Чат поддержки ВБ или конченые твари и где они обитают!
Поздравляли коллектив цеха с 8марта, забрал 30 коробок все ок. Но когда первый раз прикидывал не учел одного человека(возвращается в цех один инженер). Пришлось в срочном порядке дозаказывать одну коробку. Благо доставка со склада вб и должна прийти за два дня до 7го. Приходит мне доп коробка конфет
Не забрать я её не могу, так как это продукты питания, а оформлять возврат это тот еще геморой.
Ну что идем в магазин, ищем похожую коробку конфет для поздравления и начинаем попытки вернуть не вернуемое😅. Нажимаю возврат по браку, все фотаю описываю и жду ответа. Продавец, естественно, я не виноват, она сама такая пришла! У меня все красиво, пишите в поддержку! Пишу в поддержку, бот предлогает оспорить. Оспариваю, спецы ВБ согласны с продавцом...
Пишу что продавец ответил что это не его вина и мне надо обратиться в поддержку! На что мне отвечают что с ними не связывался в чате! Лладно пишу продавцу в чате, описываю ситуацию, он мне отвесает также как и при первом обращении на возврат.
Ну все опять покругу!
Вот как с ними бороться, у меня культурных слов уже просто не осталось.
ЗЫ: Прошу прощения за нытьё, мне не жалко этих денег, но что за хрень с этим вб?
Работники Wildberries
68 постов130 подписчиков