Чернила, слитые за год из "закончившихся" картриджей.

Чернила, слитые за год из "закончившихся" картриджей. Принтер, Чернила, Банка, Галлоны, Краски, Reddit, Остатки

Объём банки - 1галлон (4,5461 литра)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

И куда теперь тратить эти миллионы денег?!

раскрыть ветку (12)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Многие чернила - канцерогены.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Осталось провести исследования, они большие канцерогены чем воздух, которым мы дышим, или меньшие. А то может только в пользу.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я не специалист по катриджам для принтера, но подозреваю, что стоимость этих "ссыпаных" чернил около 400 тыс рублей, да не миллион, но сумма достаточно внушительная

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда блять такие цифры? Серьезно, а почему не 800 тысяч?

Вот литр чернил около 1000руб стоит
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Intek. Хуже чернил нет.

5 лет пользовался (как ёжик в анекдоте, который кактус жрал и плакал) - полосы, постоянное забивание дюз и прочий геморрой.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Полосы, забивание дюз от воздуха, а не от чернил.

Вот такого литра на 1 пг хватает, а это около 2000 ватманов чертежей , а это в свою очередь около 300000руб валового дохода.

Меня инктек устраивает.

За 3.5 - 4 тысяч руб (ПГ + чернила) получаю стабильную печать без геморроя. Ах да, плоттер этот нр 510 без всяких дополнительных шаманство типа ЛонгПринт или ПЗК . Всё на штатных бочках. Когда штатной бочке приходит песец, то кактус, он конечно меньше циклов заправки переживает, но и значительно дешевле оригинала. Черт с ним прибавим сюда ещё 500р.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

нр 510 - толщина капли 4 пл