"Честные" акции от "Связной" и Закон "О рекламе".

Доброго времени суток, дорогие читатели. Пишу этот пост только сейчас, ибо все попытки "поставить на место" Связной были безуспешны и я просто забил. Но, не так давно зарегистрировавшись на данном форуме, решил поделиться с вами, ибо такие темы тут пользуются популярностью. Сама история произошла ещё в конце августа. И так, обо всём по-порядку.

Мой бюджетный Xiaomi меня совсем не радовал, захотелось чего-нибудь посерьёзнее и от А-Бренда. Без раздумий зашёл на сайт своего любимого магазина, где покупал все гаджеты на протяжении 10 лет. Ограничений по бюджету не было никаких, да и планировал покупку в рассрочку. Сразу же зашел в раздел "Акции", где и увидел заманчивое предложение по LG G6 - смарт-часы в подарок, да ещё и в рассрочку на три года.

"Честные" акции от "Связной" и Закон "О рекламе". Связной, Мошенничество, Обман, LG, ФАС, Роспотребнадзор, Просто очень длиннопост, Длиннопост

Хм, довольно-таки неплохо. Надо бы позвонить, да разузнать. Набрал на Горячую линию, оператор сообщила "Часы идут в подарок даже при оформлении рассрочки". Но, чтобы оформить товар в рассрочку, нужно купить допов на 8000 рублей. Да, не беда, наушники, да флешка уж пригодятся, один фиг в рассрочку.

"Честные" акции от "Связной" и Закон "О рекламе". Связной, Мошенничество, Обман, LG, ФАС, Роспотребнадзор, Просто очень длиннопост, Длиннопост
"Честные" акции от "Связной" и Закон "О рекламе". Связной, Мошенничество, Обман, LG, ФАС, Роспотребнадзор, Просто очень длиннопост, Длиннопост
"Честные" акции от "Связной" и Закон "О рекламе". Связной, Мошенничество, Обман, LG, ФАС, Роспотребнадзор, Просто очень длиннопост, Длиннопост

Разумеется, от такого предложения отказываться нельзя. 52000 - 16900 = 35100руб за сам телефон, да еще и в рассрочку на 3 года. Ну, обрадовался, перезвонил. Оформляем заказ.
-Телефон какого цвета?
-Черный
-Часы какого цвета хотелось бы?
-Давайте тоже черные
-Дополнительные аксессуары какие брать будете?
-Не определился пока, в магазине выберу
Бла-бла-бла. Заканчивается наш диалог примерно так: "Ваш заказ: черный LG G6 и черные LG Watch Style в рассрочку. Ждём вас завтра по адресу г. Екатеринбург, Карла Либкнехта, 22. Не забудьте паспорт для оформления рассрочки." Окей, жду заветного часа, чтобы отправиться в магазин.

И вот, настал день Х. На радостях я отправляюсь в магазин получать свой заказ. Отсюда и начинается наглая ложь, п*здеж и провокация.
(Все диалоги приблизительны, суть соответствует действительности)
-Добрый день, чем могу помочь?
-Я бы хотел получить заказ, оформить в рассрочку нужно
-Какой именно?
-Так, SMS не могу найти, в общем там у меня LG G6, черный.
-А, да, всё верно, есть у нас такой.


Выбрали аксессуары на сумму 8000 и отправили заявку в банк. Ура! Одобрили. Дают телефон на проверку. Разумеется, с ним всё отлично, претензий нет.


-Так, стоп, а часы?

-Какие часы?

-Ну, LG Watch Style, они у меня были в заказе

-Это, видимо, какая-то ошибка, часы не идут в рассрочку, только наличный расчет

-Как не идут? Оператор сказала, что идут и мы оформили заказ
-Такого не может быть, оператор ошиблась

-Но ведь у вас на сайте даже это указано


Понимаю, что разговор не принесёт ничего хорошего, звоню на горячую линию и выливаю всё накипевшее, на что мне отвечают "Тут действительно ошибка, часы в рассрочку не идут", с чего у меня ещё больше подгорело и я просто бросил трубку.

-Так, ладно, при таком раскладе мне данная модель не интересна. Давайте переоформим заказ и я возьму Samsung Galaxy S8+.
-Ой, а у вас уже одобрена рассрочка именно на эту сумму и этот телефон, в следующий раз сможете только через две недели подать новую заявку в банк (или месяц, не помню точно), стоит ли оно того, сейчас берите


На такой срок обновку я не готов был откладывать и решил "Ладно, придется брать". Здесь меня уже развели дважды, но я этого еще не осознал. 1. Мне тупо отказали в выдаче гарантированного подарка 2. Про две недели на подачу заявку в банк - тоже полный п*здеж. И вся эта система налажена на уровне всей сети, ибо оператор на горячей линии не попытался разобраться, а просто "подыграл" продавцу.
Оформляю договор и покидаю магазин с двоякими эмоциями. И вроде рад и как бы нихрена не рад.

