Чек-лист для важной встречи. Лайфхаки от продюсера
Изучить все социальные сети человека, с которым вы встречаетесь: нужна вся информация — что он ест, куда ходит, каких взглядов придерживается, есть ли у него кошка или собака, где он отдыхает, какие у него хобби и т. д. Продюсер всегда должен собирать информацию о своём визави — это ваши козыри в кармане. Иногда упоминание, о том что у вас тоже есть лабрадор или вы ходите на яхтах, или что любите или не любите Михалкова, может сделать ваш разговор более продуктивным и внести вклад в подписание контракта и достижение выгодных для вас договорённостей больше, чем скидки и невероятные коммерческие условия.
Если человек, с которым у вас назначена встреча, важен для вас, то право открыть встречу принадлежит ему (кивком головы или началом диалога по теме). Важно за этим следить. Тогда он будет чувствовать себя главным, и у вас будут лучшие условия. Это тонкие моменты, которые надо научиться подмечать.
Во время разговора смотрите в глаза, делайте паузы, слушайте на 80%, говорите на 20%.