Поддержка у Билайна вообще странная. Перешёл на "яркую сторону" с Мегапонта. Дай, думаю, потестирую, авось покрытие лучше (по итогу месяца: ну такое, где-то ловит лучше, где-то хуже). Купил новую симку, активировал, скачал фирменное приложение, нашел детализацию и опа! Только что активированная симка, а уже списание за СМС на номер, который мне неизвестен, да ещё и другого региона. Пишу в саппорт, а мне отвечают, что все расходы указаны в детализации и прощаются (нормальная поддержка всегда ждёт ответа, либо выжидает n-нное время, прежде чем закрыть диалог). Пишу по новой, пытаясь объяснить, что списание за смс есть, а самой СМС нет - отвечают тоже самое, только уже другой оператор.
В общем так я и не узнал, что это за СМС была. Вероятно, активация симки в миуи.
Нормального ответа от этих пидоров можно дождаться только по емеилу и то с оговорками, типа что они могут забить отвечать на все вопросы в письме, а ответят только на один, так что придётся писать несколько раз. Раньше можно было найти оператора в дебрях меню короткого номера, потом это убрали, можно было заказать обратный звонок с сайта, это убрали, можно было чего-то добиться через чат в приложении, но теперь там походу только тупейший бот, который на человека не переводит. Так что только емеил остаётся.
Нормального ответа от этих пидоров можно дождаться только по емеилу
Меня вообще поражает их логика. "Не работает Интернет? Воспользуйся Интернет-помощником!" или напиши на e-mail. А как я это сделаю, если у меня не работает Интернет, блеадь???
Мало того, что от этого "помощника" толку почти нет, так ещё и предлагают установить приложение, которое не со всеми телефонами совместимо! А если у меня не андроид, не айфон, а какая-нибудь нокиа или блекберри? Или версия не та? Нет бы интерфейс сделать в браузере на сайте, хуй там - качай, сука.
Ну ок, скачал. А если я мобильным Интернетом не пользуюсь, сижу дома и фрилансю, например, то мне нужно либо выходить на улицу и идти за километр до ближайшего терминала, либо постоянно держать на телефоне сумму денег за мобильный Интернет, которая списывается ежедневно либо ежемесячно, чтобы быть на связи с оператором. Заебись.
Спасибо, @ebanybeeline.
Также при неоплаченном интернете...
Не при неоплаченном. При неработающем) То есть вообще ни при каком Интернете.
Да если я подключу таким образом мобильный интернет, они мне домашний каждый день обрубать будут, чтобы я тратился на "Интернет на день")
Например в iOS для активации iMessage и FaceTime телефон отправляет платное смс, возможно тут такая-же ситуация.
@DrQuake, отвечу вам обоим разом, пожалуй. Я понимаю, что текст смски они бы мне не сказали, я ждал какого-нибудь совета или хотя бы обещания разобраться в проблеме. Я то смс не отправлял, номера этого не знаю, да и на телефоне тоже нет этой смс. Если это всё таки миуи отправила, то, наверное, я не единственный, кто ей пользуется. Наверняка обращались с подобной проблемой и другие пользователи, а значит оператор должен быть в курсе этого и именно так и ответить. А то это выглядит так:
- Извините, у меня тут деньги списали, но я ничего не тратил, как так?
- Здраствуйте, я оператор такойтович, да, списание есть, всего доброго.
Так в детализации то номер указан... Гугл. Ясное дело что они 1-2 линия некомпетентны+ограничены даже в R/O доступе всегда, но реально в этом случае они слева вообще, больше чем написано в детализации не скажешь в ответ.