"Честные" акции от "Связной" и Закон "О рекламе". Связной, Мошенничество, Обман, LG, ФАС, Роспотребнадзор, Просто очень длиннопост, Длиннопост

Проходит пару дней, я уже вроде как смирился, но на мою почту приходит письмо со следующим содержанием:

"Честные" акции от "Связной" и Закон "О рекламе". Связной, Мошенничество, Обман, LG, ФАС, Роспотребнадзор, Просто очень длиннопост, Длиннопост

И вот тут-то я понимаю, что меня тупо развели. Этот урод (продавец) попросту на месте мне впарил телефон, тобишь он просто проигнорировал мой заказ, который я оформил ранее. И тут я решил "Ну всё, с меня хватит".
Тут же набираю на горячую линию

-Здравствуйте, оператор Наёбкин, чем могу помочь?
-Здравствуйте. Меня интересует смартфон LG G6 в рассрочку. У вас в акции указано, что я могу получить часы в подарок
-Да, всё верно, вы можете оформить телефон в рассрочку и получить часы в подарок...
Прерываю его речь "Бинго. Вот это я и хотел услышать. Соедините меня с отделом качества"
-Секунду

Пилим-пилим, трям-трям
-Здравствуйте, оператор Наёбенко, чем могу помочь?


Далее я ему в красках обрисовываю произошедшее и прошу выдать мне часы


-Нуу, часы вы вряд ли получите уже

-Что значит вряд ли получу?

-Такие вопросы решает руководство, напишите нам на почту

-Хорошо, напишу


Попрощались и пошёл я писать претензию на электронную почту. Не буду вновь описывать всё произошедшее и прикреплять скрины моего письма, перейдём сразу к ответу. А ответ таков:

"Честные" акции от "Связной" и Закон "О рекламе". Связной, Мошенничество, Обман, LG, ФАС, Роспотребнадзор, Просто очень длиннопост, Длиннопост

Они просто решили откупиться промокодом на 600 рублей.

"Честные" акции от "Связной" и Закон "О рекламе". Связной, Мошенничество, Обман, LG, ФАС, Роспотребнадзор, Просто очень длиннопост, Длиннопост

Без раздумий я отправился в Роспотребнадзор. Государство же на моей стороне, я обманутый потребитель, мне нужно помочь. И тут начинается веселье. Не буду описывать всех подробностей визита РПН, итог таков: нужно отправить обращение на электронную почту сего ведомства, со всеми документами и подтверждениями. Окей, ждём.


Спустя несколько дней мне приходит ответ, мол спор у нас финансовый и этими делами занимается Федеральная Антимонопольная Служба, моё обращение было перенаправлено к ним, там разберутся с нарушением закона "О Рекламе", ибо всё, что написано на сайте Связного - полный п*здёж. (Скрины от Потребнадзора не прикрепляю, ибо там особо важного ничего нет, тупо "отфутболили" - не к нам)


И ответ от ФАС не заставил себя долго ждать. Если в кратце, то и они меня побрили, мол их сайт - что хотят, то и пишут, никакая это не реклама, в интернете же написано. Видите ли, не распространяется закон "О рекламе" на интернет. Ага, лучше бы другие неадекватные законы на интернет не распространялись.

"Честные" акции от "Связной" и Закон "О рекламе". Связной, Мошенничество, Обман, LG, ФАС, Роспотребнадзор, Просто очень длиннопост, Длиннопост
"Честные" акции от "Связной" и Закон "О рекламе". Связной, Мошенничество, Обман, LG, ФАС, Роспотребнадзор, Просто очень длиннопост, Длиннопост

Так, чёрт с ними. Не помогут они мне. РПН отфутболил, ФАС отфутболил, остается только суд. Начинаю поиски адвоката, который займётся моим делом. И, бинго, у моего хорошего знакомого есть адвокат по таким делам. Оперативно созваниваюсь с адвокатом и передаю ему все материалы, ссылки, аудиозаписи звонков и прочее. После долгих раздумий он отвечает: "Не возьмусь. Дело гиблое. Видеозаписи разговора с продавцом нет, а на сайте указано, что часы в рассрочку не идут".

-Стоп! Как не идут? Я же тебе заскринил, дал все ссылки, сказано, что идут

-Читай внимательно. Под "звёздочкой" указано, что подарок не выдается при безналичном расчете
-Ну и?

-Рассрочка идёт через банк. Банк переводит денежные средства компании безналичным путём. Рассрочка или кредит от банка - априори безналичный расчет

-За*бись живём. Спасибо

-Да не за что, извини, что не смог помочь

"Честные" акции от "Связной" и Закон "О рекламе". Связной, Мошенничество, Обман, LG, ФАС, Роспотребнадзор, Просто очень длиннопост, Длиннопост

В итоге, с точки зрения закона никакой управы на этих негодяев нет. Да и прошёл уже долгий срок. Даже если мой адвокат и ошибся, спустя 4 месяца уже бесполезно что-то решать. И отдам я по итогу за этот телефон всю сумму, без всяких подарков и компенсаций. А знаете, что самое обидное? От Связного я не получил никаких внятных объяснений, причин отказа и нормальных объяснений, а лишь жалкий промокод на 600 рублей. Надеюсь, данный пост откроет многим глаза, люди сделают выводы и никогда не встанут на эти грабли.
А вам, Связной, раз уж не смог нанести финансового ущерба, не получив юридической поддержки, ловите урон по своей репутации.

Извиняюсь за ошибки в тексте и некоторые недосказанности, если они имеются, а так же за что-то лишнее. Спасибо всем за внимание. Хочу услышать ваше мнение по этой ситуации, отвечу на любые вопросы. Комменты для минусов внутри, не дайте утонуть посту.