2

БЮРОКРАТИЯ В АРАБСКОМ ТАКСИ

В одном из постов в Telegram-канале я уже писала о том, что у работников оманского такси есть свои неписанные принципы, один из которых похож на русское "авось".

Как говориться, продолжение темы следует…

Итак, по прилёту в Оман нас встретила местная таксистская бюрократическая система.

Во-первых, уточню, что здесь невозможно заказать такси в аэропорт. Пусть приложение работает исправно, на эту территорию не сунется ни один безумец, т.к. в аэропорту действует правило живой очереди. Водители ждут клиентов часами и, думаю, готовы прибегнуть к физическому насилию, в случае появления выскочки-наглеца. "Мне только спросить" - не прокатит.

В общем-то поэтому дорога из аэропорта стоит в 3 раза дороже, чем в аэропорт. Мы давно привыкли к их порядкам, но в этот раз произошли серьёзные орг. изменения:

теперь у выхода из аэропорта стоит группировка ловцов - назовём их "администраторы внутренние". Они спрашивают пассажиров: нужно ли такси. В случае положительного ответа, ведут добычу на улицу и, как вы уже догадались, передают заявку "администраторам внешним". Те, в свою очередь, делают отметку на бумажке и только после этого закрепляют пассажира за таксистом.

Всё, конечно, происходит стремительно, заявка передаётся от лица к лицу почти на бегу. Но, надо сказать, что и до появления администраторов система работала слажено.

Не поменялось ровным счётом ничего. Стоимость услуг, на наше удивление, осталась прежней. То есть таксисты, которые раньше самостоятельно встречали клиентов, везли их в пункт "Б" и получали своё вознаграждение, теперь, по всей видимости, делят свою получку ещё с двумя вышестоящими управленцами.

Мне, как в некоторой степени предпринимателю, любопытно понять: зачеееееем???

1️⃣Вариант первый: топ менеджер компании задался целью повысить эффективность работы таксистов (во что бы то ни стало, разумеется). Теперь каждый занимается своим делом! Не удивлюсь, если следующим шагом такой "оптимизации" они посадят в машины кондукторов, чтоб уж точно водители ни на что не отвлекались.

2️⃣Вариант второй: борьба с простаиванием кадров. Водителей больше, чем заявок и, чтобы не платить впустую, руководство "заняло" ресурсы имитацией деятельности.

В общем, дорогие читатели, как всегда в неоднозначных ситуациях предлагаю голосовать! Или пишите ваши предположения в комментариях))

БЮРОКРАТИЯ В АРАБСКОМ ТАКСИ Путешествия, Люди, Поездка, Туристы, Приключения, Жара, Мигранты, Переезд, Такси, Таксист, Telegram (ссылка), Длиннопост
БЮРОКРАТИЯ В АРАБСКОМ ТАКСИ Путешествия, Люди, Поездка, Туристы, Приключения, Жара, Мигранты, Переезд, Такси, Таксист, Telegram (ссылка), Длиннопост