Бюрократия vs. кисти: ищу стажировку для креативного побега!

Привет, Пикабу! Меня зовут Ма, и я начинающий художник. Это мой первый пост здесь, и я решила поделиться с вами своими работами из Инктобера 2023, выполненными в стиле киберпанк. Надеюсь, они вам понравятся!

Почему Я Здесь

Вот представьте: сидишь в офисе, день за днем тыкаешь в клавиатуру, утопая в бумажках и таблицах. Однажды я поймала себя на мысли, что превращаюсь в офисного зомби! Хотелось крикнуть: «Мозги!» – но поняла, что уже больше не могу. Чаша терпения переполнилась, и я решила сбросить оковы офисного планктона и следовать за мечтой, твердо решив: "Хватит! Хочу создавать, а не просто существовать!"

Инктобер 2023: Киберпанк

Инктобер — это ежегодное мероприятие, в котором художники по всему миру ежедневно создают черно-белые иллюстрации в течение октября. Но есть много челленджей, где правила расширены и можно добавлять ограниченную палитру цветов и рисовать не только на бумаге. В этом году я решила попробовать свои силы в челлендже по теме киберпанка. Вот несколько моих артов:

1. Второе сердце (имплант)

Бюрократия vs. кисти: ищу стажировку для креативного побега! Digital, 2D, Художник, Компьютерная графика, Творческие люди, Inktober, Киберпанк, Челлендж, Цифровой рисунок, Графика, Procreate, Длиннопост

2. Кибер кастет

Бюрократия vs. кисти: ищу стажировку для креативного побега! Digital, 2D, Художник, Компьютерная графика, Творческие люди, Inktober, Киберпанк, Челлендж, Цифровой рисунок, Графика, Procreate, Длиннопост

3. Имплант для рук (Кибер-клинок)

Бюрократия vs. кисти: ищу стажировку для креативного побега! Digital, 2D, Художник, Компьютерная графика, Творческие люди, Inktober, Киберпанк, Челлендж, Цифровой рисунок, Графика, Procreate, Длиннопост

Моё Хобби