Чего не хватает сисадмину удаленной поддержки?
Вот есть у тебя 250+ торговых точек по 2–5 системников со всякой торговой периферией, персонал в них, состоящий на 99% из не самых продвинутых тётенек, программы удаленного доступа типа энидеска и nx-free, есть даже служебный смарт с вотсапом (когда на точках внедрили рабочие смарты – работа прям сурово облегчилась; вместо попыток продавца косноязычно объяснить, что ему комп пишет, просто просишь прислать фото экрана – и все!) – и вот знаете, чего прямо вот очень сильно, до мучительного зуда не хватает?
Возможности удаленно подключится к самому продавцу, посмотреть его глазами и пошевелить его руками. С одной стороны, отдает киберпанком в самом худшем его изводе, с другой – когда очень часто хочется задать собеседнице на торговой точке вопрос "А есть ли в магазине взрослые адекватные люди и можете ли им трубочку передать? ", прямо зудит – выключи свой мозг на 5 минут, дай доступ и я сам всё сделаю!
P.S. Меня порой серьезно удивляют тетки 30 +- лет, не знающие, что такое браузер, например, или где в нем адресная строка...