Это в Минске произошло, у сааба тормоза отказали.
Вот ещё видео с места аварии https://youtu.be/p48nwgJbqj8
Для меня до сих пор загадка, как могут отказать тормоза у современной легковушки
Ошибка загорается, когда уровень жидкости начинает падать в бачке, то есть один раз остановиться и встать на аварийку ты уже можешь в любом случае
+ Контур то тоже не один
Конечно, возможны совсем странные случаи
Но я больше верю в то, что водитель знал о проблеме с тормозами, но ездил "до последнего"
1)Выход из строя главного тормозного цилиндра. Падение уровня тут может и не быть. Педаль провалилась в пол и ничего не происходит. "накачать" водитель мог не уметь или не успеть.
2)Трубка вакумника отвалилась например и усилие на педали стало таким, что водитель не смог адекватно продавить тормоз для его работы.
3)Выход из строя датчика ABS\блока управления. При нажатии на педаль тормоза ABS бешено молотит убирая всё усилие. Испытал лично, сказать что охуел ничего не сказать. Благо мозги авто выдали ошибку и отключили ABS уже на второе нажатие.
Опрос идёт на разрыв цепи, а работа по изменению сопротивления. После выключения-запуска мотора ошибка слетала, до первого торможения. На станции подключили сканер, ткнули драйв и воаля - 3 колеса показывают одинаковую скорость, а одно якобы заблокировано(предупреждая вопросы - постоянный полный привод на самоблоках в круг). Полторы тысячи датчик, 500 рублей работа и всего делов. Тормозить двухтонный рамник без абс очковато.
Ну датчик не имеет своего ЭДС, соответственно если мерить напряжение на выходе через осциллограф(как элементом последовательной цепи) то от изменения сопротивления датчика будет меняться вольтаж на входе осциллографа.
Очень легко, не далее чем в прошлую пятницу у меня такое произошло, лопнула мембрана вакуумного усилителя, вот принципиально слежу за состоянием, жидкость, колодки, диски - все меняется вовремя. Но случается всякое. Хорошо что произошло в 100 метрах от дома на пустой улице и скорости в 25кмч. Кроме трясущихся рук без последствий.
У меня в "современной" (ну раз вы сааб считаете современной, то и я свой опель 2008 могу считать таким же). нет даже датчика масла. А вы говорите о датчике тормозной жидкости.
Боже. У меня в ВАЗ-2115 2006 г.в. был и датчик масла, и АКБ и тормозной жидкости и даже омывайки
Ну тут всё зависит от комплектации. У меня редкий двигатель. Все датчики можно поставить самому. Но у многих нет датчиков антифриза и т.д.
У меня корона с головы не упадёт раз в неделю открывать капот и смотреть жидкости.
Конечно лампочка своевременно подскажет. Но с заменой масла каждые 5 тысяч, мне делают полный осмотр. А зачастую я сам за ними проверяю и сплю спокойно)
то что она двух контурная не означает того что если на одном контуре трубка лопнет, машина будет тормозить.
ДТП и Аварии
8.3K постов12.9K подписчиков
Правила сообщества
Действуют общие правила Пикабу