Череп демона своими руками из папье-маше. DIY

Всем привет. Я новичок в деле хэндмейда. Но если делать что-то и никому не показывать, то это по меньшей мере странно. Просто захотелось поделиться своим опытом новичка и проблемами, встретившимися на пути. А может и вы что хорошего посоветуете.

Предложили мне сделать череп с рогами и скинули картинки примера. Ну в итоге так и не купили его. Да в общем и не обещали. Все было на грани раздумий, а я уже загорелся идеей и думал как воплотить в жизнь.

Череп демона своими руками из папье-маше. DIY Череп, Демон, Стремление, Папье-маше, Поделки, Своими руками, Акрил, Рога, Длиннопост
Череп демона своими руками из папье-маше. DIY Череп, Демон, Стремление, Папье-маше, Поделки, Своими руками, Акрил, Рога, Длиннопост

Искал на просторах ютуба. Нашел одно подходящее видео. Спасибо огромное автору. Ну так вот...Воздушный шарик - основа всех основ!

Череп демона своими руками из папье-маше. DIY Череп, Демон, Стремление, Папье-маше, Поделки, Своими руками, Акрил, Рога, Длиннопост

Покрыл воздушный шар нужного размера слоями папье-маше. Слоев под 8 было. Пока не получится достаточно крепка основа. Сначала туалетной бумагой, затем газетками. Клей ПВА.

Далее сделал из проволоки каркас для верхней челюсти и глаз (типа очёчков). Фото не сделал на этом этапе...ну а дальше намешал массу папье-маше. Вначале так же делал на ПВА, а потом понял что не напасешься клея, и сварил клейстер. Держит так же крепко, а деньги экономит. Единственный минус массы на клейстере - дольше 5 дней в холодильнике лучше не держать. такая вонь начинается от скисшей бумаги....

Череп демона своими руками из папье-маше. DIY Череп, Демон, Стремление, Папье-маше, Поделки, Своими руками, Акрил, Рога, Длиннопост
Череп демона своими руками из папье-маше. DIY Череп, Демон, Стремление, Папье-маше, Поделки, Своими руками, Акрил, Рога, Длиннопост