Чему учат нас игры?

Задача на разработку игры (по мотивам старого анекдота).


- Дорогие коллеги! – начал заседание директор ИгроСтроя. В нашу корпорацию поступил государственный заказ на эту пятилетку. Нам предстоит разработать игру, которая плавно подготовит население к переходу в рыночную экономику.


- Монополия, - вяло предложил новатор Петров, он только недавно закончил локализацию игры и предлагал ее использование в любом удобном или неудобном случае, – Она рассчитана на капиталистические ценности, каждый играет сам за себя и многое другое.


- Эта игра совершенно не подходит, - вставила свои пятнадцать копеек дежурный по вопросам Семьи, – эта игра быстро вызовет проблемы в семьях, так как позиционируется как вечерняя, а под сто грамм может привести к дракам. Нужна индивидуальная игра, в которую можно играть в любой момент.


- Коллеги, то, что игра нужна в индивидуальном формате могу согласиться, потому что предприниматели редко играют в команде. Нам следует выработать критерии, чтобы игра поступила в отдел разработки.


- Игра должна быть про борьбу за долю на рынке, и про поиск оптимального решения для каждого клиента, - сказал Петров, который лучше всех разбирался в рыночной экономике.


- С точки зрения семейных ценностей она должна не давать игроку возможности возгордиться своими успехами.


- Желательно увеличивать сложность, чтобы игрок был вынужден постоянно учиться, чтобы его навыки постоянно были на пределе его возможностей, – сказал начальник отдела дрессировки.


- Хотелось бы так же добавить эротического подтекста, чтобы молодые люди могли увлечься игрой и на раннем этапе осваивать ценности бизнеса, предпринимательства и рыночной экономики, а также им было проще преодолевать все тяготы и невзгоды обучения навыкам игры.


- Хорошо, все эти пункты включены в техническое задание на разработку, в конце пятилетки посмотрим.


Презентация игры через 3 года.


- На пленар выносится игра, которая учит нас простым вещам, - начал свое выступление Инженер программист, - мы собрали основные смыслы, которые доносит игра для каждого игрока, и на этапе рефлексии он может расшифровать, полученный им опыт:


- Не все клиенты идеально подходят для вашей компании, но приходится работать с тем что есть.


- Чтобы завоевывать место на рынке вам потребуется много работать.


- Молитва не помогает.


- Чем больше ваш опыт и достижения - тем быстрее вам приходится суетиться.


- О вашем успехе никто не вспомнит, и он всегда будет быстро сгорать.


- Ошибки в обслуживании клиентов будут быстро накапливаться.


- И то, что большая палка – всегда хорошо.


- Представляем вам игру, которая обучит миллионы молодых людей основам рыночной экономики.

Игра – Тетрис!

Ура, товарищи.

Чему учат нас игры? Игры, Разработка, Обучение, Длиннопост