Были рады помочь!

Были рады помочь! Служба поддержки, Билайн, Отзывчивость
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поддержка у Билайна вообще странная. Перешёл на "яркую сторону" с Мегапонта. Дай, думаю, потестирую, авось покрытие лучше (по итогу месяца: ну такое, где-то ловит лучше, где-то хуже). Купил новую симку, активировал, скачал фирменное приложение, нашел детализацию и опа! Только что активированная симка, а уже списание за СМС на номер, который мне неизвестен, да ещё и другого региона. Пишу в саппорт, а мне отвечают, что все расходы указаны в детализации и прощаются (нормальная поддержка всегда ждёт ответа, либо выжидает n-нное время, прежде чем закрыть диалог). Пишу по новой, пытаясь объяснить, что списание за смс есть, а самой СМС нет - отвечают тоже самое, только уже другой оператор.

В общем так я и не узнал, что это за СМС была. Вероятно, активация симки в миуи.

раскрыть ветку (24)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Нормального ответа от этих пидоров можно дождаться только по емеилу и то с оговорками, типа что они могут забить отвечать на все вопросы в письме, а ответят только на один, так что придётся писать несколько раз. Раньше можно было найти оператора в дебрях меню короткого номера, потом это убрали, можно было заказать обратный звонок с сайта, это убрали, можно было чего-то добиться через чат в приложении, но теперь там походу только тупейший бот, который на человека не переводит. Так что только емеил остаётся.

раскрыть ветку (16)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Нормального ответа от этих пидоров можно дождаться только по емеилу

Меня вообще поражает их логика. "Не работает Интернет? Воспользуйся Интернет-помощником!" или напиши на e-mail. А как я это сделаю, если у меня не работает Интернет, блеадь???

Мало того, что от этого "помощника" толку почти нет, так ещё и предлагают установить приложение, которое не со всеми телефонами совместимо! А если у меня не андроид, не айфон, а какая-нибудь нокиа или блекберри? Или версия не та? Нет бы интерфейс сделать в браузере на сайте, хуй там - качай, сука.

Ну ок, скачал. А если я мобильным Интернетом не пользуюсь, сижу дома и фрилансю, например, то мне нужно либо выходить на улицу и идти за километр до ближайшего терминала, либо постоянно держать на телефоне сумму денег за мобильный Интернет, которая списывается ежедневно либо ежемесячно, чтобы быть на связи с оператором. Заебись.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Если не пользуешься, значит тариф обычный, без абонентской платы. На них можно подключать "интернет на день" (даёт трафик и списывает плату только при выходе), на телефоне держать отключенной передачу данных. Также при неоплаченном интернете доступен сайт oplata.beeline.ru ,на нем можно пополнить баланс с карты.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, @ebanybeeline.

Также при неоплаченном интернете...

Не при неоплаченном. При неработающем) То есть вообще ни при каком Интернете.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Да я про мобильный говорил. Понимаю, что исходная проблема - домашний, но тут, увы, без комментариев, не мой профиль.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Да если я подключу таким образом мобильный интернет, они мне домашний каждый день обрубать будут, чтобы я тратился на "Интернет на день")

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не будем, разные подразделения, работаем в разных системах.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну-ну.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Там надо попросить бота соединить с оператором. У меня сработало. Я вообще написала что-то вроде "есть здесь живые люди?"
Автор поста оценил этот комментарий
Читаю это все и думаю...а там люди то вообще работают?
раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Работаем.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы явно не рады такому раскладу
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Зато всегда рады помочь.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Никто, как правило, не фанат повкалывать.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Если оплата хорошая то почему бы и не повкалывать?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я и работаю, но это не значит, что я этому рад)
Автор поста оценил этот комментарий
В тви они пока ещё быстро отвечают
1
Автор поста оценил этот комментарий

Например в iOS для активации iMessage и FaceTime телефон отправляет платное смс, возможно тут такая-же ситуация.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А что, они должны знать что-то кроме того что в детализации? По факту то было получается.

Автор поста оценил этот комментарий
Я не понял, ты текст смски чтоли хотел узнать?) Или что они должны были сказать?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

@DrQuake, отвечу вам обоим разом, пожалуй. Я понимаю, что текст смски они бы мне не сказали, я ждал какого-нибудь совета или хотя бы обещания разобраться в проблеме. Я то смс не отправлял, номера этого не знаю, да и на телефоне тоже нет этой смс. Если это всё таки миуи отправила, то, наверное, я не единственный, кто ей пользуется. Наверняка обращались с подобной проблемой и другие пользователи, а значит оператор должен быть в курсе этого и именно так и ответить. А то это выглядит так:

- Извините, у меня тут деньги списали, но я ничего не тратил, как так?

- Здраствуйте, я оператор такойтович, да, списание есть, всего доброго.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я у опсоса работаю, дак у нас только полгода назад проблемы с отправкой смсок от миуи решили (наоборот не всегда отправлялись). Это промелькнуло небольшой новостью на внутреннем портале, больше чем уверен, что большинство и внимание не обратило. А учитывая текучку кадров, то вообще пздц как они кроме детализации вызовов хоть на что-то способны)
Автор поста оценил этот комментарий

Так в детализации то номер указан... Гугл. Ясное дело что они 1-2 линия некомпетентны+ограничены даже в R/O доступе всегда, но реально в этом случае они слева вообще, больше чем написано в детализации не скажешь в ответ.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У них передержка
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку