Черный рынок WOT. Или почему мы получили Техническую ошибку и не получили танки.

Итак, что же такое Черный рынок и почему многие сталкивались с неоднократной «Технической ошибкой….», после которой получали сообщение, что танков больше нет. Заранее скажу, что все, что тут будет описано, это лишь мои умозаключения, сделанные на основании ответов Технической поддержки (если только те отписки можно назвать ответами).
Все началось с того, когда я пытался приобрести Сaernarvon ax. На момент подачи заявки оставалось еще около 25 000 штук, что казалось бы дает уверенности, что я его заполучу, но нет, сервер выдал ошибку «Техническая ошибка совершения платежа. Попробуйте позже». Любой здравомыслящий человек поймет, что лимит еще не исчерпан, и можно смело повторить попытку, так как различные технические ошибки возможны. И вот, при повторной попытке, а на момент этой попытки оставалось еще примерно 23 000 штук, сервер выдал сообщение, что лимит исчерпан. Да как так? Наверняка удивился каждый и кто-то из таких, как и я, полез писать сообщение в Техническую поддержку. И вот тут начинается самое интересное! Техподдержка начинает придумывать нелепые оправдания, суть которых сводится к тому, что вся вина за неполученный танк лежит на игроке. Как оказалось, если вы получили такую ошибку, значит у вас проблема с …«барабанная дробь»… личной реакцией, откликом мыши, интернетом и всем, чем только можно, но не с серверами игры. С серверами проблема выясниться позже, и то, только в скользь – мол серверы не выдерживают единовременной нагрузки от подачи многочисленных запросов. Это как так?? Подумает нормальный человек. Вы делаете акцию, а мощности вашего техоснащения не позволяют ее проводить и при этом проблема в реакции игроков. В дальнейшем все подобные доводы только пополнялись отписками, в духе WG – проблемы у игрока, либо, когда отвечать не хотелось, тупо подключали автоответчик (это уже верх низости отношения). Да, на текущий момент, когда игра завоевала огромную популярность во всем мире, когда пошли огромнейшие доходы, компания может легко себе позволить подобные отписки и не бояться за свою репутацию. Но это низко, по отношению к игрокам, которые уже многие годы поддерживают компанию, и за чей счет она продолжает расти.
Сразу оговорюсь, я не питал надежды выбить этот танк в качестве компенсации, и возможно после нескольких ответов можно было прекратить общение, но, когда мне посыпались подобные отписки, уже появилась принципиальность. Тем более, что ушла уйма драгоценного времени на написание им заявок, за которое хотелось получить компенсацию. В итоге, конечно, я ничего не получил. Техподдержка компетентна только по вопросам отправить вас куда подальше, а не решить ваш вопрос, при этом ни одного факта подтверждения своих слов они не приводят, прикрываясь Лицензионным соглашением, по которому они не обязаны что-то доказывать. Т.е. верьте им на слово, а они вам наговорить могут что угодно. При этом вот, что удалось понять, как работает выборка победителя. Все основано лишь на косвенных данных ответов и личной логике в отношении этого процесса.
Ниже приведу вырезку из текста заявки, при попытке получить уже следующий танк – Т34В. Пусть остается, как было. Не хочу переписывать текст в повествовательной форме.«29.05.2019, при повторной продаже, купить машину все также не удалось, поскольку подряд было выдано 4 технические ошибки, а на пятую попытку товар закончился (скрины приложены), таким образом, как Вами писалось в оправдание ниже, ни о какой реакции тут речи не может идти (т.е. Вы меня вводили в заблуждение подобным описанием!)! А суть в другом! Суть в том, что Ваш алгоритм выборки счастливчиков, по сути тоже обман и мошенничество! В равных условиях все покупатели находятся только на момент начала покупки, но в процессе покупки, для тех, кто в первых рядах пытался приобрести танк и получил ошибку, условия ухудшаются. Но как же так? У Вас ведь в правилах написано, что "Не успел купить до пересменки? Без обид" и здесь также есть подвох с Вашей стороны! По Вашему алгоритму, те, кто первыми нажал кнопку купить, но с ним одновременно в этот же момент (время полностью совпало до сотых, тысячных и т.д. секунды) нажали кнопку еще претенденты, количество которых превышает предложение на момент запроса, их система отсеивает всех (скорее всего всех, либо какой-то процент пропускает, но тогда это является также нарушением конкуренции и ущемляет права отклоненных). И тогда, у этих первых, вероятность получения товара значительно уменьшается, и права их ущемляются, а вот у второй партии покупателей, которые вошли в лимит оставшегося предложения, шансы увеличиваются и очень значительно, ведь время до подачи второй, после ошибки, заявки довольно значительно - около 10 сек (3 сек на нажатие кнопок, с чрезмерным количеством кнопок по подтверждению покупки (для чего это сделано не понимаю, если человек изначально осознает, что делает и для чего он участвует в акции), а потом еще секунд 10 на обработку запроса) – это огромное время в соотношении количества покупателей и количества товара. Т.