Честные и прозрачные тарифы

Многие тут жалуются на своих мобильных операторов(яичных или желто-черных). Теперь и у меня пригорело. Речь пойдет про популярного оператора теле2. У меня тариф с безлимитным инетом. Выгодно(я так думал). Скорость доходила до 10мбит\сек. Меня это вполне устраивало. Радости моей не было предела, пока... я не скачал 60+гигабайт. Собственно, дальше нет смысла расписывать, лучше покажу переписку с службой поддержки. До этого дважды звонил оператору, и все безрезультатно. Отправил жалобу в Роскомнадзор. Рассматривают.


Обращался к Вам дважды по этому вопросу. Точнее жалоба Вам на Вашу компанию. И Жалобу Я написал еще и в Роскомнадзор. Жалоба подобного плана

"Здравствуйте. Пользуюсь оператором теле2 , тарифом "беспредельно черный". В условиях тарифного плана указанно, что в пакет услуг входит безлимитный доступ в интернет. После того как мною было израсходовано около 60 гигабайт трафика скорость доступа упала с 10мбит\с до 1мбит\с. Я позвонил оператору теле2. На что получил ответ : "При сильной нагрузке на сеть скорость интернета не гарантируется". Далее я стал уточнять, конкретно где и какая нагрузка на сеть, если у меня второй телефон, тоже от теле2, и нормальная скорость. Ответ оператора : "Вы(то есть я) создаете значительную нагрузку на сеть, поэтому Вам скорость и не гарантируется". Я спросил "То есть Вы намеренно уменьшили мне скорость интернета, из-за того, что я много информации скачал?". Ответ от оператора был положительный. Насколько я понимаю "скорость не гарантируется" и "скорость намеренно снижается оператором" это две разные вещи. Еще они мотивировали это все тем, что тариф только для телефонов и планшетов, и возможно я пользовался компьютером. Даже если и так(хотя это не так), то на официальном сайте теле2 ни слова о запрете пользованием данным тарифом на компьютере в режиме "модем". Ровно как и ни слова про намеренное снижение скорости со стороны оператора после пользования клиентом определенного трафика.

Прошу Вас разобраться в данном вопросе и насколько правдивая информация на официальном сайте теле2. И имеют ли они(теле2) право намеренно снижать скорость интернета при так называемом "безлимитном" интернете не уведомив абонента. Заранее спасибо."

Ответ:

На Вашем номере подключен тариф «Беспредельно черный». Скорость действительно может быть снижена при создании значительной нагрузки на сеть. Также, согласно параметрам тарифа, скорость не может быть гарантирована, если Вы раздаете с устройства Wi-Fi, а также, если пользуетесь файлообменниками (торрентами). Также скорость не гарантирована, если Вы вставляете SIM-карту в роутер или модем.

Вот что на самом деле на их сайте:

Тарифный план предназначен для телефонов и планшетов. На тарифе ограничено предоставление услуг файлообменных сетей (торрентов). При создании Абонентом значительной нагрузки на сеть, скорость мобильного интернета не может быть гарантирована.

Вообщем буду пытаться дальше воевать. Может, кто подскажет, в какие инстанции можно еще обратиться.