"Честный" сервис DNS

Умер на днях ноут. Работает только подсветка, изображение нет, в биос не заходит, на внешний монитор картинку не "кажет".

Грешил и на северный мост, и на видеокарту и на процессор.

Решился сдать в сервис. "Ремонтников" вокруг много, кого-то выбрать сложно.

Повелся на громкое имя "DNS". Первая (и самая глупая) мысль "Ну компания крупная, не обманут, сделают. Ага, как же...

Сдал на диагностику, заплатил свои кровные и начал ждать. День ждал, два ждал. На третий звонок. Вещает сотрудник: "Ну у вас видеокарта умерла, она в процессор впаяна, там материнскую плату менять. Цена всего лишь 1000р за работу + 21000р за материнскую плату".

Ну расстроился, ничего не скажу. Достаточно большая сумма.

Было решено забрать ноутбук и сидеть думать, что делать дальше.

А дальше я решил его включить. Зачем? Хз.

И знаете что? Он включился. Он работает. (Как я потом понял, они просто батарейку биоса передернули).

С помощью бутылки и такой-то матери было выяснено что просто отказал шлейф матрицы, вот и не было изображения.

Все.

Шлейф - 150р у китайцев, 300р в рознице.

Ремонт в СЦ, напомню, 21к.

Завтра буду звонить, спрашивать какие работы они хотели провести по починке (хочу записать разговор" а дальше уже разбираться, зачем так разводят людей да еще и на такие суммы.

Бюджет на ремонт составлял 6 тысяч. И если бы сотрудник озвучил сумму в пределах этой - я бы согласился не раздумывая и он бы поимел профит.

Но в итоге профита нет, но есть недовольный клиент. Который собирается ругаться и скандалить.


Ну не люблю когда меня пытаются развести.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Запомните одно! Если полетел девайс - от слова НИКОГДА!!! не обращайтесь к продавцу, а идите в АВТОРИЗОВАННЫЙ сервисный центр! (узнать их наличии можно через инет на офф сайте производителя). К продавцу - ну если только есть желание поиметь "подменный" аппарат на время ремонта. Но!!! В 99% будет вынесен вердикт: ремонт не гарантийный, готовьте денюжки! Последний случай: так клиентке в том же ДНС отказали, сказали: замена модуля - 10 000. Мы отправили авторизованным - срок ремонта 1,5 недели, ремонт ПО ГАРАНТИИ! Клиентка счастлива, платить не пришлось ни за что!

раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

мда, асц как правило только отвёрточный ремонт производит, и часто не имеет оборудования и мастера требуемой квалификации, чтобы отремонтировать, а не заменить на исправное. асц по договорам занимаются только отвёрточным ремонтом.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Года 4 назад покупал МР3 плеер в сети ДНС, он проработал почти год, на 11 вроде месяц сломалось гнездо для наушников, отдал в сервис при ДНС, вернули полную стоимость плеера. Не рекламы ради, просто может у нас в городе они нормально работают, но еще ни разу не возникало ситуаций с обманом или не желанием решить проблему.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Зависит ещё от уровня техники и наличия варианта: проще вернуть деньги, чем париться с ремонтом или заменой. Так если бы поломка выявилась после 12 месяцев, то скорее всего ремонтировать плеер будет не выгодно и покупатель придёт покупать новый плеер.

Поэтому нет ничего удивительного, что плеер взяли и отдали деньги.

Автор поста оценил этот комментарий

поверю, ситуация один в один но с планшетом

Автор поста оценил этот комментарий

да от людей всё зависит.А не то что мол политика компании.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Так и не в днс покупал его. Ноутбуку 5 лет, гарантия кончилась давно, поэтому сдавал сразу в платный ремонт
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку