Challenge: Грузчик и дизайнер
@EbuOvec, вызвался, а @VetusViatoris заметил и подхватил идею.
Обсуждения были здесь: https://pikabu.ru/story/gruzchik_khochet_stat_designerom_689...
В качестве задания предлагается заказ, которым я занимался года два назад, работая в типографии. Задача по основной части техническая, предполагает не столько креативную мысль, сколько умение грамотно верстать макет - данная оговорка специально для тех, кто думает, что работа дизайнера - исключительно в придумывании смешных логотипов.
Итак, техзадание для макета - примерно таким объемом информации я располагал, если отфильтровать переговоры заказчика и менеджера.
Службе доставки еды требуется буклет для раздачи своим клиентам. Формат - 85х148, 9 полос+обложка.
В буклете должно быть как можно больше позиций из меню, по каждой позиции необходимо:
- Название блюда;
- Описание;
- Фото;
- Цена;
- Граммовка.
Отдельно оговорю ситуацию с пиццей: сейчас служба доставки выросла до кафе, пиццу готовят на выбор разного размера и готовит пиццу трех разных размеров. Когда я верстал буклет, такой опции не было, поэтому чтобы искусственно не усложнять задачу, предлагаю выбрать один размер для всего ассортимента пиццы и представить, что двух других не существует.
В буклете нужны разделы: Бургеры, горячие блюда, WOK, Десерты, Пицца, Суши, Роллы, Горячие роллы, Сеты/комбо.
Полоса Сеты/комбо должна быть на обороте собранного буклета - это важное требование.
Основной упор - пицца и роллы, их должно быть как можно больше, что конкретно указывать из каждой категории - на твой выбор.
Как можно больше позиций, но чтобы на фото можно было отличить одно блюдо от другого, и прочитать описание без микроскопа (у меня в последней "редакции" буклета - 120).
На обложке должны быть:
Логотип, название, контакты (адрес, телефоны, ссылка на группу вконтакте, приложения в Play Market и App Store). Ключевая информация на обложке - акция.
Акцию придумываю сейчас от балды, но они примерно такие и были:
При заказе от 800 рублей - роллы "Калифорния" в подарок. Действует до конца сентября при самовывозе, с понедельника по четверг до 16:00.
Обложка - яркая и кричащая, меню - наоборот, меньше графики, больше информативности.
Вся информация по меню и контактам - на сайте https://chegevara116pizza.ru/, фотки кликабельны (ссылку публикую с разрешения @moderator, пруф #comment_148376282).
Логотип я хотел скинуть в jpg, но он есть на сайте. Его нужно отрисовать в векторе.
Требования по макету от типографии:
Все цвета строго cmyk, разрешение растра 300 dpi, сумма красок не более 350%, шрифты в кривых, на подрезку 3 мм, корел не старше X8 (иначе проверить не смогу). Остальные нюансы нужно предусмотреть самостоятельно)))
Оценивать результат буду по двум критериям:
1) Сравню со своей работой в рамках разумного - мой-то вариант заказчик согласовал, так что справедливо, как мне кажется. Точного совпадения требовать не собираюсь, просто сравню и сделаю вывод, принял бы заказчик или нет.
2) Выступлю в роли печатника и либо приму макет в работу, либо отправлю на доработку.
В качестве хардмода: в процессе работы добавлю одно изменение, изначально противоречащее ТЗ - такое в нашей работе иногда случается. Не глобальное, но немного поковыряться придётся.
В качестве второго хардмода: подборка шрифтов на твое усмотрение, но если подберешь по jpg-у правильные - засчитаю за плюс. Я - смог)
Шрифты:
Поскольку я в процессе работы имел прямую связь с заказчиком (переписка по почте), для чистоты эксперимента отвечу на все наводящие вопросы @EbuOvec, как мне ответил бы заказчик.
P.S. тег без рейтинга, но по-староверски комменты для минусов внутри


Графический и Веб-дизайн
1.1K постов12.5K подписчиков
Правила сообщества
Можно:
Публиковать свои посты / обзоры, и я до сих пор удивлен почему этого никто еще не делает. Практически любой более-менее вменяемый пост можно запилить, и я уверен, что его лампово примут.
Вставить свои 5 копеек. Если будет своя альтернативная точка зрения или совет по какой-то теме, то это приветствуется.
Нельзя:
1. Публиковать сообщения, картинки, не соответствующие тематике;
2. Размещать ссылки рекламного характера;
3. Перегибать палку;
Если оступился:
в случае нарушений, доступ в группу будет закрыт, а пользователь занесен в бан-лист;