не уехать


2 – не оставлять авто с вывернутыми колесами, желательно опускать машину. А то можно остаться без ЭБУ. Не знаю на сколько их крадут и кому они нужны. При бережной разборке снятие ЭБУ у меня это заняло 10 минут. Если не церемониться и вырвать подкрылок – то минуты за 3-4 его вытащить весьма легко. Если есть спецы по сигналкам – расскажите, заорет ли авто, если у него отобрать ЭБУ? Что то мне сдается что нет.


3 – Следить за состоянием подкрылков, так как если подкрылок разобъется, то можно угробить ЭБУ или его проводку.

Чип-тюнинг в деталях, Mercedes GL350 и некоторые его особенности Чиптюн, Мерседес, Gl350, Автодиагностика, Длиннопост
Чип-тюнинг в деталях, Mercedes GL350 и некоторые его особенности Чиптюн, Мерседес, Gl350, Автодиагностика, Длиннопост

Снимаем все лишнее

Чип-тюнинг в деталях, Mercedes GL350 и некоторые его особенности Чиптюн, Мерседес, Gl350, Автодиагностика, Длиннопост

И открываем блок. Открытие блока одна из самых ответственных операций. Если плохо представлять что делаешь то очень легко можно повредить блок.

Чип-тюнинг в деталях, Mercedes GL350 и некоторые его особенности Чиптюн, Мерседес, Gl350, Автодиагностика, Длиннопост

Дальше цепляем оборудование. После того, как блок вскрыт на руку надевается антистатический браслет, так как блоки EDC17 от статики очень любят умирать. Остаются в бут режиме и все, отсчитывай деньги на новый блок и привязку его у официалов.



Подцепляемся к блоку, и вычитываем прошивку.

Чип-тюнинг в деталях, Mercedes GL350 и некоторые его особенности Чиптюн, Мерседес, Gl350, Автодиагностика, Длиннопост

На этом большая часть чип-тюнинга завершена. Дальше отсылаем выкачанный файл проверенному калибровщику, который вдохнет в эти мозги вторую жизнь.

В предыдущих статьях я уже писал, что с дизельного двигателя можно снимать очень много мощности. В этот раз калибровщика просили не сильно накручивать параметры, так же не трогать никакие экологические системы. По расчетам на выходе должно получиться около 300 лошадиных сил, а прибавка по крутящему моменту 90-100 Нм.



Дальше уже идет скучный процесс заклеивания блока, и обратной сборки автомобиля. После сборки финальные проверки и едем кататься с владельцем автомобиля.


Владелец Мерседеса, сначала  очень сомневался нужна ли  прошивка ЭБУ на его авто, но после того как он сел за руль прошитого автомобиля и нажал на педаль газа он радовался как ребенок новому поведению машины.


А горящие глаза клиента -лучшая награда в моей работе.



На этом все, всем мощных моторов!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Насколько я знаю там в бак льют мочевину специальную. Вот некоторые отключают bluetec и уменьшают класс евро с 5 на 3. Вроде как прибавка неплохая получается
раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Прибавку можно делать и сохраняя все системы.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Не подскажете Mercedes c180 w204 насколько можно чипануть?
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Движок какой? И год
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
1,8 156 сил 2012год
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

да, делается. Чипуют его, обычно до 190 лошадей, больше без замены турбины не получиться, маленькая она. Делается с разбором ЭБУ. по ценнику около 18т.р.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А Вы сами в Москве находитесь?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, на севере, в районе Дмитровского Шоссе
Автор поста оценил этот комментарий

тоже спрошу, если можно) outlander xl 2.4 2007

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нахожусь в районе Дмитровского шоссе. Оутлендеры у нас по 8 идут, для пикабушников - 6.

На этом авто разбирать блок не надо, все делается через диагностический разъем.  

Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день, не могли бы Вы написать где Вы находитесь территориально? И сколько денег будет стоить сделать чип тюнинг audi allroad 3.0 tdi, 233 л.с. Если можно отпишитесь на почту kayoreal5@gmail.com

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Москва, район дмитровского шоссе. На почту отписал.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку