Быстрое обучение
Прочитал пост и вспомнил про эффективное обучение сотрудников.
В начале 00-х, когда работал в салоне сотовой связи, до выхода на работу все сотрудники проходили обучение в офисе, в том числе и по безопасности, рассказывали как воруют товар, деньги фальшивые и другие способы мошенничества. Учитывая, что новичок должен был за пару недель впитать в себя огромную порцию информации, не все откладывалось в голове, и было пару случаев когда стажер косячил в первые дни работы.
Мы с коллегами придумали вот такой метод обучения:
Нам говорят что завтра выйдет новый стажер в салон. Один из нас специально задерживается на работу, другие коллеги отправляют стажера "пастись" в зал.
Я захожу под видом покупателя и разыгрываю один из способов мошенничества. Например прошу стажера показать телефон на нижней полке и пока он нагибается, я забираю телефон с верхней(на ней всегда стояли самые дорогие модели) и потом выхожу из салона после демонстрации дешевого телефона. Прошу показать телефон, убираю в карман, якобы посмотреть, удобно ли его носить и возвращаю стажеру муляж (раньше было огромное количество муляжей мобил, как раз чтобы их с витрин не воровали, некоторые муляжи даже включались!) и опять выхожу из салона. И конечно классический развод, покупаю что-то недорогое, "даю" крупную купюру, и потом отдаю только мелочь.
На моей памяти, только один наш стажер в первый день поступил правильно, остальные были научены жестоким и эффективным методом.
Ни один из наших стажеров никогда больше не попадался на мошенничество. Способ работал исправно и без финансовых последствий для новых коллег!
Офисные будни
6.7K постов17K подписчик
Правила сообщества
В связи с массовой активностью небратьев, ответы на волны негатива в отношении сотрудников правоохранительных органов будут выноситься из сообщества, их авторы блокироваться.
-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.
- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.
- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;
Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.