Chargeback от Тинькофф

На фоне негативных постов о работе банков и интернет-магазинов делюсь приятным случаем.
Так вышло что нам пришлось срочно отправить сына самолётом из Адлера в Самару. Супруга вечером, часов в 17 быстро нашла билет на сайте Небо.Тревел партнёре Норд-Вингс. Оплатила с моей карты и на следующее утро мы приехали в аэропорт, но вот тут всплыла проблема. Небо.тревел получив деньги только забронировал билет, но не выкупил его и вскрылся этот факт при регистрации. Пришлось жене срочно покупать ещё один билет стоя прямо у стойки. А я немного расстроился что придется теперь бодаться с грёбаным небом-требом. И тут вспоминаю что читал где-то на Пикабушке про процедуру Chargeback. Захожу в приложение Тинькофф в историю платежей, открываю оплату и тапаю там на иконку "Оспорить"

Chargeback от Тинькофф Тинькофф банк, Chargeback, Приятное чувство, Длиннопост

Меня перекидывает на общение в чат и там нужно просто выбрать один из вариантов причины обращения

Chargeback от Тинькофф Тинькофф банк, Chargeback, Приятное чувство, Длиннопост

И вот, несмотря на то что имели возможность тянуть 2 дня, примерно через 2 минуты приходит вот такой ответ на обращение

Chargeback от Тинькофф Тинькофф банк, Chargeback, Приятное чувство, Длиннопост

Собственно и всё. От нёба-трёба через пару дней пришло сообщение что бронь анулирована. Ха-ха-ха, я вообще не расстроился. Так что ребята, схема рабочая и очень быстрая. Тинькофф, спасибо