е. если объяснить простыми словами: Вы пришли в магазин и стали первым в очередь, подошли еще люди, один из которых решил оспорить первое место, и по Вашей логике система выбросила из очереди этих двух людей в конец очереди, а право покупки отдала второму, третьему и т.д. Но это ведь не справедливо!! Это снова обман и мошенничество! Преимущественное право покупки есть у этих первых, и как они будут между собой распределять товар, это их проблема, но они первые, и не должны становится последними! Между ними должен быть розыгрыш лимита товара! У Вас же почему-то в момент отсева первых, их право ущемляется, а у последующих появляется это преимущество. Даже если у Вас нет очереди (но сервер выстраивает очередь по времени подачи запроса!) и обработка идет хаотично, то даже при хаотичной обработке первые ряды все равно имеют преимущественное право перед остальными. И где же в таких условиях Правило №3?? Вы сами же его и нарушаете!! Вы из пяти правил Черного рынка нарушили два!! Если Вы мне опять напишите про то, что сервер не может ежемоментно обработать кучу заявок, то это Ваша проблема, проблема Вашего техобеспечения и отсутствия готовности к проводимой акции. Это снова Ваша вина!». Надеюсь все поняли, как из первых система сделала вас последними!?
Все также помнят, как не могли зайти в магазин, когда продавался Т34В. Причем не могли зайти туда задолго до начала продажи. Но, кто то все же сумел это сделать. И вот данная ситуация тоже натолкнула на мысли, а может это было сделано специально!? Вырезка из текста заявки «Вчера (29.05.2019) Ваша компания устроила повторную распродажу Т34В в связи с тем, что вчера магазин был недоступен. Казалось бы, Вы белые и пушистые, все на благо игроков, но и тут кроется обман. Во-первых, все уже знали, какая машина будет, что уже нарушает суть правила №1 Черного рынка "Неожиданный товар?", а во-вторых, тем самым Вы создали еще большую конкуренцию и уменьшили вероятность покупки машины. Позавчера (28.05.2019), в недоступном магазине, у тех, кто все же сумел зайти в него, а таких было значительно меньше, чем тех, кто не смог зайти в магазин, шансов покупки было гораздо больше, так как конкуренция была меньше. Тем самым, даже при повторной продаже, Вы создали неравные условия для участников! Это своего рода обман, мошенничество.». Почему так было сделано!? На мой взгляд все потому, что посыпались негативные отзывы все о том же, что люди получают кучу ошибок, но не получают танки, и компания решила немного снизить накал, и типа пойти на уступки. Все ведь схавали этот маневр!?
Но это не все. А теперь про само понятие Техническая ошибка. Также, вырезка из заявки. «Теперь про понятие Техническая ошибка. Вы очень умело подменяете понятия! Люди думают, что проблема в технической оснащенности, ведь они видят эту надпись и сокрушаются, какая плохая компания WG! А компания не плохая, она очень хитрая и занимается обманом. Ведь если написать, что "Система вас выкинула из розыгрыша и попробуйте снова" - это будет воспринято совсем по другому и вся вина ляжет на обманчивый алгоритм, заложенный в процесс выборки. Это не выгодно. И в этом тоже обман, был намеренно утаен алгоритм выборки, никому не объяснили, как будет проводиться акция, почему люди получают ошибки, и не получают танки.». Как говорится, почувствуйте разницу «стакан на половину полон или на половину пуст». Главное – это как преподнести.
И под конец, также хотелось обратить внимание еще на один момент. Кто то замечал, что как только в 07.00.00 или в 19.00.00 открывалась возможность покупки, то счетчик уже на первой секунде начинал резко уменьшать количество товара? Но как же такое возможно!? Ведь даже самые реактивные тратили на подтверждение покупки (странно, что надо было произвести 3 действия, а не 25, отвечая на уточняющие вопросы типа «Вы уверены, что хотите купить?», «Вы точно точно уверены?») и сам процесс обработки запроса по 10-15 сек. Здесь уже каждый может сам включить фантазию и подумать, куда и кому уходили танки в первую же секунду.
Данным постом я не нарушил ни одного правила Лицензионного соглашения, это только мое ИМХО, ни к чему никого не призываю, каждый для себя решит сам, как относиться к написанному, посмеяться ли, обвинить ли меня в жадности и желании халявы, сделать ли какие-то выводы в отношении компании, это ваше личное дело. При желании перепоста, просьба, делать ссылку на первоисточник. Если кто-то по тексту найдет орфографические ошибки, запятые и т.п., или просто придерется к какому-то слову, и это будет единственное, к чему можно придраться, и обратит на это внимание своим высказыванием, то сорри, все мы не идеальны, и следите лучше за собой.
П.С. Мне удалось только приобрести Foch 155, без ошибок и с первого раза. Но это не отменяет всего сказанного выше. Как любитель ПТ, мне танк понравился, и я не разочарован покупкой, даже по цене в 25 млн., хоть и считаю ее слишком завышенной, по сравнению с той же бабахой. Но ценообразование определяет продавец и тут претензий никаких.
И, спасибо, что дочитали до конца эти многобукв.:)

World of Tanks

719 постов3.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

- Рекламировать;

- Продавать голду, аккаунты, танки XI уровня и т.п.;

- Делать посты не по теме сообщества;