чем вам нравится WoT?

накануне 9 мая и долгих выходных я вспомнил о такой популярной игре, как World of Tanks. примечательно, что в нее играют не только "всехавающая" молодежь, но и взрослые, зрелые люди. значит, есть в ней все-таки что-то такое, что действительно может привлечь и несерьезно затянуть.
я имею опыт игры в танки неполных два года. периодически забрасывал, периодически возвращался к ней снова. за это время я смог выявить некоторые плюсы этой игры:
1- очень проработанные и реалистичные модели техники времен 2-й мировой, с углубленной системой апгрейдов деталей.
... все...
за все время игры я не получал от нее удовольствия, кроме первых дней, ну и когда брал "воина" (раза три вроде).
вот поэтому я хочу спросить у других игроков: за что ван нравится WoT?
выскажу свое мнение. как по мне, игра, вместо занимательного, мощного экшен-симулятора превратилась в нудный казуальчик. слишком сильно приравнены шансы про-игроков и нубиков, зашедших поиграть "на от...ись". сейчас попробую объяснить.
например, стрельба с укрытий. ты спрятался на своей пт-сау, навелся на место действия, сидишь и ждешь одного единственного верного выстрела. и вот наводишься на легкодоступного врага, стреляешь, попадаешьпромахиваешься это пока не суть, но потом на тебя тут же шквалом летят все снаряды противника, из-за чего ты подрываешься. я понимаю, что выстрелом я себя выдаю, но, бл..ть, кто бы еще видел, как я стреляю?! чтобы понять, откуда был выстрел, нужно смотреть на поле боя не моргая и запоминать каждую траекторию, ну, на крайний случай ориентироваться на слух. но никак не увидеть на карте красную точку! враги на карте, в типичных шутерах типа "CS", появляются на месте визуального контакта с ними. это реалистично и довольно справедливо. в "танках" же ввели какие-то волны, частоты, радары, обязательно ловящие противника на определенном расстоянии, будь он хоть в бункере. что это, на..й, такое?! кто это придумал?! и как прикажете брать врага всрасплох, подъезжая сзади, если он может как слепой баран рвать вперед, а ему некая Сила Джедая, б..ть покажет меня на карте, да еще и на таком расстоянии, что он успеет не только развернуть башню, но и молитву за упокой прочесть? не кажется это немного нечестно?
и почему, даже если враг находится на ровной местности, которую я в упор просматриваю, я не смогу его увидеть, пока он не подъедет ближе? с каких пор у нашего зрения появилась предельная дальность обзора? тем более обидно, если при этом он видит меня, а я его - нет. даже, господи прости, в Варфейсе умирать не так обидно, ибо у тебя возможность увидеть врага такая же, как и у врага увидеть тебя!
также очень здесь непостоянна стрельба. стоя на месте, снаряд может сначала улететь чуть выше центра, а после, когда ты, как не глупый человек, учтешь этот факт и поправишь направление выстрела, он улетит в ниже центра, или еще хер пойми куда, но не так, как ранее? я к тому, что стрельба здесь уж слишком рандомная. и это очень портит игру, ибо можешь быть спален за милую душу "волнами других танков".
можете бранить меня сколь вам угодно, но для меня эта игра абсурдна, слишком "опопсована" и больше напоминает вестерн: победит тот, у кого меньшая перезарядка и большая удача.
если я в чем-то не прав - исправьте и объясните.